0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Моторы до установки могли работать, а после установки могли за какой либо провод или припятвие зацепиться, вентилятор приточного воздуха скорей всего без питания силового, Карлсон не включиться при всём желании так как нет команды на включения муфты и нет нагрева радиатора, проверь ещё фишку датчика температуры приточного воздуха..Тоже поставил климат вместо кондея, и получил букет проблем. Ошибки 4F9, 313, 26b, 318(эта понятно почему). Плюс занижение внешней температуры (иногда!) Но чаще показывает правильную, что странно.
Перед установкой моторы заслонок проверял, все работали.
Кулер на радиаторе при включении кондиционера тоже работал (когда был кондей).
Посоветуйте что-нибудь :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А куда делось силовое питание на кулер радиатора? Под капотом что-то менять надо?
Проводку всю подключил 1 в 1 как на доноре, две релюхи старых убрал, две новых добавил. Единственное, два провода, что на вебасту остались без подключения, но это я думаю по барабану. Также как и отличия в двигателях - там был 2.5, а у меня 1.9.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Кулер на радиаторе включиться только когда нагреется радиатор при включённом кондиционере, а силы у тебя нет скорей всего на вентиляторе приточного воздуха что в печке стоит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вентилятор печки дует нормально
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Он иногда поскрипывает, наверное надо переставить сам вентилятор с кондейной печки, о чём я уже думал. Ну и подлезть к заслонке и термодатчику...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почетав темы, и я решился на установку климат контроля, правда еще не до конца попутно доделывал в салоне, что было наделано прежним владельцем, и там есть не большое отличие в подключение от управлении климата к бэу двигателя, на дизелях надо к т80/16 пину цепляться а не к 8 как в бензиновых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу сообщить максимальные габариты блока Climatronic. На Шниву хочу установить. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы прояснить несколько моментов.
Существовало два типа климатов, с каном и без него. В отчёте, судя по написанному ставится без кановая версия.
Реле 384, в версии с климатом его же вроде нет, на сколько я понял. Провод сигнала от двигателя поступает изначально на него, после установки климата данный сигнал пойдет на блок климата.
Если тема конечно же актуальна кому-то...
----------------
Забыл добавить. Сигнал с датчика температуры окружающего воздуха в версии с кан шиной приходит на приборку, судя по схемам и по шине идет на блок климата. Так как в разъёмах нет соответствующих проводов, как указано в отчете.