2 кому это интересно. Примеры результатов тюнинга
  1. #1
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2 кому это интересно. Примеры результатов тюнинга

    Вот можете посмотреть и сравнить объективные результаты.
    В качестве примеров специально выбраны машины, в которых цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки. Это как бы максимум того, что можно сделать, не удваивая при этом цену машины
    Результаты более простых вариантов естественно лягут где-то между стандартом и этими примерами.
    Все данные даны для реальных машин, которые постоянно на виду. Цифры пробега - это пробег ПОСЛЕ тюнинга.
    тонкие линии : Skoda Superb V6 + MP62 Compressor (машина аля Nenad). 47000 км
    тостые линии : Skoda Octavia 1.8T 4x4 K04 турбо, фронтальный интеркулер. ~80000км
    пунктир - обычный VW Passat 1.8T без какого-либо тюнинга, просто исправный

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, А компрессор для шкоды сикока стоит?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, компрессор для шкоды стоит столько же сколько для вагена. двигатель один и тот же
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, тогда цитирую
    цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки
    А я находил самый "дешевый" компрессор кит для своего аппарата за "мизерную" сумму в 4500 евро - вот и подумал, могет он на шкоду дешевый?
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Servw
    Lucky3D, тогда цитирую
    цена за конечную прибавленную ЛС и Нм еще не выходит за астрономические рамки
    А я находил самый "дешевый" компрессор кит для своего аппарата за "мизерную" сумму в 4500 евро - вот и подумал, могет он на шкоду дешевый?
    А у тебя АЛГ как у меня, хочу сказать тот двигатель хорошо сработался с компрессорным китом-без глюков, плюс у тебя МКПП что само по себе на 1,5-2 сек бистрее автомата

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно , но дороговато

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    @kalex

    А в какой фирме вы работаете?
    Какого дияметра был шкив компрессора когда у вас возникла проблема детонаций?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По топику,

    График Шкоде как раз в норме того что почти у всех других ПЕСовских машин. +/-280лс и +/-320 нм. Я бы сказал что это для меня самий большой минус у ПЕС кита - мальенкая прибавка в моменте +40Нм.
    Хороши момент, в смисле пологи, у 1.8Т -мне такой наравится.


Похожие темы

  1. кому это надо ?
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 18:35
  2. Может кому интересно..........
    от insider в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 06:22
  3. Может кому интересно..
    от Kir в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 22:47
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 11:59
  5. масла Castrol кому интересно?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •