0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
он фактически и ушёл, официально работает на 30%, но когда Быки не поехали, его Матешиц назад за кульман посадил, но что бы не травмировать начальника отдела кадров, заявление об уходе рвать не стали
Ферры vs Вилы, заметил что красные скопировали нос у Вил, к чему бы это?!
--- Добавлено чуть позже ---
Сила Быков не в крылышках, а в Ньюи!!!
Если по существу, то как раз появление дополнительных крылышек, выпуклостей - это признак финала, т.е. инженеры из данной конструкции выжили всё, придумать нового ни чё не могут, но что бы добавить 1-2%, лепят всё эту чихарду.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Ну что? Теперь и квалу станет смотреть интереснее
http://www.f1news.ru/news/f1-110268.html
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, прикольно придумали, немного замороченно и аркадно, но можно посмотреть
хотя ИМХО старая квала честная на 1 час - самое збс, кто быстрее - тот и быстрее, но больше права на ошибку, чтобы исключить случайное попадание
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1
теперь цена ошибки станет очень велика, так что топы будут тошнить на грани.
Даже не задумываясь видны грабли, весь их просчитанный график выкидывания гонщиков рухнет сразу после первого желтого флага, а если красный, что тогда делать?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Не ошибайся и будешь на своём месте
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Две с небольшим недели, но уже никакого терпежа не осталось
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага, скука ппц, пока болел - нечего посмотреть в интернете
WRC чет ваще не прёт в последнее время
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Согласен. Хрень какая-то. Лучше бы шлемы сделали чугунные.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"правда в том что машины стали громче. Данные говорят именно об этом. Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл считает, что специалисты FIA отлично справились со своей работой, предложив решение с дополнительной выхлопной трубой от регулировочного клапана – одиночной или двойной.
Главный моторист Mercedes подтвердил, что тесты на динамометрическом стенда показали обнадеживающие результаты – нынешние силовые установки V6 оказались всего на 1,5 децибела меньше прежних "атмосферных" V8.
«Раньше у нас было 124 дБ, сейчас выходит уже 128, – пояснил Коуэлл. – На симуляциях с V8 выходило 129,5. Так что мы все ближе к прежним моторам, пусть пока и не на том же уровне.
Важно помнить, что децибелы – очень хитрая штука. Громкость измеряется по логарифмической шкале, то есть прирост в каждые 3 дБ примерно соответствует двукратному росту акустической энергии в звуковой волне.
Так что прибавка в 4 децибела означает прирост энергии в два с лишним раза, но это все равно вполовину меньше, чем было у V8.
В теории выходит, что увеличение на 4 дБ – это очень солидно. Вот только некоторые исследования говорят, что человеческое ухо в принципе неспособно уловить разница в 5 дБ.
Более того, энергия звуковой волны это одно, а громкость – совсем другое. Среднее ухо устроено так, чтобы человек говорил о двукратном увеличении громкости при прибавке порядка 10 децибел. Так что 4 – это очень немного.
Дополнительная проблема в том, что нынешние турбомоторы Ф1 работают еще и в ином частотном диапазоне, чем прежние "атмосферники".
Моторы прежнего поколения занимали полосу от 500 до 2500 Герц. Это одна из самых чувствительных областей для Homo Sapiens, так как человеческий крик занимает именно её. Потому звуки такой частоты при равном количестве децибел многим кажутся более громкими.
Есть и еще одна особенность: замеры проводились в закрытом помещении, где расположен динамометрический стенд. На реальном автодроме звучание отличается весьма ощутимо.
Как объяснил исполнительный директор Mercedes Падди Лоу, "есть большая разница, находится ли выхлопная труба в условиях штиля, как на стенде, или рядом с ней дует сильный ветер, что бывает [из-за движения машины] на реальной трассе.
Потоки воздуха вокруг трубы сказываются на распространении звуковой энергии. Как пример можно взять современные реактивные двигатели, которые гораздо тише именно из-за использования этого принципа».
Резюмируя всё сказанное, можно сделать неутешительный вывод. "Гибридная" Формула 1 при всем желании не сможет принести болельщикам тот оглушающие рёв, что был у V8."
--- Добавлено чуть позже ---
бред, конечно...давайте тогда сразу с лемана машины поставьте, с закрытыми кокпитами и колесами
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Смелое заявление из стана лягушатников Палмер: Мотор Renault не сильно отличается от Mercedes
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так он сравнивает с прошлогодним мерседесом. Они ж зимой не отдыхали...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
запугивают соперников до боя!
Квалу опять поменяли
Новую схему планируется ввести уже с первого этапа в Австралии, вечером ожидается официальное подтверждение. Квалификация по-прежнему будет состоять из трёх частей. Продолжительность первой составит 16 минут. Спустя семь минут после начала из борьбы каждые 90 секунд начнут выбывать по одному гонщику. К концу этой сессии должно остаться 15 пилотов. Вторая часть квалификации будет продолжаться 15 минут. Пилоты с худшим временем начнут выбывать через шесть минут – тоже с интервалом 90 секунд. Восемь оставшихся пилотов пройдут в финал. Финал также пройдёт по нокаут-системе: пилоты начнут выбывать спустя пять минут после начала заездов – до тех пор, пока не определится лучший пилот, который и станет обладателем поула. Общая продолжительность этой сессии составит 14 минут.
Глядя на резалты тестов, можно уже однозначно сказать: Люся - 4-х разовый, Росберг выиграет последние 4-е гонки, Красные - опять 3-е, Хаас - порвёт Маков и старшие Быки - провалятся ещё ниже.
Мдааа сезон полон сюрпризов...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
все же надеюсь, что Феррари даст бой им![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
))) вот тебе и спорт высоких достижений) скамейки со двора
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика