0

Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
NASA опубликовало видео сверхвысокой четкости вспышки на Солнце
NASA опубликовало видео сверхвысокой четкости солнечной вспышки среднего уровня, которая произошла 17 апреля текущего года, сообщается на сайте организации.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ваще красавцы![]()
16 мин позитива
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
красиво оборонялся
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Мож и боян, но я начинаю немного менять мнение к ВАЗу... Не, я понимаю, что это не серийная, но начинка то у нее доработанная ВАЗовская!
От тут данные её...
http://auto.ironhorse.ru/vesta-tc1-wtcc_10767.html
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
сомневаюсь
ВАЗ давно принадлежит концерну Нисан-Рено
Да и описание хоть скудно, но дает понять, что от ваза там только название
Технические характеристики. На болид Lada Vesta, подготовленный для чемпионата WTCC, установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором Garrett и электронными «мозгами» Magneti Marelli, который развивает 380 лошадиных сил мощности и 440 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrack, передним приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения. Насколько быстро седан набирает первую «сотню» – информации нет, но вот его «максималка» варьируется от 265 до 275 км/ч. Гоночная Лада Веста построена на базе стандартной модели, но имеет от нее технические отличия. На обеих осях у отечественного болида монтирована подвеска типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами. Седан оснащен реечным рулевым управлением, в механизм которого интегрирован гидроусилитель. Тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые «по кругу»: спереди – 4-поршневые суппорта и диски на 330 мм, сзади – 2-поршневые и на 260 мм соответственно.
Источник: http://auto.ironhorse.ru/vesta-tc1-wtcc_10767.html © IronHorse.ru
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
И что? Ну и пуст там стоит мотор концерна! А Шевроле ездят на моторах Опеля! А Ситроены на Пежовских, А Форд с Маздой и Вольвой делит! Ну и где тут "одно название"? А? А Пассат дизельный тоже Гаррет юзает, ага-ага...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мазда вроде уже не форд. Они вроде выкупили свои акции.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
талант он и есть талант
на горшке наверно ваял
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
--- Добавлено чуть позже ---
Какой честный продавец![]()
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По такому льду никто ... кроме
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот они - стальные яйца
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
какой изворотливый
1.6 AHL 1998 год