1

Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Есть венчурные компании, которые берутся за финансирование внедрения идей. У них на сто проектов выстреливают не более десяти. Но гарантии, что изобретатель получит гонорар, который хотя бы окупит его затраты никакой.
А сколько ты готов вложить в идею создание антигравитатора.???? Идея бредовая. Но....
мои фонды - руна-капитал и физтех-венчурс - отдают 60-70 % создателям. Вложения в один проект от 0,5 до 10 млн долл. Далее идет выход - продажа крупному инвестору.
про антигравитатор даже не упоминай - мы серьезные физики
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно, понаставаили этикеток био. Цельное молоко и проч. А реально как гнали из сухого с соей так и гонят. В Германии что бы за это сделали?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А вы уже обсуждали явление с небес святаго Мельдония?
https://lenta.ru/news/2016/04/12/eparchy/Нижегородская транспортная прокуратура начала проверку действий пилота, посадившего вертолет со священнослужителями на дорогу. Об этом сообщает во вторник, 12 апреля, LifeNews. В ведомстве намерены проверить легитимность использования пилотом воздушного пространства и соблюдение им требований безопасности.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Ваще то смысл есть т.к нарабатывается сама технология подобного использования ......... ну например межпланетные перелеты с несколькими посадками и взлетами , с этой точки зрения смысл огромный. Вопрос только ....а был ли мальчик ???Если это будет экономически выгодно, то вполне можно.
Сотовые телефоны одноразовые есть?
Экономическая целесообразность, Карл.
А со ступенями, извини, даже несмотря на баловство с удачными посадками ракеток на кораблики, её не видно.
Да, здорово. Можно и так сделать. Современные технологии уже позволяют это.
Но!
А что там с экономической составляющей?
Особенно с учитывающей, что прибыль - это доход минус затраты и (!)возможные потери от плохой безопасности.
Желание сделать ступень более долговечной приведёт к удорожанию, но не снимер вопрос рисков повторного использования никогда.
А с учётом взрывов на старте?
Даже с учётом застрахованности пусков?
...
Сумневаимси
Я тебе идею подкину.
Экономь на одноразовой посуде.
(она моется)
Ещё и природу защитишь
--- Добавлено чуть позже ---
а чо там бомбардия пишет ? ........ а то что то нет его , скрыт )))))))))))))))))))) , как без простыней то![]()
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А и ладно.
На дорогах станет свободно.
Шаха моя 1995 г. выпуска живее всех живых
А Сабянина с его платными стоянками за какую сторону еврозабора поместить?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
ТРИЗ - теория решения изобретальских задач. Автор Альтшуллер. У мня даже книга, изданная им имеется.Деда, ты с кем разговариваешь? и об чем?
ТРИЗ - одна из разновидностей более полной теории управления проектами. Одной из самых мощных систем с математическим доказательным аппаратом , которая применяется в системах со сложными неисчисляемыми переменными- теория игр, за которую в свое время получили нобелевку по экономике.
Может кто-то ее усовершенствовал. Впервые узнал оней в 1982 году. Потом купил книгу.
Сейчас посмотрел ее развитие. Ржу, не могу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Альт" - большой (скрипка, виолончель), а "шуллер" не требует перевода.
Да
--- Добавлено чуть позже ---
А наши новаторы в своё время получили-таки Авторское свидетельство на Способ получения Авторских на изобретения (точной формулировки уже не помню, на то, как делать изобретения).
"Чиста лобзиком и чиста по приколу..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
А ты ничего не перепутал????
Твои фонды (уточни что значит ТВОИ) отдают 60-70% за готовое предприятие, выпускающее НоуХау????
Или .....???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
а зря, попробуй так: Schüler
браво. именно поэтому магазин берет на товар на реализацию и по истечении срока возвращает товар обратно, потому что риски несет
а еще увеличивает цену раза в 2 от оптовой только потому, что рисков у него дохрена. и как следствие тот же ср...ый магнит имеет положительную финансовую динамику по сравнению периодом прошлого года. от мегатруда, а не от взвинчивания цен и на2.718бок покупателя под любым предлогом.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Вот так. Карябаешь тут и не подозреваешь что рубишься в спорах с миллионерами, при чем долларовыми. А ты деда книжки каких то аферистов скупаешь.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Ну вот ТРИЗ как раз об этом.
Первый постулат введи подвижное звено. В качестве примера приводят патент СССР на судно с подводными крыльями. Запантетовали угол атаки 57*. Тогда судно легко выходит из воды и может "плыть" 60 кМ в час. Больше на реках и не надо. Но америкосы пробовали быстрей и крыло просто разрушалось из-за (господи, уже забыл как это называется.) кажется коветации. Ну вобщем вода начинает на пузырьки исходить. И запатентовали судно на подводных крыльях с изменяемым углом атаки. При 57* оно легко выходит из воды, угол атаки уменьшают и можно плыть до 100кМ/час.
Второй постулат - введи поле. В качестве примера патент на дозатор порошка для пресования изделия. В качестве аналога приводится дозатор с двумя задвижками в трубе, по которой подается порошок на прессформу. Формула изобретения - дозатор, состоящий из трубы, по которой подается порошок и двух задвижек, нижняя из которых в исходном состоянии закрыта, а верхняя открыта, при заполнениитрубы верхняя задвижка закрывается, а нижний открывается, и заполнивший дозатор порошок поступает в прессформу. Вот и новый патент. В порошок добавляют стальные опилки и вместо задвижек вводят магнитное поле. Опилки потом убирает магнитный сепаратор.
Третий постулат - убери лишнее звено.......
Т.е пособие как из одного изобретения сделать пять.
--- Добавлено чуть позже ---
Давно это было. По пути с работы домой был центральный книжный магазин.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Статья на тему сегодняшнего нашего диспута.
Почему в России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства?
Статью с обзором ситуации с микроэлектроникой в России[1] я закончил утверждением, что сейчас в России есть технические возможности для создания любых военных микросхем (если не считаться с ценой). Однако и в комментариях к той статье, и во многих других — всех больше волновал вопрос отсутствия (на уровне погрешности измерений) производства чисто-коммерческих (гражданских) высокотехнологичных продуктов. Этот вопрос волновал и меня, потому я постоянно мучил вопросами всех, кто так или иначе связан с высокими технологиями и бизнесом в России.
Ответ на него важен, если вы сами хотите создать конкурентный высокотехнологичный продукт — чтобы не потратить лучшие годы жизни в изначально неравных условиях.
----------------------<cut>----------------------
Под катом попробуем разобраться чем отличаются «высокотехнологичные» компании от «низкотехнологичных», что нужно, чтобы высокотехнологичные компании могли рождаться и выживать, почему с софтом у нас лучше, чем с хардом, с чего начиналась кремниевая долина в США и можно ли её «скопировать», почему Китай всех рвет, а также — окинем взором все, что происходит в Сколково, Роснано, фонде перспективных исследований и приведут ли они к расцвету российских инноваций. Безусловно, я где-то могу ошибаться — буду рад дополнениям в комментариях..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!