0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
В китайской экономике очень и очень много плановости. Как по твоему, она эффективна?
А как насчет эффективности экономики во время Сталина? Как там насчет ежегодного роста?
Болгарская ПЛАНОВАЯ экономика в конце 60-х годов давала годовой рост примерно 14%. Сейчас,в условияк "свободного и демократического рынка" еле-еле дотягивает до одного-двух процентов.
Паша, крах неолиберализма и его экономической модели видят уже даже слепые.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Это потому что копия в большинстве случаев хуже оригинала... Был тут в одном из городов нижегородской области, зашел на местный продовольственный рынок и что я там вижу? Его! Сыр с плесенью дор блю, которого в Москве нет с момента введения санкций. Сам сыр есть не особо люблю, но вот к куриным крылышкам соус "дор блю" ну очень уж люблю (купил как-то для соуса в ашане "Сыр с голубой плесенью "Кубанский блюз" - г..но редкостное). Так вот, спрашиваю, откуда у вас в такие нелегкие для санкционных продуктов времена, такая прелесть? Санкции же? В Москве такого не сыщешь! А продавщица и отвечает - не знаю, это у вас там в Москве санкции, а у нас сыр. Из Москвы говорит со склада и возим. Вот вам и санкции...На днях ел пармезан белорусский - хреновый он. Примерно между маасдамом и сыром российский. Ну у маасдама хоть узнаваемый вкус свой есть, а это не пойми чо.
Еще на днях ел импортозамещенный маасдам производства из под Липецка. Точнее не ел, не стал по внешнему виду.
По внешнему виду - между сыром российский и брынзой, а должен быть как советская свечка или хозмыло. Купил в пятерочке фасованный, не разглядел через упаковку, что там говно. Пойдет куда в готовку наверное или выкину.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чисто для справки - "Объем средств федерального бюджета США, ежегодно затрачиваемых в рамках федеральных государственных контрактов, по оценке экспертов, составляет 1/4 ВВП, а сами контракты охватывают до 90% номенклатуры торгуемых товаров, работ и услуг; средняя численность лиц, выступающих поставщиками, подрядчиками по государственным контрактам в США, составляет около 200 тыс., 300 тыс. субподрядчиков и до 15% всей рабочей силы страны, что существенным образом превышает показатели занятости в отраслях экономики США, работающих на экспорт в условиях глобализации XXI века <1>.
--------------------------------
<1> См.: Пискунов А.А., Иванов И.Д. Предисловие ко второму изданию. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. Федеральная контрактная система: механизм регулирования государственного хозяйствования / Ин-т США и Канады РАН. М.: Наука, 2010. С. 7.
Несмотря на распространенную в российской экономической науке точку зрения о существенном ограничении роли государства на Западе, включая США, теория и практика федеральной контрактной системы США свидетельствуют если не об обратном, то по крайней мере позволяют поставить тезис, постулируемый российскими экономистами, под сомнение."
ёпта
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какое-то сплошное противоречие в твоих постах.
то оружие, то продукция легкой промышленности.то за нефтедоллары, то в кредит или даже бесплатно
хорошо, а какая была главная за живые деньги?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Нет, не согласен. Не было НЕОБХОДИМОСТИ в таком двигателе с маленьким расходом, потому что керосин был дешевым.На минутку, немного инфотыи занудства.
Все просто.
У СССР не было вменяемого двигателя. И сделать не могли. Не было базы, инженерной школы, не было опыта разработок с нуля.
А по сути НК-8-2 - переработка двигуна 50хх годов, сделанного "вдогонку" за СШП для бомбардировщиков, в частности Ту-22, НК-6, который, вобщем то в серию не пошел. А какая экономия должна быт у военного мотора? А никакая.
И, кстати, НК-144, установленный ВНЕЗАПНО на ТУ144 - тоже потомок НК-6. Дефорсированный, но нифига не экономичный
Ну а потом уже и НК144 допилили для установки на ТУ-22М.
Вот и получилось, что военный двигатель, ставший гражданским, снова сделали военным. Получилось УГ, но всем как всегда - побуй
В США тоже не было необходимости (и спроса) на хорошие автодвигатели с маленьким объемом и расходом так-как бензин был дешевым. Вот и их не делали, а продолжали ездить на 5-6 литровых монстрах с расходом паровоза. Ну и доигрались.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Заблуждение.
