0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну, во-первых ZOE это не крайность, а вполне себе 4-местная машина.
Крайность - это Renault Twizy ("инвалидка" в твоей классификации).
А во-вторых уже есть ЭлектроГольф. По крайней мере, в ФВ-автохаузе стоит один такой для тест=драйва.
Правда, денег стоит космических.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Потому, что малые серии.
Относительно невысокие цены на топливо, средненькая эффективность батарей и сильное автомобильное лобби в той-же Германии пока не дают развернуться массовому производству.
Случись какой коллапс на топливном рынке, мигом перестроятся на выпуск электромобилей по приемлимой цене.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Интересно, сколько времени зарядка занимает (даже экспресс на специальной станции) до полной например с 20%? И другой вопрос меня мучает - вот если понадобится в Питер к примеру поехать на такой штуке, как быть?На 400 км от Москвы нет и подобия зарядок, а от сети также непонятно где (и главное, сколько времени) заряжать. ИМХО пока не придумают быструю зарядку (сравнимо с бензинкой) и сеть электрозаправочных станций, это не более чем игрушка. Если выбирать что-то схожее по функционалу то я б гибрид брал.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Sten, в совершенном виде заправка предполагает замену батареи. На некоторых моделях это уже сейчас занимает пару минут.Интересно, сколько времени зарядка занимает (даже экспресс на специальной станции) до полной например с 20%? И другой вопрос меня мучает - вот если понадобится в Питер к примеру поехать на такой штуке, как быть?На 400 км от Москвы нет и подобия зарядок, а от сети также непонятно где (и главное, сколько времени) заряжать. ИМХО пока не придумают быструю зарядку (сравнимо с бензинкой) и сеть электрозаправочных станций, это не более чем игрушка. Если выбирать что-то схожее по функционалу то я б гибрид брал.
--- Добавлено чуть позже ---
Логично расчитавать: ставят батарею 100% зарядки, вычетают остаток на старой, оплачиваешь разницу.
Я уже всё придумала![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Проблема в том что батарея батарее рознь, особенно если это Li-Ion. Ты можешь приехать на заправку с новенькой батареей, а тебе воткнут годовалую которая в лучшем случае держит половину заряда (у нас запросто такое может быть), и что ты потом с ней делать будешь? А батарея такой емкости стоит дохрена... Я бы лично не хотел менять свою новую батарею на другую сомнительной емкости... А что будет со старой убитой батареей в -25 например и куда на ней можно будет уехать, я даже представить боюсь![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Думаю, всё можно отрегулировать. Например, батарея и зарядка будет зона ответственности заправки, покупаемая энергия будет включать в себя коэффициент стоимости батареи. Ну это, как вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Li-Ion и другие разновидности батарей будут, как сейчас бензин с градациями 92, 95, 98 и т.д.
Правда, мы до этого вряд ли доживем.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
От 220 заряжается очень долго. за 2-3 часа меньше чем на сотню... От 380 быстрее, по-моему часов 5... Это Тесла. Твизи намного быстрее. Но на ней от Москвы до Питера ехать...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Нет, так будет заведомо провальный бизнес, без заправок со сменой батареей ничего не выйдет.
Конечно, бонус "5-ти" часовой домашней зарядки будет.
Но следом придумают наценку за потребление электртчеством в месте проживания, при владение элмоб.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Или будет уникальная вилка у авто, которая будет передавать данные
--- Добавлено чуть позже ---
Капец, я уже здесь целый бизнес процесс придумала. Светлая голова. Дайте только деньги, освою![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А нахрен она тогда нужна?Для понтов? Заправлять 5 часов, далеко не поедешь, даже на дачу сгонять и то проблемы могут быть. Уж лучше тогда обычный гибрид купить.
Придумай лучше как без смены аккумулятора можно машину за пару минут электричеством заправитьДумаю нобелевка обеспечена.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Со сменной батареей нереальный вариантпотому что: (1) Машин много, везде батареи разные по емкости и по габаритам. Со временем придется хранить на заправке все виды таких батарей и принимать также любые виды батарей. А если еще и разъемы будут нестандартные то
А заправка не склад, и не резиновая. (2) Никак не проверить качество батареи которую тебе дают. Т.е. если батарее год то ее емкость 50% от номинала, а на морозе в лучшем случае 20-30%. И менять тебе ее вряд ли захотят. При этом ты отдашь новую батарею. 2-й вариант - заправка сама закупает новые батареи и эксплуатирует их 5-6 мес (но кто поручится за другие заправки?) но тогда в стоимость электричества войдет стоимость накладухи, т.е. батареек, а это уже совсем другие деньги за заправку будут. (3) Если в результате чего-то в батарее случится пожар (а Li-Ion батареи горят только в путь) кто виноват - заправка, автомобилист или производитель батареи? Я молчу, что заправки наводнят китайские самые дешевые батареи с Алиэкспресс, а ты покупая авто платишь за дорогую фирменную, которую тебе придется сразу же отдать. А ушлые хозяева будут эти новые батареи собирать и продавать... Это Россия
Так что замена батарей - не вариант ни разу. Хотя и решило бы проблему.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Если батареи будут ответственностью заправок, будет жесткая градация. Износ батареи вычисляется с помощью установленного датчика. Расчитают формулу: износ, разряд/заряд, марку аккумулятора и насчитают свой доход.
--- Добавлено чуть позже ---
Математика. Расчитаю формулу, пойду работать в Тесла![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Да но только в стоимость заправки включат стоимость батареи. А учитывая что Li-Ion батарея стоит дохрена, заправка ее будет закупать за свои а срок службы у нее в таком режиме максимум полгода-год, зарядка автомобиля будет золотой![]()
Так вот о том и речь, почему я должен буду сдать свою новую батарею а взамен получить ПОЧТИ изношенную китайскую с алиэкспресс? А что если у меня датчик покажет износ в процессе движения, и у меня ее тупо не примут на очередной заправке? Им тоже такой хлам не нужен. Как быть? Ну или просто посмотрят что батарея подходит, и не примут? Как поступить? Требовать жалобную книгу?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
У меня от дома до дачи около 150км, но попадаются иногда такие дни, что ехать туда приходится и по 4+ часов (то ремонт дороги, то авария, то на платном участке коллапс(м4)). И сиди в этой тесле трясись, сядет она или нет, посреди дороги![]()
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Так вроде уже придумали батареи в телефон, которые заряжаются за 30 секунд. Разве нет?
Еще лет 10, и до машин дойдет. Как раз нефть литься перестанет.
Только вот незадача, электричество тоже не бесплатное, + правительство акциз наложет. Да и дороги платные к тому времени все станут. Вместе с парковкой.
Вобщем те же яйца, только в профиль.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Sten, с телефона цитироть тяжело.
Конечный потребитель не будет заморачиваться аккумом, заправка возьмёт всё на себя.