0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ну тогда давай заодно посмотрим на Германию и Японию.Ну и на ту же Мексику. А Венесуэла?
Что-то как-то не стыкуется с войнами.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я правильно понимаю, что Канаду окружают злобные финны, норвеги, шведы, турки, китайцы, японцы, поляки, литовцы, эстонцы, грузины, немцы? или может, канада - вассал США? гуглить лень - Канада подчиняется королеве британии?
--- Добавлено чуть позже ---
Германия, ок, воевала, ровно 2 раза, оба проиграла, но оба раза ей помогал капитал США и Англии.
Япония воевала, 2 раза, 1 раз победила, один обосралась, ей помог капитал США, это вассал США
Мексика - не воевала, вассал США 99%
Венесуэла - ты смеешься? сравнить жопу с пальцем)))) Венесуэлу можно сравнить только с Кубой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Пестец - злобные литовцы не продают шпроты в россию. иди спать уже
Россия настолько слаба, что тяфканье прибалтов напрягает Путина?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
конечно напрягает, даже 1, Карл, 1! ядреная боеголовка, заложенная на территории сраной литвы - угроза Питеру, например
--- Добавлено чуть позже ---
ну и не забывай про Калининградскую область, доступ к которой всячески ограничивают дружественные свинопасы прибалтики
--- Добавлено чуть позже ---
бульдозером бы их и в Балтику![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Срамно такой огромной стране бояться прибалтов, не так ли?
Анекдот в тему - полицейский нашел в багажнике бабушки 3 пистолета, 3 револьвера, 1 винтовку, 2 гладкоствола, 5 цинков с патронами. "Вы кого-то боитесь?" "Да не, я с таким арсеналом никого не боюсь"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ща я вам еще фоточек насобираю, для размышления.
Интересно заглянуть как оно было до WW2.
Скрытый текст:
Вот такая была Южная Корея.
Кстати о Канаде.
Много можно чего накопать...
Остальных узнали? Нет? Ну Сечина угадаете? Остальные двое - Ротенберги.
--- Добавлено чуть позже ---
Влажные фантазии Грефа.
Скрытый текст:
вчера в 22:14 Герман Греф построит новый Сбербанк на принципах Agile
Сегодня на Гайдаровском форуме Герман Греф, глава Сбербанка, часть своего выступления посвятил перспективе развития ИТ-технологий в Сбербанке. Разрешите поделиться с хабравчанами наиболее любопытной частью.
«Мы очень сильно гордились тем, как мы серьезно продвинулись за последний год, мы инвестировали колоссальные деньги. Мы – крупнейшие в стране айтишники, Сбербанк это 10% российского рынка ИТ, и мы бежим семимильными шагами, и мы видим как не успеваем.
И вот, когда мы закончили централизацию, мы получили какую-то премию мировую за самый крупный и самый быстрый проект централизации ИТ-инфраструктуры в мире, и так далее, и так далее, очень гордились. Но как только мы закончили, то пришли к выводу, что мы абсолютно не конкурентоспособны. Это был ужасный вывод. Для меня лично это был удар просто.
Мы сделали очень хорошую банковскую систему, я вам приведу цифры, мы создали Сбербанк-технологии шесть лет назад, и это шесть с лишним тысяч программистов, это 80% ИТ которое мы делаем для себя сами.
В прошлом году мы сделали 27 000 изменений платформы. Для сравнения — 5 лет назад мы делали 600-800 изменений. В этом году мы сделаем 41 000 изменений. Если посмотреть на банки – мы в шоколаде, все в порядке. Если посмотреть на вот этих ребят всех – Amazon, Google и так далее, то Amazon делает 10 000 изменений своей платформы в день. 10 000 в день и 40 000 в год это несопоставимые вещи. Time to market – часы, и time to market – месяцы, это неконкурентоспособная история.