Вся твоя теория строится на цене энергоресурсов. А мне кажется, что для оборонки показатель "экономичность" в ТЗ - совершенно на после-после-последнем месте.
Потому что задачи и приоритеты другие.
И далеко не из за стоимость энергоресурса на ТАЗУ до сих пор пользуют фиатовский мотор с небольшими переделками.
У грузовых Вульв десяток моторов в гамме, а на Уралах - ДВА! Бенз и трактор.
Как говорится, Вам воевать или клиентоса ублажать?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ее плановость очень условна
1. эффект низкой базы.
2. смотрим на постоянные сравнения с Российской Империей 1913 года, к показателям которой всегда тянулись
опять же эффект низкой базы.
все видят и видят много много лет.
крахи предсказывают, а оно все никак
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Про пармезан... Ребята, а почему вы думаете, что все можно заменить и получится на 100%. В особености продукты, да еще и сугубо национальные. Ну нельзя в Росии хороший пармезан сделать. Так же как нельзя в Италии хорошую водку или копченый лосось. Т.е. наверное и можно, но неконкурентноспособно. Да и зачем?
Санкции так или иначе падут. Ну не у них, нет, реальной обоснованости, они выгодны лишь горстке политиков. А без пармезана выжить можно, не правда ли?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а не фик было хитроопить.
а дешевую энергетику аэс точно путин крякнул там.
--- Добавлено чуть позже ---
от...сь от меня.
пжл
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
погуглил - территория РБ меньше Архангельской области в 2 разачто у вас область - у нас - район
вот давай объявим нашу область государством - долго она протянет? хотя у нас и нефть и алмазы и рыба и лес + космодром и Севмаш
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не было у ту 154 выше в разы расхода в сравнение с одноклассниками одного времени.
20% -да.
так что не надо про это тут рассказывать
--- Добавлено чуть позже ---
а территория Сомали меньше территории Бразилии..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну вот как раз дело и в необходимости. Нет необходимости ублажать клиента его и не ублажают. В Индии вот автомобиль делают по цене для оконечного клиента 1000 евро. Та же "Тата", которая, если мне память не изменяет, британским "Джагуаром" владеет.Заблуждение.
Вся твоя теория строится на цене энергоресурсов. А мне кажется, что для оборонки показатель "экономичность" в ТЗ - совершенно на после-после-последнем месте.
Потому что задачи и приоритеты другие.
И далеко не из за стоимость энергоресурса на ТАЗУ до сих пор пользуют фиатовский мотор с небольшими переделками.
У грузовых Вульв десяток моторов в гамме, а на Уралах - ДВА! Бенз и трактор.
Как говорится, Вам воевать или клиентоса ублажать?
Не существовало необходимости ублажать Ту154 и его клиентов непрожорливым двигателем, его и не ублажали. Подавали дешевый керосин. Вот и все. Путь наименьшего споротивления.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Различают сыр Маасдам: молодой и выдержанный, зависят они, как и структура сыра, его аромат и вкус от срока вызревания (калоризатор). Для получения молодого сыра будет достаточно всего четырех-пяти недель. Полностью созревший сыр обладает светло-жёлтым оттенком, с крупными дырками и твёрдой консистенцией.
Сыр Маасдам вырабатывают с применением высокой температуры второго нагревания (50-56 градусов С), с длительной обсушкой сырного зерна до содержания влаги в сыре после прессования 30-40%. Созревание сыра осуществляется в первые 15-30 дней при температуре — 12 градусов С, в последующие 25-30 дней при температуре 20-25 градусов С и далее до конца созревания при температуре — 12 градусов С. При высокой температуре второго нагревания подавляется рост мезофильных молочнокислых стрептококков и стимулируется развитие термофильных стрептококков и молочнокислых палочек, а во второй период созревания (при 20-25 градусах С) развиваются пропионовокислые бактерии и в результате жизнедеятельности микрофлоры (их ферментов) в сырах образуется пропионовая, уксусная кислоты, придающий сыру характерные сенсорные свойства.
Ага, надо его забыть на дверце холодильника на месяцокнадеюсь плесенью не покроется
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Условна? Паша, там государство, по плану причем, целые районы и города строит, которые по несколько лет иногда пустеют... для будующего развития.
А то что производства как, такового, в щатах практически не осталось. Что задолжность у них сумасшедшая? Не крах?
А Царская Россия до свой базы 1913 г. сколько лет шла? Или там база сверхвысокой была. Во время Минина и Пожарского?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.