0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто кмк если её не снять, то она будет мешать прилеганию новой накладки к обшивку потолка.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а кто подскажет, есть-где в Первопрестолькой конторы, которые могут пофиксить вот такую бяку?
Кто-то однажды сел неаккуратно, и поцарапал пластик бокового кожуха сидения пассажирского. Реально в глаза бросается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, привет! Слушай, а у тебя мухи в машине поди не ипу занимаются сексом?
По теме, я думаю исправимо заменой. Как ты себе представляешь ремонт? ЗАБЕЙ!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Просто замени тачку. Просто замени. Эта себя изжила уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Злыдни вы
А вот Мельк прав, я почему и спросил. Потому, что встречал упоминания про конторы, которые занимаются реставрацией как пластиков, так и всех возможных элементов салона авто.
Ладно, сам попробую поискать.
Василич, заменить-то можно, но геморройно. Помню по 5+, что снятие боковой накладки её то занятие![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
sphoenix, глянь в ютюбе-с помощью зажигалки легко можно порешать![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, х его з
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
бро,
темы поднимаешь неожиданные, но не менее нужные.
я, на будущее, поддержу запрос о ремонте пластика.
ps.
годом ранее на b5 тряпке, я бы не обломался снять кресло и задуть кожух из баллона матовым черным.
натрахался когда емелю на передние ставил и снимал обивку, это да.... зато после стиралки сидушки как новые стали.
pps.
картинка с дрелью забавная... уверен что не ты фотографировал
ppps. каблуками царапнули же, да? каким нить чернителем для пластика/бампера не пробовал?
pppps. a что за пипка сверху левее переключателя? светодиод режима работы?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, меня наоборот, в ступор ставят иногда схожие решения. Хотя, народ делает же как-то
Я не знаю, чем поцарапали, скорее всего обувью какой-то.Чернить не буду, скорее всего реально поменяю накладку, надо будет просто разобраться, как снимается эта боковая накладка. В любом случае, это не горит, потом как-нибудь.
Сверху это диодный сигнализатор работающей вентиляции сидений. Горит синим, когда включен любой из режимов вентиляции.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
я, кстати, без сарказма в этой теме пишу. чесна.
обувью, обувью )))
если чуть изменил точку зрения, то -
иначе попробуй
есть большая вероятность что при аккуратном нагреве пластик "соберется" как полагается. обычным огнем, не турбо и прочая.
все одно менять потенциально намерен.
диод работы - принял.
есть тут у кого полная комплектация? очень хочу приехать и посмотреть как оно есть.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не найдешь ты в РФ Б7 на фарше. Дилерские все полубарабаны. Разве что пригнанные могут похвастать набором опций, но и там зачастую клнфузы бывают, какв моем Б6 было![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фишка в том, что для РФ некоторые опции объединены в пакеты, и какие-то опции могут конфликтовать/не пересекаться. Для Германии выбор гораздо шире, можно добирать хоть поштучно, в рамках технических ограничений.
Некоторые опции в России просто нецелесообразно технически использовать. Например, тот же DAB+, ну нет у нас его в том виде, в каком есть в Европе.
Далее, например Front Assist тоже не шел, ибо бессмысленно в большинстве случаев: специфика движения, ничего не поделаешь.
Какие-то опции не предлагаются чисто из-за практических соображений: брать будут единицы, а проводить спецификацию/сертификацию оборудования не целесообразно хотя бы экономически.
Вообщем, VAG подстраивает предложения под конкретный рынок.
Ureek, открой зарубежные проспекты, каталоги по B7, там как правило идёт полный перечень предлагаемых опций и систем с кратким описанием.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
маркетологи, сидящие в России, непонятно чем думают. Им помоему вообще пофиг какие комплектации у нас будут.Фишка в том, что для РФ некоторые опции объединены в пакеты, и какие-то опции могут конфликтовать/не пересекаться. Для Германии выбор гораздо шире, можно добирать хоть поштучно, в рамках технических ограничений.
Некоторые опции в России просто нецелесообразно технически использовать. Например, тот же DAB+, ну нет у нас его в том виде, в каком есть в Европе.
Далее, например Front Assist тоже не шел, ибо бессмысленно в большинстве случаев: специфика движения, ничего не поделаешь.
Какие-то опции не предлагаются чисто из-за практических соображений: брать будут единицы, а проводить спецификацию/сертификацию оборудования не целесообразно хотя бы экономически.
Вообщем, VAG подстраивает предложения под конкретный рынок.
Ureek, открой зарубежные проспекты, каталоги по B7, там как правило идёт полный перечень предлагаемых опций и систем с кратким описанием.
зы Почему нельзя было заказть вебасту на дизель??![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
не ну так не интересно...
посидеть бы да пощупать.
