1

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Вообщем расказываю ВСЕМ, как и просил.А лямбда зонд на это будет безучастно смотреть?
Ты не верь мне на слово...поставь эксперимент....во время работы на бензине, сними вакуумный шланг на редуктор (имитация подсоса) и посмотри что будет с аддитивом.....А потом расскажи всем....тогда вместе и посмеемся....
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это хороший вопрос...причем на такое жалуются в холодное время, видимо из-за разницы испарения пропана и бутана...а может что с насосами происходит в холодное время...
Чтобы не быть голословным и не разводить срач, специально для тебя товарищ. Сделал подсос воздуха искусственно, сняв один из шлангов.
Барабанная дробь....бадам....
![]()
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Одел шланг снова![]()
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Балон на 40 литров, а заливают 43. Один раз было даже 45 влезло... и тут я подумалл, а может все таки газ сжимается и он наполнен внутри пузьками... Да не нет, просто балон расширяется...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ГУРУ подскажите дальнейшие шаги по устранению ошибок. Что на газу что на бензине постоянно выскакивает ошибка - 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки. Краткая предистория: свечи новые (оригинал), провода новые (NGK), катушка новая (NGK), ламда новая (бош универсальный), дросель промыт - и правильно адаптирован! вчера заменил ДМРВ на новый (фирма Magneti marelli если это важно) И опять ошибка та же 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки.
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да... странно.
У меня баллон 60, входило максимум 57 в прошлом году. Сейчас 55 с трудом входит.
Кстати в паспорте баллона написано что не рекомендуется наполнять баллон более чем на 80%
Кстати установил новый рекорд для себя в режиме город/область, 55л хватило на 455км, это примерно 12л на сотню.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Кстати, проблем с х.х. нет? У меня на прогретом плавают. Но едет отлично. Без провалов.
У нас впрыск по фазам или попарно?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Интересный момент вчера случился, был на очередном ТО, поменяли фильтр, но поставили не как обычно черный, а маленькй металлический от диджитроника.
Первое на что я обратил внимание, расход на приборке упал на 0,5-1л... буду цеплять вагком сегодня, смотреть показания 032 группы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
категорически запрещается....
Посмотри график давления насыщено пара для пропан-бутана.
Если заправить под завязку при 0С и подогреть до 20С может и пи.....ть(ежели предохранительный клапан не сработает).
Народ!!!
Прорабатываю вопрос установки с впрыском газа жидкой фазе. Кто ставил - поделитесь чего, как и по чем???
Спасибо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Son@r, AWM
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подошла замена газового фильтра, и вот наткнулся на статейку, в которой говорится, что если у вас стоят форсы типа баракуда или хана (у меня такие) то фильтр надо ставить только с отстойником. Имеется ввиду паровой фазы.
Кто ставил такие, какие есть мысли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нормальные мысли, только для штоковых форсунок больше советуют центробежные/циклонные фильтры с отстойниками, вот такой тебе и надо...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Подача газа идет по касательной, попадает на лопатки и закручивается внутри...как бы лучше отсеивает тяжелые частички...а так смысл почти такой же...
А Хана тихо работают?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
mosi-mosi, Son@r, а в связи с чем нужны такие фильтра? для очистки газа на нано-уровне? для любопытства, при замене, вскрываю обычный цилиндрический фильтр паровой фазы - так он каждый раз оказывается почти чистый... немного грязнее бывает фильтр жидкой фазы... отсюда два вывода - то ли газ попадается нормальный, то ли вы, парни, слишком заморачиваетесь... пардон, если чё, ничего личного..
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, качество газа сильно разнится от региона. Но масло компрессоров есть всегда, у себя наблюдаю в отстойнике. Это смесь если осядет в форсунках, то на морозе бед наделает...вплодь до прилипания и перегорания катушки.
Это советы от бывалых установщиков, а у них наблюдения не по одной машине, как у нас пользователей...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.