И мы для себя принимаем решение, что мы уходим в прорыв вообще, мы меняем целиком нашу платформу. Мы покупаем маленький пакет акций в российско-американской компании, которая выиграла тендер, который мы проводили, выиграла тендер у Oracle, IBM и так далее – у всех. Ее платформа оказалась на порядок выше, ровно на порядок выше, чем у этих компаний. Шестьдесят программистов ее делают. Это open-source платформа, со всеми элементами, cloud-based, machine learning, deep machine learning, и, в конце концов, artificial intelligence. И это все мы будем делать сами, потому что это open-source платформа. Это, конечно, колоссальный вызов для нас.
Все это будет построено на Agile, наши люди все сидят в технологии Agile, потому что по другому такой объем сделать нельзя, как только мы этот сделали, в общем, выдохнули и поняли, что дальше мы не полетим. Потому что Agile в ИТ это — ничего, если у тебя нет Agile всей организации. Все процессы должны быть перестроены. Те, кто не освоит Agile сегодня в куче бизнес-процессов – будет лузерами завтра.
Мы поняли, что нам надо поменять все наши процессы. И это вызов ничего себе. Как только мы это осознали, мы поняли, что третья задачка – маленькая. Это нам самим себя надо вывернуть наизнанку, потому что мы абсолютно не готовы к этому. Требуются совершенно другие принципы людей – принципы коллаборативности, другая культура работает – горизонтальная культура. А в нашей стране горизонтальная культура не работает, ее не воспитывают нигде, у нас очень сильно развита культура доминирования, подчинения. И в новый век с такой культурой не войти.
И это колоссальное культурное изменение, которое нам надо сделать внутри компании, внутри каждого из нас, перейдя на другой уровень общения. Вот я сюда пришел, порадовался, один из руководителей крупнейшей хедхантерской компании сидит на ступеньках, ноги под себя подобрал. Вот примерно то же самое, что мне приходится делать в моей компании, потому что мне нужно менять все. Мне нужно поменять самого себя, потому что если я не поменяю себя, ничего в компании не изменится, и нужно будет поменять весь топ-менеджмент».
Полная видеозапись выступления: www.vedomosti.ru/economics/video/2016/01/15/624203-gref-izmenyat-vse-gosudarstvennie-sistemi
Особенно про "изменения платформы" я задумался.
Если он под изменениями понимает "коммиты", а наверняка так оно и есть, то данный товарищ некомпетентен в вопросе, он не понимает, что говорит.
А если он не понимает это, то неверно оценивает ситуацию.
Это примерно как с депутатами госдумы. В 2014 году мы упорно работали и приняли на 200 законов больше, чем в 2013.
Лучше бы он свой сбербанк онлайн допилил, чтобы хотя бы IMSI проверялась с 1000р, а не с 80тр из-за чего у клиентов постоянно тырят бапки со счетов или предлагал клиентам альтернативу в виде скретч-карт.
Но то все фигня, главное побольше коммитов херачить.
Вот такие боссы через одного попадаются.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Что есть франшиза? Это когда ты СВОЙ продукт продаешь под известной торговой маркой. Т.е. в любой момент ты можешь сказать "да идите вы на..." и продолжить продавать СВОЙ продукт со СВОЕЙ наклейкой.
Я так перестал брать кальве и беру майонез местного производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормально у уаза с надежностью. Гелики же современные о местах, где мы бываем на уазах и уралах, даже не мечтают.
P.S. Ради смеха, погляди как янки высаживались на берега испании![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ради смеха загугли Унимог. Шишига нервно курит в сторонке
У урала нет аналогов в "мурзиках". Не с чем сравнить.
Давай еще сравним проходимость МАЗ 543 с геликом
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Особенно в Ванкувере зима. 11 месяцев. Зима. Правда температура ниже нуля не опускается вообще.
А теперь сравни с Кызылом - они примерно на одной широте.
--- Добавлено чуть позже ---
УАЗ с жестко подключаемым мостом, с неразрезными мостами с бортовыми редукторами и на раме гораздо ближе к ниве? Да ты знаток, как я посмотрю.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я знаю что такое унимог. Но за уралом он не проедет.
