0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Хочу перетрусить свою подвеску.Откатал 130т за почти 5 лет. В принципени чё не гремит и не скрипит.За 5 лет менял рулевые наконечники.Менять хочу потому что год-два планирую на пассе ещё покататся и не хочу заморачиватся в будущем.Какие стоят??? -Бог его знает... По весне думаю занятся - если чего отпишусь.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Наподобие таких на польском аллегро продают рычаги Kraft.Кто нибудь тестировал сие Польское чудо:
http://olx.ua/obyavlenie/aktsiya-kom...tml#a8b94f47de
за 8400 руб, примерно
тыщ на 50 хватит?
Типа этого, к примеру:
http://allegro.pl/zawieszenie-wachac...878141487.html
Сам интересовался таким предложением, но отзывов не нашел нигде.
Полазил по польским форумам - в целом негатива больше, чем позитива.
Я так понимаю, что надолго эти рычагов не хватит.
Даже сама упаковка рычагов какая-то неопрятная.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
я написАл, но пост снесли, ИМХО очень это похоже на товар фирмы Декотек и в принципе что-то даже по упаковке...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Заметил теперь, что hde104001 за 11000 исчез из продажи, остался только hde-MURATO 104001M чуть дешевле и hde104001hq от 14000, какие отзывы есть об этом Мурато?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Murato - более дешевый бренд от HDE. Вроде на кривом рычаге сайлент не маслонаполенный, а обычная резина.... А так вроде плохих отзывов не было.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В продаже вижу только:
Для B5
104001M от 9000р
104001HQ от 14000р
Для Ауди до 2004 года
1040001 от 19000р
и для B5+
104002 от 13000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот в соседней теме вчера положил статистику жизни моих рычагов. Пусть и тут полежит.
В целом верхние рычаги служат 60000-70000. На удивлении меньше всего прожил оригинал из АвтоZ(50000км)
Нижние рычаги служат от 60000 до 120000 и возможно более, независимо на мой взгляд от производителя, тут скорее от дороги зависит.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто, что, скажет про контору Ossca? Комплект за 9к. Мурато от Hde почему-то пропал, нигде нет.
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Что значит пропал HDE, вот тут полно HDE, на любой вкус https://vk.com/hdegermany
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тогда скажете про мурато? Это по сути тот же HDE
Passat 1.8t MT AEB 1999 Американка мотроник 5.9
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
по кочкам слышно, при торможении резком или ускорение, руль вправо или влево газ в пол, если что то с рачагами то сразу будет слышно
--- Добавлено чуть позже ---
обычные саленты там
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
у меня на мелкоте типа стиральной доски что то побрякивает справа , на крупных неровностях ничего нет , но правда бывает при резком провале правого колеса как бы одинарный стук или щелчёк .
А по конкретней без снятия наверное не определишь какой именно устал ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
на мой взгляд лучше нормальные рычаги купить трв или моог, чем дешевку покупать
вся нагрузка на нижние рычаги, в переднем заднем изнашивается быстрее салент, в другом шаровая, верхние дольше ходят
--- Добавлено чуть позже ---
сложно диагностировать подвеску по интернету, я написал выше, нужно на одинаковой скорости по мелким неровностям проехать и на такой же по большим ямам, ну можно ещё визуально посмотреть или монтировкой, но вариант с монтировкой вообще не понятный для меня...
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из нормальных если брать, то Lemforder. Уже 5 лет и где то 80 т.км. полет нормальный :-)на мой взгляд лучше нормальные рычаги купить трв или моог, чем дешевку покупать
вся нагрузка на нижние рычаги, в переднем заднем изнашивается быстрее салент, в другом шаровая, верхние дольше ходят
--- Добавлено чуть позже ---
сложно диагностировать подвеску по интернету, я написал выше, нужно на одинаковой скорости по мелким неровностям проехать и на такой же по большим ямам, ну можно ещё визуально посмотреть или монтировкой, но вариант с монтировкой вообще не понятный для меня...
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Но говорят что они теперь при большей цене ходят почти как HDE ... а так , я такого же мнения , лучше один раз купить ТРВ\Лемф и забыть , про МУУГ не знаю .
У меня нижние ещё заводские , пробег 324ткм , а может и все 400ткм . Верхние менял на 160ткм т.к. из америки приехала с порванными пыльниками и родные рычаги заскрипели в первую же зиму , ставил Лемф , недавно менял пыльники шрусов и заодно пощупал , пальцы туго ходят , сайленты в порядке .
Пробовал я с ломами и монтировками , так ничего и не выяснил )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7