0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
ХЗ, немогу на 100% ответить т.к. с б8 знаком не лично.
Но могу назвать несколько доводов в пользу б5 кузова. как минимум он значительно дешевле и в покупке и в обслуживание
во вторых он значительно проще в плане механики и схемотехники - что являеться большим плюсом, да и за столько лет уже все болезненые места знакомы, а в б8 никто не знает чего ждать.
да и вообще б5 очень удачный кузов, как токовых проблем там можно по пальцам посчитать.
Поэтому если откинуть понты и брать на долго и неочень дорого - то думаю взялбы лингву, темболее китайцы над последний вариантом неплохо поработали.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Еще статейка насчет китай-пассата http://www.auto-power-girl.com/cars-...hicles_us-3181
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я бы взял... если там кузов как "у наших", с шумкой и оцинковкой.
Да и вообще, через пару-тройку лет все на китайцев пересядем... нужно уже сейчас выбирать, а то на всех китайских пассатов не хватит
.
--- Добавлено чуть позже ---
а сколько, кстати он стоит?
Там написано где-нить?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За убогий 2,0 МПИ в базе 169800 юваней
за V6 2.8 в фуле будет 303800 юваней...
это за новый там в салоне прийти и взять
один юань = 12 рублей
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сайтик не реклама
при этом новый пассат как у нас, стоит в тех же приделах![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так у них там скидки
модели предлагают руководство цена цена ПАССАТ Passat 2.8 V6 Руководство высшим типом 303 800 10000 293 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 1.8T ручной тип Зун Цзе 240 800 10000 230 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 1.8T ручной тип Зун Ши 227 800 10000 217 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 1.8T ручной соблюдаться тип продукта 215 800 10000 205 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 1.8T ручной соблюдаться тип продукта 201 800 10000 191 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 1.8T ручной исключительным видом 181 800 10000 171 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 2.0 MFI вручную ввести Exclusive 169 800 20000 149 800 Спрашивает нарушить новости ПАССАТ Passat 2.0 MFI наслаждаться автоматический тип 179 800 00000 179 800 Спрашивает нарушить новости
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне нравится все...кроме цены
... по этому на своем супе покатаюсь еще
Давай те составим коллективное письмо в VW чтоб они начали продажи Лингуе в России... октаву тур же делали почти 15 лет
что, у нас не будет спроса на это чтоль?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Иногда приходится кататься на таких, всё на такси. Первых и вторых уже практически не встретить, если только где в глубинке. В основном модели уже поновее
Больше всего удивляет, где нужно взять столько кожи, чтобы обшить такое кол-во авто.Еще сразу заметным становится наличие куда бОльшего кол-во дубового пластика, он пахнет совсем по-иному, видно, что пытаются выдать за "премиум", но до оригинала далековато.
Кстати, это касается всех местных авто, даже "японцев". Вот она Теана как бы Теана, но не Теана
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне нравится все...кроме цены
... по этому на своем супе покатаюсь еще
ну я точно брать не буду дороже чем за пясот
--- Добавлено чуть позже ---
так вроде это фольксваген... и ценник не мал... стоит равноценно более новым европейским моделям
sphoenix, часто в Китай ездишь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вполне может быть, мои посылки с китая всегда неделю еще на болконе выветриваются ))
А так вообще я давно заметил что сами формы отливки повидимому идентичны, но экономить же нужно на чем то, поэтому состав пластика и металла у меня вызывал сомнение. Но без хим-анализа точно сказать тут нельзя.
Да последний и по приятнее смотрить. Кстати мне одному показалось что последний стилистикой немного стал похож на стиль мерседеса? Или это просто под опредленными углами он так похож.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, особо много покупателей небудет, ну штук 50 может максимум продадут. Для такого крупного концерна это капля в море и возрождать производство не выгодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь поговорим о том что мне привлекло внимание и заинтересовало.
Ну во первых они сделали печку назад, хотя владельцев в суперов этим не удивишь, но вот для пассата хотелосьбы ее заиметь.
Далее карманы в дверях, во первых хорошо что в задние двери добавили их(у супера тоже есть), а еще хорошо что сделали выемки под бутылки и спереди и сзади. Эдак простенько и полезно.
Очечник вместо ручки - полезно, водителю все равно ручка незачем
Еще по хрому, но эта отдельная тема. Когда совсем много хрома это тоже плохо. Каждый элемент в отдельности прикольно, если все вместе рассматривать - становиться похожим на аграрный тюниг, но вот к примеру вкл. фар и ободки на динамиках мне кажеться интересным решением.
Еще обратите внимание на такую вещь
И вот эту
И мое любимое - приборка. Дизайн от 3тей копии мне наоборот не нравиться - какой то колхоз аля Б6.
Но вот кое какие детали в ней приглянулись. Во первых вот на экран смотрим
во вторых вот тут выше лампы EPC, на месте где у дизиля спиралька - хорошо просветилься значок давления в шинах.
тут лампа габаритов, хотя она скорее всего стоит вместо лампы поворотов прицепа.
Тут вместо дурацкого треугольника, нормлаьная скользящая машина - сразу понятно что это система стабилизации
ну и тут китай-язык на экране. Блин как бы русский туда загнать?!
![]()
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sanyoua, и вину у тебя есть ободки и очечник? может кто уже наколхозил просто?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
По вину очечник идет. А по поводу ободков то это я, каюсь, виноватПросто купил молдинг ленту хромовую и наклеил. Есть шириной 4, 6 и 10 мм.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
sanyoua, ясна, ну тогда очечник можно записать в ряды оригинального пассата )
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.