0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
tj DimON, спасибо, с удовольствием посмотрел! Во мужику не лень отчеты строчить! Зачет
У меня машина стоит в теплом паркинге, всегда на одном месте. (машина стоит ровно, в одном положении) Приезжаю, глушу, жду 1-2 минуты и смотрю...Да, товарищи, тут вот оно че. Кто как замеряет уровень масла в ДВС и какой методике больше доверяет? Замерил как-то после четырехчасового простоя - на щупе половина. Вчера замерил как по инструкции - через 10 минут после выключения прогретого двигателя - типа всё ок, уровень по верхнюю риску. Где правда?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО 90-100 градусное масло успеет стечь до нужного уровня за минуту...
Ну и с учетом того, что условия замера у меня всегда идеально одинаковые - следить просто...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я по первому варианту всегда проверяюОн там не по причине масложора скорее ремонтировал, а по причине появления стружки на распредвалах. А отчёт - да, хороший.
Да, товарищи, тут вот оно че. Кто как замеряет уровень масла в ДВС и какой методике больше доверяет? Замерил как-то после четырехчасового простоя - на щупе половина. Вчера замерил как по инструкции - через 10 минут после выключения прогретого двигателя - типа всё ок, уровень по верхнюю риску. Где правда?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
5-10мин достаточно чтобы масло стекло в поддон. За 4ч оно остынет и объем уменьшится.
Поэтому правильно проверять как пишут через 10мин после остановки горячего двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Василий, это была шутка))
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень проверяю на холодную, с детства так научен![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как проводить проверку уровня - указывает изготовитель. Им лучше знать какой уровень лучше! В инструкции, по крайней мере к ВАГУ, указано, что проверять на горячую. Значит так и надоА если на холодную - не забывать о расширении при нагреве...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Про допуски расхода масла, там тоже сказано, но это не значит, что так правильно.
Учить никого не собираюсь, а эльзой и мануалом пользоваться тоже умеюа к уровню масла, при проверке, отношусь просто: если он (уровень) выше середины, то еду и не парюсь, если ниже, то доливаю (объём долива, зависит от того что это за машина
)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в перспективе есть несколько олтреков 2013 года по цене в районе 1,2-1,25 млн .
никому не надо?
Енот, бери!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.