0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
мой Глок ... покимонский !
присматривая что нить на замену АК-74 (Cima)... ему уже 3 и появились люфты... но я его не брошу, но как запасное оружие что то нужно! ))))))))
Будет либо такой же АК только наверное от E&L или .... что то другое ( к примеру - Amoeba Honey Badger от ARES)...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а глок страйкбольный автоматом мочит? ну т.е. есть авто-режим?
--- Добавлено чуть позже ---
сразу вспомнилось, сорри за боян:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, да именно поэтому на нее и смотрю!
Mikke, угу Глок-18 - есть авто режим.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Первый привод был АКС74 , производитель VFC на 2006 год это была самая точная копия АК. На этом приводе в гирбоксе была реализована система самовыставляющихся шестерней ( авто шиминг). Идея интересная, 100% работает на базовой пружине 100м.с. но при замене на более злую пружину начинает подклинивать шестерни. В итоге пришлось снимать эти пружинки и ставить стандартный набор шайб.
--- Добавлено чуть позже ---
В том ролике что на предыдущей странице на 0:51 сек. там Глок в автомате с увеличенным магазином, а парень с Мкой стреляет одиночными .
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ого, спс, не знал о различиях между 17 и 18
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем автошиминг?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Если честно незнаю, но есть мнение (мое) чтобы на заводе не тратить время на подгонку шестерней. Потому как все китайские привода поступают с такими люфтами на осяхможет быть эти люфты в пределах нормы, но на мой взгляд так быть не должно.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
привод, ММГ, охотничий или настоящий 74м?:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
я не способен различить ммг и настоящий по фотке. Но если тут обошлось без фотошопа то могу предположить что это ммг или боевой.
п.с - на нашем форуме (страйбольном) была тема где угадывали на картинках игроков и настоящих военных.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А мне пох- насколько похож...... маркировка, тонкая ручка на АК, оригинальные фишки..... в итоге все равно это игрушка))))! Настоящее только в войсках! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
стрелял я из такого в войсках - оглох нахнеудачно ухо к прикладу видать приложил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Все верно, только раньше эти игрушки были в пластмассе, единственный производитель доступный у нас на тот момент Токио Маруй ... качество хорошее, но пластмассовый АК![]()
А уже через пару лет китайцы подняли головы и наводнили рынок своими приводами . Почему молчали до этого(?) , парень который занимался доставкой говорил что связанно это было с каким-то законом.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну да когда привод из стали, это круто, но круто прежде всего потому что его можно и уронить и наступить на него, а не потому что он является точно копией и у него маркировки аутентичны оригиналу! )))))) Но когда я покупал свой Глок, продаван сказал что пластик от ТМ лучше работает чем металл от прочих производителей. тем более что там металл не сталь а сплав что то типа силумина ( а енто прости те меня говнище а не сплав) !!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тут конструкция очень важна.
Из того что я видел, у всех АК, слабое место стык ствола и газовой трубки с коробкой. У Елки с этим проблем вроде нет.
А вот у М249 - ООООО!!!!!!!!ОООООО!О!ОО!О!О!О
Бодик - сидеть на нем можноИ ничего ему не случится.
Хотя - из говна и палок - силумин![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну ... М249 такая массивная коробка что удивительно было бы если бы он был хрупким... думается мне что если бы он был пластиковым от ТМ то и на нем можно было посидеть! ))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там просто сопряжение ствола с коробкой зашибись. Реально - хоть из бумаги.
Блин, вот всем хорош пулемет, а бубен его меня уже зае-надоел. Все эти неподачи на ровном месте, отказы в самый ответственный момент....
Буду думать как сделать бункер с шнековой подачей. Если получится, то можно будет вообще от бункера отказаться и запитываться через муляж ленты напрямую из пакета![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
покажешь результат
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, должны дойти!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати о материале боди)))) http://airgunz.ru/hardball/2012/09/2...html#comment70
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic