0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот можете посмотреть и сравнить объективные результаты.
В качестве примеров специально выбраны машины, в которых цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки. Это как бы максимум того, что можно сделать, не удваивая при этом цену машины![]()
Результаты более простых вариантов естественно лягут где-то между стандартом и этими примерами.
Все данные даны для реальных машин, которые постоянно на виду. Цифры пробега - это пробег ПОСЛЕ тюнинга.
тонкие линии : Skoda Superb V6 + MP62 Compressor (машина аля Nenad). 47000 км
тостые линии : Skoda Octavia 1.8T 4x4 K04 турбо, фронтальный интеркулер. ~80000км
пунктир - обычный VW Passat 1.8T без какого-либо тюнинга, просто исправный![]()
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex, А компрессор для шкоды сикока стоит?![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Servw, компрессор для шкоды стоит столько же сколько для вагена. двигатель один и тот же
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, тогда цитируюА я находил самый "дешевый" компрессор кит для своего аппарата за "мизерную" сумму в 4500 евро - вот и подумал, могет он на шкоду дешевый?цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя АЛГ как у меня, хочу сказать тот двигатель хорошо сработался с компрессорным китом-без глюков, плюс у тебя МКПП что само по себе на 1,5-2 сек бистрее автоматаСообщение от Servw
Lucky3D, тогда цитируюА я находил самый "дешевый" компрессор кит для своего аппарата за "мизерную" сумму в 4500 евро - вот и подумал, могет он на шкоду дешевый?цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно , но дороговато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
@kalex
А в какой фирме вы работаете?
Какого дияметра был шкив компрессора когда у вас возникла проблема детонаций?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По топику,
График Шкоде как раз в норме того что почти у всех других ПЕСовских машин. +/-280лс и +/-320 нм. Я бы сказал что это для меня самий большой минус у ПЕС кита - мальенкая прибавка в моменте +40Нм.
Хороши момент, в смисле пологи, у 1.8Т -мне такой наравится.