0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
И еще, для размышления.
Два моих наставника, инженеры из КБ, в 90-х ушли в Сони Эриксон. Фактически, были куплены по причине жалкого (нищенского) существования. А люди были идейные.
Третий, Лансман, был ангажирован в Израиль, где получил свою лабораторию и кучу всех благ, недостижимых простому советскому инженеру.
Кто нам будет разрабатывать новую Марусю?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
iNOT, все надежды на выстрел недоучки!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ariel_Atom
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я про "плановую экономику" капитализма, а ты опять про "свою рубашку..."
Специально для тебя отвлекусь от темы и сообщу:
Стараюсь брать чисто немецкое (Audi, AEG, Liebherr... ) Германской сборки.
Ты доволен?
Сами для себя даже турки гораздо лучше делают.
Боятся, видимо, что сосед типа тебя придёт и фаберже за халтуру оторвёт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот видишь - или качество или дешевизна. Вот "план" экономики капитализма.
Пару слов про Марусю. Как-то смотрел в немецкой автомобильной передаче репортаж о ней.
Позвали одного спеца по спорт-карам, у него самого несколько всяких ламборгиней-порше-феррарей.
Прокатился он на марусе и сказал - абсолютно сырой автомобиль. Ни по мотору, ни по ходовым качествам и близко не стоит рядом с вышеозначенными автомобилями.
так что не только дизайном не угодил он буржуям.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Угу, капитализьм с социалистическим лицом.
--- Добавлено чуть позже ---
Почти на каждой улице наших городов и весей, обязательно найдётся "агрегат Дуся" на 100 кВатт. Которая, в горящую избу и коня на скаку...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Да?
У меня есть другие аргументы
Багаж автомобилестроительного опыта компании состоял из двух парней, обожавших автомобили
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вижу, ты любишь такие джинсовые статейки, они у всех согревают мечту о прекрасном.
Но знаешь, по роду своей деятельности мне приходится общаться с соратниками по цеху из авто-техперсонала, которые общественностью ну как бэ признаны лучшими (раскручены до немыслимого безобразия) что ле в нашем городе вообче... Так вот контакт с этими пупсами, с их первых конъюнктурных приливов соображения, разочаровывает сразу. Зато начитавшийся чего-то там обыватель, просто прётся от известных ему словечек, и готов сразу отдаться весь, даже с кошельком. Так что, кругом одни только технологи по выкачиванию средств, но по-настоящему важных знаний - необходимых для решения сложных задач, они не имеют, либо не пользуются ими во вред себе.
И вот такой наблюдается прогресс во всём и вся...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Адамс, ну вот - соратники, умом не пользуются, но признаны лучшими...Хтойта? Чейта?
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но все одно же: "и последние - станут первыми".
Поскольку, потребителю услуг важны не дипломы в красивых рамках, а реальное избавление от технических проблем.
Многие из вас по этой причине в сервисы уже не обращаются, так как это условие предопределяет мало чем по результату обоснованное, высасывание средств.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
..."Тогда же появился министр труда - и тогда же Россия бросила работать.»(с) Бунин, Москва, 1918 годДа?
У меня есть другие аргументы
Багаж автомобилестроительного опыта компании состоял из двух парней, обожавших автомобили
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я с самого начала не понимал что это за машина. Дизайн убогий, позиционирование непонятно. Вот если бы они начали нарабатывать репутацию, скажем, как создатели каких-нибудь гоночных серий на моноавто - возможно это бы поперло, а заодно бы фирма имела бы хоть какие-то корни и, самое главное, - поддержку жирных людей. А так...Фоменко, движки рено и и все....
Я не против русских спорт-каров, просто они в таком виде нафиг не нужны.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мне нравилась идея Фоменко, и машина неплохо выглядела...немного истории по его команде в Формуле-1:
"О сделке между Manor Motorsport и Virgin Group было объявлено только 15 декабря 2009 года, в результате чего название команды изменилась на Virgin Racing. Тогда же, на Лондонской презентации команды стало известно, что российский производитель суперкаров компания Marussia Motors станет одним из спонсоров британского коллектива. И в течение сезона 2010 года, надпись «Marussia» находилась на верхней части носового обтекателя болида VR-01. В конце года появилась информация, что компания Marussia Motors приобрела контрольный пакет акций Virgin Racing и в следующем сезоне команда изменит название на Marussia Virgin Racing. Собственно, в новом сезоне официально конструктором шасси так и осталась Virgin Racing, а название Marussia стало названием спонсора команды. Однако, новое шасси 2011 года получило имя MVR-02, которое представили 7 февраля в студии BBC, в Лондоне. Также Николай Фоменко добился того, чтобы команда выступала под российской лицензией, став таким образом второй российской командой за всю историю Формулы-1 (первой была MF1 Racing в сезоне 2006 года)
Неудачное выступление стало причиной того, что команда рассталась с Ником Уиртом в середине сезона. Николай Фоменко начал более существенные реформы в команде: приобретение Wirth Research, переезд из Шеффилда на приобретенную у Ника Уирта базу в Банбери, приглашение в качестве технического директора Пэта Симмондса, соглашение о сотрудничестве с McLaren и смена названия команды в конце сезона.
Стало известно, что из названия команды исчезнет название компании «Virgin», которая, тем не менее, останется одним из спонсоров российской команды. В средствах массовой информации стало фигурировать название Marussia Racing. А в начале 2012 стало известно о новом названии команды, которая в сезоне 2012 года будет называться Marussia F1 Team, тогда же был представлен и новый логотип.
В середине 2013 года Marussia подписала контракт на использование новой силовой установки Ferrari в сезоне 2014 года. В октябре стало известно, что Жюль Бьянки остаётся в команде. В январе руководство подтвердило что Макс Чилтон остается в команде на 2014 сезон, тем самым сохранив состав пилотов.
В апреле 2014 стало известно, что президент компании Marussia Motors Николай Фоменко больше не является главой инженерного департамента «Маруси», а команда уже не имеет ни технических, ни финансовых связей с компанией Фоменко.
На Гран-При Монако команда Marussia впервые в своей истории набрала очки благодаря усилиям Жюля Бьянки, который финишировал на восьмом месте, однако из-за штрафа был перемещён на девятую позицию, тем самым набрав 2 зачётных очка.
Во время Гран-при Японии Жюль Бьянки попал в аварию, получив тяжёлую травму, впоследствии оказавшуюся смертельной.
В конце октября команда Marussia объявила о введении внешнего управления. Параллельно заявлено, что команда пропустит гонки в США и Бразилии.
7 ноября 2014 года Marussia объявила о прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Поводом для закрытия послужило отсутствие финансирования. Таким образом, «домашний» Гран-при России стал для команды последним".
сейчас она ездит под прежним названием Manor
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не соглашусь
есть такой проект, у которого нет и не будет будущего, либо та жа тесла даст рупь и будет его пользовать
Колесо Дуюнова, асинхронный электромотор
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, подари приблуду![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
А все равно не поняли - слово Отец в начале предложения всегда с большой буквы)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.