0

Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
делал уже одну замену, скоро вторую. масло сливается не такое черное как у того же мобил 1.
проехал почти 20.т.км. у нас целуй клуб субароводов перешел на него, причем тачки у них турбовые
я ничего не кому не доказываю и если такая же бодяга как остальное то зачем переплачивать? мне проще его менять каждые 6-7 т.км если приспичит чем заливать тот же мотюль который х.з. где разлитпро мобил 1 и прочее я вообще молчу
У генезиса есть все сертификаты и проверки в лаборатории
--- Добавлено чуть позже ---
бла бла бла.
Ты такой уверенный что себе нормальное настоящее масло заливаешь? ну ну.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
я бы предположил что лукойл моет движок хуже чем мобил.. больше какуль остается в двигателе))
абсолютноибо мои 300 тыс на тойоте и твои 20 тыс км на лукойле -явно поболее))) ну если ты конечно разбираешься в цифрах)))
для примера- как то появилось масло ТНК. ну у нас многие рассуждали-типа топливная компания, хороший бензин, и масло значит отличное. ну и стали наливать его, радуясь сэкономленным деньгам! потом у одного чела на волге стукан движок-вердикт масло г...о. потом на х5 такая же петрушка.. еще были случаи-у друга сервис по моторам, рассказывал. так что не все так однозначно как тебе видится)))желаю чтобы твоего орла миновала сия участь!
я не говорю что лукойл плохой-я этого просто не знаю.но к отечественным маслам у меня стойкое предубеждение!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а как покупаются различные сертификаты и др бумажки-знаю не по наслышке))) это Россия![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Прожарка масел
--- Добавлено чуть позже ---
Документация на армотеч
--- Добавлено чуть позже ---
поездим, посмотрим. пока все гуд. я пока не вижу смысла опять лить себе мобил 1 ньюлайф 0х40 который на закупке стоит 3 с хреноми непонятно кто его разливал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И мой Bp там. Мужики а синтетика в бочках вообще продается?
Тесть на сл.неделе едет в Эстонию. Надо бы ему масла заказать. Хотя там за еврики оно кусается.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
спасибобудем надеяться.
я смотрю за всеми изменениями в работе мотора. ну и если масло говно, то шестерни распредвала мне очень быстро скажут спасибо и досвидос + пропадет тяга и за дизелит мотор
только вот шестерни у всех ходят 140-160 т.км причем на оригинальном масле, потом уже начинают проявляться признаки дизеления мотора
--- Добавлено чуть позже ---
МаслоFAQ III beta
Мне смешно даже предположить, что, получается, крупнейшие производители масла делают "неправильные" масла, имея лаборатории, инженеров, API, ACEA, ILSAC и т.д.
Отличный вопрос для дискуссии с обладателем 5-7 летнего BMW, например. Ну или VW/Audi. Вот прямо сейчас обсудите его на соответствующем форуме, если не забанят за троллинг вида "устраивает ли вас рекомендованное заводом масло", то попробуйте урвать мой спецприз в категории "немецкий автомобиль старше трех лет без расхода масла из Москвы и области". Мне не менее смешно предположить, например, о реальных познаниях химика (химмотолога) о практике эксплуатации двигателей. Это, пожалуй, примерно равно познаниям лесоруба о нотном стане. Чего бы ему не знать о композиторстве, раз скрипка сделана из дерева? С чего бы специалисту водоканала не знать о технике пожаротушения? Корова, уверен, знает все о молоке. Специалист монетного двора - про экономику. За рулем "Формулы-1" должен сидеть не Шумахер с Алонсо, а механик, или даже создатель двигателя и шасси, попеременно: кто же лучше знает как ездить на том, что лично создал?! Шины должны проектировать мастера из РосАвтоДора - их познание про дорожное покрытие всеобъемлюще. Разумеется, все про масла и последствия их эксплуатации знает не Вася обладатель (или ремонтник) BMW, а их, масел, производитель. И именно потому, что их качество превосходно, на почти любом автомобильном форуме каждодневно возникает тема "какое мне масло лучше залить?!". Качество масла в мировом масштабе настолько высоко, что его обсуждают просто от нечего делать, просто для того чтобы подчеркнуть этот факт: мировые масляные лаборатории и их высококлассные специалисты об этом изрядно позаботились. Двигатели у нас служат вечно, сервисы занимаются исключительно обслуживанием подвески и заменой этого самого лучшего масла. Понятие "ремонт двигателя" является малопонятной идиомой. Спасибо, что пришли лишний раз в этом удостовериться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и еще раз по лукойлу.
--- Добавлено чуть позже ---
лабораторный анализ Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 _VOA BASE_.pdf155,12К586 Количество загрузок:
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл)
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf60,25К805 Количество загрузок:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
почитай профильный форум и шаристых людей
а так лить можешь себе хоть золотую семечку, хозяин барин
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, посмотрел прожарку оригинального масла VW![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У него не таки хорошие моющие свойства?
Ну это вообще не показатель.
Это есть абсолютно у всех продаваемых масел
Короче, тестируй! Тысяч 100 хотя бы проедешь - расскажешь как оно. Хотя я думаю в старый атмосферник пофиг что литьВот в турбо мотор я бы ни за что не рискнул.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
нее, я не хочу 5 лет ездить на нем еще
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
Вася, я выше выложил прожарку масел и тесты их. посмотри что за говно официальное ты себе заливаешь
--- Добавлено чуть позже ---
оно конечно по лучше чем мерсовское
--- Добавлено чуть позже ---
а моющие свойства определяются чернотой масла?
я чет всегда думал что масло коксуется и тд и из-за это сильно темнеет. а тут вот оно че![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я оригинал не заливаю
А вообще надо дизель брать. Туда пофиг что лить. Кастрол тот же вообще никаких отложений не делает
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не путаешь "чернеет" и "темнеет"? Я бы на твоем месте задумался, если ты сливаешь светлое масло при замене. А обладает ли оно вообще моющими присадками? Или у тебя все отложения остаются внутри ДВС?
Это вообще крайняя стадия... Это не нормальное явление, я не про него говорю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я сливаю его темно коричневым. но оно чуть по светлее чем сливал мобил. хотя может мне так показалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Вася, тебе трудно по ссылке пройти? или выше прочесть? вот еще раз для тебя. это независимой лаборатории
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл)
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf60,25К805 Количество загрузок:
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ДА чего ты в меня все ссылками кидаешься?Хорошо не помидорами
![]()
1. Откуда точная инфа, что лаборатория независимая?
2. Ты сам сказал:
Вот я и подумал... А имеет ли оно достаточное кол-во моющих присадок?
Ну он же вроде писал про 300 тысяч. Значит тест пройден.
P.S. Я лично не уверен в том, что лью настоящее масло (после таких статей про подпольный разлив) Но лукойл уж точно как-то не вызывает доверия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
ну, не такое черное. это понятие разное для всехне? ты это понимаешь как светлое
--- Добавлено чуть позже ---
а там печати лукойла у них? или сайт лукойла?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich,
просто многие тут не хотят признать, что наши могут делать качественное масло и не то что могу а уже делают.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В мондео-клубе несколько человек перешли на лукойл. Пока ездят не жужжат.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Опять масло срач?
Фиат Дукато пробег 245 тыщ. Мотор внутри как новый ни одной какашки. Мобилзамена каждые 8-9 тысяч
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Ни наспорились в профильных темах в прошлые года?
Василича, Бонд написал что Кастрюль берет у официалов из бочкиа ты ему фотку оригинала
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил