0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мне кажется, меня забанившим гражданам, надо банить наконец и росстат..
А Стену привлекать этот клеветнический орган по 128.1
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
каппиляры тоже вроде должны лопаться из за усилия давящей на их стенки крови.
Воздушный шарик возмьми, наполни водичкой и разкрути... только осторожно.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Я наверное неправильно выражаюсь... В смысле, что я высказал сомнения в собственой теории о лопании капиляров из-за избыточного давления изнутри.
Ну имея ввиду, что у пилотов на виражах, тоже должна пойти, т.к. кровь там тоже на капиляры избыточно давит.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я тебя не понял пока что.
Я всего лишь сказал в ответ на тот опус с доменом в Западном Самоа, что Стэн выдал, где автор "высмеял" пиндосов, что у них там "давление" как на Эвересте. Парциальное давление КИСЛОРОДА в воздухе при НУ = 0.3 атм, давление чистого кислорода на корабле (опять же, по статье, я не в курсе) 0.3 атм. После этого дальше я даже читать не стал.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ничего, что "Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль."?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
С парциальным я согласен... они там от деффицита кислорода не умрут. Но сам уровень давления да и очень многое другое в статье действительно настораживает. Кстати та-же дверь, открывающаяся наружу... економия пространства конечно, но...Я тебя не понял пока что.
Я всего лишь сказал в ответ на тот опус с доменом в Западном Самоа, что Стэн выдал, где автор "высмеял" пиндосов, что у них там "давление" как на Эвересте. Парциальное давление КИСЛОРОДА в воздухе при НУ = 0.3 атм, давление чистого кислорода на корабле (опять же, по статье, я не в курсе) 0.3 атм. После этого дальше я даже читать не стал.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проблем с герметичностью нет?
Там ещё фото странных петель этих ворот.
Даже в пассажирских самолётах так не делают.
А по поводу давления в 0,3 атм.
Снижать и повышать давление можно и плавно. Медленно, как в барокамерах делают.
Ненормальное находят в том, что после длительного пребывания и работы в такой атмосфере оставаться "огурчиком" крайне проблематично.
Астронавты после полёта должны пластом лежать и глазами вращать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Быстрота эвакуации.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Смотрите ка. 2 оппонента Короеда, которые спецы по мебели, резко переключились на меня, теперь они спецы по физике. Класс.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Евакуации? В открытом Космосе?
--- Добавлено чуть позже ---
не, не, я не оппонирую, я рассуждаю вслух...т.е. писменно.
В Майбахе кажется ни избыточного, ни пониженного давления нет... ну разве что небольшего за счет еффекта Бернули при движении...
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну хорошо, я уже доказал, что брехня про "Эверест" в той статье - это таки брехня. Про петли - как петля влияет на герметичность, если она внешняя? (а она внешняя). На герметичность влияет прослойка между дверью и "косяком"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вот именно... медленно, а не раз зашли в корабль, старотвали, давление сразу в три раз упало...а потом сели, раз в три раза увеличилось....Проблем с герметичностью нет?
Там ещё фото странных петель этих ворот.
Даже в пассажирских самолётах так не делают.
А по поводу давления в 0,3 атм.
Снижать и повышать давление можно и плавно. Медленно, как в барокамерах делают.
Ненормальное находят в том, что после длительного пребывания и работы в такой атмосфере оставаться "огурчиком" крайне проблематично.
Астронавты после полёта должны пластом лежать и глазами вращать.
Не знаю, не знаю... вов всяком случае часть аргументов в статье в пользу сомнений в американской порядочности выглядят достаточно логично.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.