0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А почему я об этом должен волноваться? Действительно, это меня не касается, т.ч. я не вижу тут хищения моих денег. Но я с пониманием отнесусь к забастовкам тех, кто от этого зависит. В т.ч. их негодование не дает закрыть всю Москву полностью![]()
Опять же, вопрос спорный. Лично я тут вижу плюсы! По аналогии, как вижу плюсы в платной парковке в черте центра, вокзалов и аэропортов.
--- Добавлено чуть позже ---
Опять 25. Хотя бы как тебе велодорожки в ущерб проезжей части? Как тебе укладка плитки в местах, где и так хорошее покрытие (срезают идеальный асфальт и кладут плитку). Как тебе запрет остановки в спальных районах (лобби платных парковок и ЦОДДа) ???
Тут по-моему не нужно быть ах каким специалистом.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Не вижу неэффективности. Направление денег на непопулярное решение не есть неэффективность. А вот создание пешеходных улиц в ущерб авто я полностью поддерживаю (Пятницкая ул. и подобные...)
Неэффективность может быть, но требует доказательств того, что покрытие было пригодное к дальнейшей эксплуатации. И "ну это же видно", таковым не является!
Там где я езжу, я в целом поддерживаю запреты, хотя и не всегда лично мне они нравятся, но на трафик они точно повлияли положительно на этих улицах.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У нас 9 месяцев в году - зима и слякоть. Все эти 9 месяцев это пространство попусту простаивает... Где эффективность? Это не только не разгружает траффик, а еще и усугубляет тем, что проезжую часть для авто обрезали. Про пешеходные улицы в центре - согласен, мне тоже это нравится.
А кто принимал эти работы? Я сомневаюсь сильно, что это не традиционный "распил". Я с ходу могу несколько примеров назвать, где совсем недавно был уложен свежий асфальт, а теперь там кладут плитку. Допустим, покрытие положили так, что оно не пригодно к эксплуатации. Ок, дерите ту организацию, которая этим занималась.
А по Каширке ездил в районе Борисовских? Видал там сколько плитки выложили на разделительной? Это ж охренеть можно. Зачем она там?
Ну тут по ситуации. Где-то да. Но я приводил в пример свой район. У меня под окнами дорога 6 полосная, 3 в одну сторону, 3 в другую. При этом, крайние полосы намного шире левых! С потоком транспорта даже 1 полоса справится в каждую сторону. Ну ладно, оставьте вы по 2. Зачем 3-ю отнимать? Там всегда без каких либо проблем парковались машина и помех не было 100%!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Не сомневайся. Это не он
Митинг ничего не даст. Хочешь результата, добейся коллективного обращения по конкретной проблеме. На Маршала Жукова отменили часть выделенной полосы именно по обоснованному обращению.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Такое ощущение, что ты хочешь что-то сказать в противовес, но по теме сказать нечегоВот честно
Описанная тобой ситуация настолько узкая, что даже не ходит на слуху. Это, может быть, один из возможных эффективных рычагов влияния на городской траффик. Возможных - т.к. все равно все покупают разрешения, забивают на запреты и т.д. Коррупция мать ее![]()
Я выше писал... Истинного ответа по этому поводу нет. Я считаю, что определенное влияние такие мероприятия оказывают.
Это да. Но я не только вокруг дома езжу, а по всему городу. И с нелогичным распоряжением крайних полос на проезжей части сталкиваюсь часто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Извините что встреваю, но митинг же ни чем не обязывает власти, в чем прикол?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Скажу свои 5 копеек. На встрече жильцов по поводу установки шлагбаума, оказалось, что никто не доволен текущей реализацией (конкретнее, я про м. Аэропорт). Ещё депутат от Аэропорта собирал подписи, говорил, что ни одной "за" платную пакровку в первый день сбора не было (может конечно наврал).
Понятно что дефицит парковки есть, но было несколько способов решить эту проблему - выбрали тот который приносит пассивный доход мэрии, а конкретно проблемы не решает. Просто собственники квартир в этом районе - люди 40-50+. Когда дойдут до ипотечных районов, где молодежи больше, я думаю шума будет ещё больше.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Vasilich, это не показательСреди моих знакомых моего возраста всё же находятся больше, кто пишет обращения, жалобы и на митинг ходят. Если народу будет много, журналисты еще подогреют, может что и получится поменять. Постою для массовки со знакомыми поболтаю, мне не жалко пары часов.
А люди постарше обычно как раз скажут, что нет смысла, т.к. никто не услышит их мнение, а СМИ куплены и назовут по телеку митинг гей-парадом![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Нет.
Но если я перееду за город, я естественно не буду работать там где сейчас. Ибо тратить на дорогу больше 20 минут при такой зп считаю просто сумасшествием. Поэтому я вынуждена буду искать другое место работы, не исключено, что с бОльшей оплатой машино места.
И все из-за чего?
--- Добавлено чуть позже ---
А я не согласна.Вот ваш главный враг.
Охреневшие автовладельцы против платной парковки... и Идеальный двор должен быть без парковок!.
Сам я считаю, что с ним сложно не согласиться.
Никто не против красивых дворов. Выгоняйте/огораживайте/облагораживайте ДВОРЫ. Но при чём тут улицы? Которые, кстати, не загружены машинами.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.