--- Добавлено чуть позже ---
И что, что "было". Средняя температура января в Чикаго - -4,6. В Кызыле - -28,6. Даже говорить не о чем.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
\
Урал за МАЗ 543 не проедет и че
--- Добавлено чуть позже ---
Кто сказал
--- Добавлено чуть позже ---
Проедет, кстати, И шишига проедет за Уралом. Масса совсем разная
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Сюда или в "смешные"?
А народ-то посмелее будет
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
в сыпучих грунтах, болоте, Унимог нервно курит в сторонке, на марш бросках, относительно твердых грунтах, где есть за что зацепится, комфорте - шишига хуже
кто ездил и на том и на том знает, разницу, эти машины имеют перекрестные ситуации по преодолению бездорожных пространств, но русский автопром делался следуя одно за другим: уазик, побольше надо перевести не сложно - буханка, далее шишига, урал/камаз и т.д. на их платвормах есть и кунги и экскаваторы, так же как и на немецких
но самое интересное, американская техника, которая сделана для комфорта, но не для выживания, взять тот же джип, военный и гражданские версии, военный ближе к нашей технике, но то же не то, все это в отличие от немецкой, сочетание комфорта и прходимости, русская - уклон в возможность ремонта в поле кувалдой при относительном комфорте и бешенной проходимости
а вот если сравнивать гражданскую технику - да, у нас комфорта никакого, в шишиге сина болит после поездок, из уазиков то же вылазишь как будто сам катился по дороге
но зато русская техника самая дешевая в ремонте, можно получить колосальные параметры по проходимости, в общем самый огромные потенциал для расширения
--- Добавлено чуть позже ---
ширина колес то же разная, у урала военного они широкие очень, что бы не утопать в грунте, а вот платформа и агрегаты расчитаны так, что все таки урал обладает более широкими возможностями по проходимости, хотя бы потому что он другой
но опять таки есть перекрестные моменты, где проедет тажа шишига, а не проедет урал
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
А ты прикинь. По результатам ВОВ СШП неплохо обогатилось в том числе на поставках вооружений..... Получила хороший толчок в развитии промышленность.
И в то время, когда СШП после войны наращивала свой экономический потенциал, СССР залечивало раны. Вся европейская часть СССР от Москвы до Бреста была почти полностью в разрухе. На 85% уничтожен жилой фонд, вся промышленность. Я помню как в 1956 запустили автобусный маршрут №3 в Минске Лошица - площадь Ленина (сейчас Незалежнасти). И мы, пацаны поехали (целый день возили бесплатно). На площади Ленина стоял разрушенный бомбой или взорванный фашистами дом. Его потом восстановили и он сейчас стоит рядом с современным зданием ПедУниверситета. А это было чере 11 лет с окончания войны.
Что касается личности, то Сталин показал эффективность тоталитарных методов управления в кризисных ситуациях. А вот последующие либералы, начиная с хрущевской "оттепели", и кончая меченым убили такую мощную и великую страну СССР.
--- Добавлено чуть позже ---
Венесуэла давно находится в состоянии войны, только экономической. Когда нищая страна, входящая в тройку по запасам нефти выперла пендосовских и британских нефтяных магнатов, ей пендосня объявила экономическую блокаду (современная форма войны). Нефть прет сама из земли, а продать не могут, вынуждены сейчас продавать ее по $26 за барель. Потому, что любой, кто у них купит нефть тут же попадает в немилость дяди Сэма с последствиями в виде цветной революции и смены власти на марионетку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
ded_491, методы управления Сталина были извращены в памяти людей шпионом Хрущёвым, при Сталине было проще заработать на хорошую жизнь чем сейчас. Был частный сектор экономики. Была система бонусов на госпредприятиях. Военные имели очень хорошую з.п.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Европейцы попросили Россию разработать ядерное оружие против астероидов
16 января, 11:19
МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Международное научное сообщество попросило российских ученых разработать систему отклонения астероидов, которые могут угрожать Земле, с помощью ядерных взрывов в космосе. Об этом сообщили в субботу ТАСС в ЦНИИмаш, головной научной организации госкорпорации "Роскосмос".
Любой каприз за ваши деньги
Не омерегу попросили...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!