а то получается - highline, по сути только ксенон да кожа? даже сиденья с памятью как опция... не говоря уже о всяких там ассистентах. спасибо хоть за климат 2х зонный ))
все эти маркетинговые штуки понятны. я бы так же поступал на их месте.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А тем временем сегодня ровно год, как Alltrack влился в нашу семью, и стал её частью. Совсем забыл
Что могу сказать - в целом машиной очень доволен, после B5+ так вообще разные уровни бытия. За эти 365 дней пройдено ровно 18000 км, фактически я так и остался в своём годовом лимите пробега в 15000. Летний отдых с дорогой в Крым, поездки по Крыму и обратно домой занял 3600 км.
Затраты, если не учитывать мои личные предпочтения, желания превентивных работ и всякие расширения/доработки это фактически только ТО, масло и расходники.
Зимой мерял уровень расхода масла, было 0W-30, тогда в среднем на 1000 км уходило примерно грамм 60-70. Перед самым Крымом, на пробеге ровно 35000 делал внеплановое ТО
Если кто помнит, перед дорогй домой, когда пришлось мерять уровень на уклоне я тогда перелил масло, 300 рамм из канистры взял, и оказалось, что реально прилично перелил
Так вот, на сегодня уровень немного опустился, но так и не дошёл до той границы, что была когда менял масло. Поэтому я склонен считать, что из перелитых 300 грамм на угар ушло примерно 200.
И пройдено ровно 6000 км. Т.е., на 5W-40 у меня этим летом вышло грамм 30 всего на 1000 км.
DSG работает, замечаний нет, всё супер одним словом, и я очень рад машине. Полностью оправдывает все вложения и стоимость. Прошедшей зимой реально оценил преимущества и возможности ПП и шипов - на моно не вернусь!
30.09 заканчивается гарантия, так что дальше всё самому, но надеюсь машина и так же будет дальше меня радовать, т.к. ближайшие года 3 точно мы вместе.
Гарантия была очень кстати, т.к. были сделаны следующие работы, для меня абсолютно бесплатно:
- замена пластиковых элементов обвеса
- перекраска задней дверцы багажника (точечное вспухание ЛКП), ввиду чего также поменяны всякие шильды и значки
- перекраска задней правой двери (точненое вспухание ЛКП), также заменена нижняя накладка
Ну, а всё остальное я делал по своей инициативе, и куча всего было: и диски/колодки по кругу, и тормозная жидкость, и ОЖ, и прочая-прочая...
Были установлены некоторые допы, которых в машине из-за её специфической комплектации не было, но очень хотелось:
- комплект штатной кромкой связи Premium
- RNS-510. Для полного фетиша, что бы всё было "по-правильному" также купил оригинальную антенну-плавник, кабель, надо только время найти поработать дремелем и установить всё
- подсветка простанства зоны ног
- электропривод дверцы багажника
- руль от Scirocco GTS, с подрулевыми лепестками (вещь офигенская, высший уровень "юзабилити"!)
- оригинальные литые диски Canyon, 18"
- комплект оригинальной акустики Helix (доустановка)
Ещё что-то было, не помню уже точно. В ближайших планах дождаться нужных позиций и реализовать опцию отключения ПБ переднего пассажира. Также в процессе сбора компонентов опция DLA, я про это уже выше писал.
Вообщем, как-то вот так
Хочу выразить огромную благодарность Валерию Демьяненко, многие знают его по Пассат-клубу как demainst. Без него реализация большиства опций была бы невозможна
И Павлу aka Бамбарбия Кергуду. Паша, огромное тебе спасибо за всё! Ты лучший!
А так, пока, как говорится "продолжаем наблюдения"
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Здорово!
Пусть продолжает радовать!
Вопрос - в чем идея отключения пб?
Еще - на 18 правда комфортно? Я бы не сказал, что мой зад чувствительный шибко, но даже на 16 колесах чувствую что б5 был сильно мягче.
Чоткий вид в профиль в данном случае не обсуждается ))
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Идея простая, и заключается в том, что с декабря с.г. сзади будут ездить мой новорождённый сын, в кресле своём, и жена, которая будет рядом с ним, пкм на первые 2-3 года. И для старшей дочери места сзади в кресле уже не будет. Поэтому единственное место, где она сможет сидеть в машине это место переднего пассажира. Ну, а дальше, думаю всё понятно
18" колеса: хз, как помню B5+ был куда дубовее, а подвеска расхябанной. Сразу упреждая: всё в подвеске, включая самый мало-мальский болт и гайку были новыми, всё было заменено на новое. А на Аллтраке всё супер: собранная подвеска, точнейшие реакции руля, всё работает как один механизм. Да и давно, точнее не на первой машине езжу на низком профиле, поэтому привык. Привык и к издержкам, с чем готов мириться, т.к. преимущества гораздо выше, и важнее по сути, пкм для меня. Я люблю зайти в вираж так, чтоб все, кто был наравне на прямой, на дуге сразу отстают. Собственно, в "держаке" первопричина. Это удовольствие, а за удовольствие нужно платить. Всегда.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF