0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да любой по сути, главное чтобы форсунки были шустрые и настраивать можно было самому. Желательно чтобы мозги могли самостоятельно делать автокалибровку по статистики пробега. У меня вот стоить OMVL дрим, он не очень умеет автокалибровку, нельзя рисовать кривые. А вот OMVL sever умеет все что нужно, но к сожалению у меня не оно установлено... Как говорится знал бы раньше.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Редуктор с запасом мощности.от 200лошадей.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ух ты вопросик)))
За столько лет, оборудование более менее сравнялось, особых "фишек" почти не осталось. Фирмы поглощались, объединялись, названия клонили. Хорошо если продавец исполняет гарантийные обязательства, шнурок не закодирован и если надо можно самому подстроить если что...
У наc DIGITRONIC хорошо представлен, подобрать редуктор под сою мощность и форсунки. Раньше быстрых было мало и редки, сейчас есть выбор...
На распределенный впрыск сейчас раздолье, вот на непосредственный пока очень скудно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
да причем тут это?! да, я путем регулировок давления, диаметра форс настроил более менее . Ошибок по просадке нет,практически. Но, если бы ща ставил ГБО и разбирался как сейчас,то поставил бы редуктор до 200 лошадок. и это я советую
Black_ranger,
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да все правильно надо ставить с запасом и хорошим.
Вот я поставил на 200 л.с. и тот зараза просаживает на верхах.
Горе-мастера посоветовали. Сейчас бы поставил себе КМЕ сильвер.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Мучаюсь с выбором свечей.Подскажите на газ какие взять.
Стояли Иридиевые, с машиной стояли.Купил обычные.Не нравятся.Купил не по каталогу а в магазине.Хочу заменить.
Смотрел на Иридиевые но зазор там 3,5.Это не много?
Есть обычные на мой двиг с зазором 0,6 мм не лучше для ГБО будет с таким зазором?
Или лучше Иридиевые для ГБО?
Vorsprung durch Technik
Привет Брокали как вы, сколько лет сколько зим! Что настраиваем![]()