0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
докУмент какой то не иначе как формы 3под грифом.
вот из офф мануала
на память ноль и тройка - деактивируют датчик уровня/температуры.xxx?x: Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов
но, теперь уже у меня закрались сомнения - деактивируют его в алгоритме вычисления "старения" масла или в целом, выключают вообще.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так разьясните для особо одаренныхкак датчик активировать
![]()
В 45 канале стояла 1.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Датчик давления/температуры деактивируется полностью. Подключался к нескольким пассатовским приборкам "на столе" и в памяти ошибок висели ошибки об обрыве цепей дтож, датчика уровня масла, g17 и т. д. Так вот, после перекодирования панели "нужным" кодом ошибка об обрыве цепи g266 пропадала, т. е. приборка переставала опрашивать датчик.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
поменять четвертую цифру в кодинге панели (на Ромином скрине https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5273211 Кодирование-07) на 2 - QG2 (Сервис по фикс. интервалам с датчиком G266).
при этом должны стать доступными (если датчик уровня/температуры масла есть физически) следующие поля в измерениях:
--- Добавлено чуть позже ---группа 003 - Oil Level Thermal sensor G266, Display Range: Ok/n.Ok
группа 050 , там есть "температура масла"..
ценная инфаатчик давления/температуры деактивируется полностью. Подключался к нескольким пассатовским приборкам "на столе" и в памяти ошибок висели ошибки об обрыве цепей дтож, датчика уровня масла, g17 и т. д. Так вот, после перекодирования панели "нужным" кодом ошибка об обрыве цепи g266 пропадала, т. е. приборка переставала опрашивать датчик.
тогда изначально предположение можно считать верным
--- Добавлено чуть позже ---
эт да...нигде её не нашел.
есть у меня подозрение что поставь ты вместо 6-ки 0 или 3 - кина с желтой масленкой точно не будет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет, если можно задам вопрос здесь, надеюсь на вашу помощь гуру , в общем имеется passat b5 2000 г.в. 2.8 apr 4motion тормоза pr-1lb двигатель t7f, wvwzzz3bzye187520 , дело было так стоял у меня блок абс 8e0614111a решил я поставить систему esp весь комплект системы есп взял от рестайлинга блок абс 4b0614517h поставил все датчики поменял косу протянул недостающие провода, и вот все подключено подключаю vag com кодирую блок абс ,перкодировал эбуд , перекодировал can шину , адаптировал датчик g85 , короче нигде нету ошибок кроме блока абс а там очень интересная ошибка 01827 блок управления комбинации приборов j285 недостоверная длина окружности колеса 35- - , значит лампочка esp погасла на приборке а вот лампочка абс горит , ошибка сбрасывается как только выходишь с блока опять плявляется, при всем при этом система esp полностью функционирует и абс отбивает педаль ,хотя лампочка абс на панели горит ,что делать ума неприложу
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока смущает то, что кода такой ошибки не значится не в одном из офф мануалов к ПО блоков
(программный глюк ?)
--- Добавлено чуть позже ---
ты не одинок![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообще щас жду выходных попробывать хочу от рестайлинга приборку просто подключить и посмотреть ошибки, до этого писал офф дилеру в минске письмо они отвечали что это ошибка либо неправильный типо размер колес либо приборка под замену потом узнали что я поменял блок абс и сказали что замена приборки непоможет нужно смотреть кодировку и адаптацию блока абс
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
По идее конфликта рестайл/дорестайл быть не должно, с учётом того что родные дорестайловые потроха кановые.
но, да, эксперимент с заменой приборки можно провести...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А по кодировкам блоков неподскажешь у меня в панели приборов последняя цифра кодировки 5 и это 4 и5 цилиндров а должна быть 3 это 6 цилиндров и еще по спидометру еду 100кмч а в климатронике показывает 92 кмч это нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да потроха кановые я ничего по поводу кан шины неделал
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, тройка соответствует 6-ти цилиндрам.
Скрытый текст:
одирование приборной панели (J285)
??xxx: дополнительное оборудование
+00 - Без дополнительного обоудования
+01 - Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 - Сигнализатор ремня безопасности
+04 - Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 - Радио/Навигация
xx?xx: Страна
1 - Европа / 2 - США / 3 - Канада/Мексика/Латинская Америка
4 - Англия / 5 - Япония / 6 - Саудовская Аравия / 7 - Австралия
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 - Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 - Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 - Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 - Без сервисных интервалов
xxxx?: Тип двигателя
3 - 6 Цилиндров
5 - Все остальные двигатели
6 - 8 Цилиндров (W8)
в зависимости от того, где. и откуда получает сигнал климат в конечной архитектуре.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А откуда климат может получать скорость?
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да черт его знает что это скорость или что сам уже зашел в тупик вот и обратился за инфой может гуру подскажут
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вангую что все гуру бессильны в данном вопросе
ибо выдаваемых в диагностику на каналы данных - десятки. и у каждого свой канал
--- Добавлено чуть позже ---
у тя вообще как будто приборка не родная
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, я шучу на самом деле.
есть очучение, что выше указанное правило, не касается твоей приборки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня тоже кстати apr мотор собрат
--- Добавлено чуть позже ---
Так а вообще эта последняя цифра в приборке может влиять ведь это импульсы
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так и было. Какого же хрена она не загорелась когда я масло слил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня кстати приборка motometr может в ней кроется причина говорят они капризные
Passat b5 2000г.в. 2.8 4motion МКПП