0

Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Lapachev, как первый мотоцик в самый раз 750. Рекомендую шадовку.по городу погонять,одному в самый раз.ежели по городам да с двоечкой то втыкс.но до втыкса надо дойти.дури в нем и веса огого.мне уже маловата шадовка(( по весне втыксу буду брать.
Харлей конечно круто но намучаешься с ним.я уж не говорю о ямахах с её долбанутой электрикой ивсякими непонятными сузуками .
--- Добавлено чуть позже ---
https://m.youtube.com/watch?v=V6TZBAdIQgI
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
да не хочу я брать "первый поучиться, потом побольше". хочу брать сразу нормальную тачку. так что б через пол сезона продать не хотелось
а кто что кстати про кавасаки вулканы скажет? читаю отзывы все хвалят ходовые качества, что рулится круто и вес не чувствуется, но с ндежностью не совсем айс. в курсе кто?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Кава коробас,ямаха электрика,харлей ведро с гайками который без клея ездить не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так то и камаз первый в мире по гонкам.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
дык не четырехсотку предлагают.тут таккое,понты и прочее в сторону.насмотрелся я этого типа нах надо возьму сразу литер два.а потом 18 сентября ездим их поминаем.да не хочу я брать "первый поучиться, потом побольше". хочу брать сразу нормальную тачку. так что б через пол сезона продать не хотелось
а кто что кстати про кавасаки вулканы скажет? читаю отзывы все хвалят ходовые качества, что рулится круто и вес не чувствуется, но с ндежностью не совсем айс. в курсе кто?
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну да, там-то точно от стокового камаза разве что форма кабины и надпись
--- Добавлено чуть позже ---
понты как раз ни при чем - я для себя беру, а не для друзей и окружающих. это кагбэ не обсуждается уже. про то чем грозит знаю. тоже начитался ваших форумов. но что делать если хочешь для души, а к тому что как бы правильнее - душа не лежит?
я на это смотрю так что у меня есть время учиться на треке и так далее. буду учиться и садиться на мот самоучкой точно не собираюсь. таким образом дотошным обучением постараюсь минимизировать риски
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Lapachev, ну тогда смотри шадову 1100Хватит за глаза и уши.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
ГЕРМЕС, да уж ,покатался я нормуль)) владимир ,суздаль.карелия.беларусь минск глубокое могилев.
--- Добавлено чуть позже ---
Про новгород и псков даж писать не стал))
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Искал как раз Шадик 1100, подвернулся Втыкс в Белоруссии за те же деньги
Минус Втыкса перед Шадиком низкий дорожный просвет. Но по грунтовке я на Втыксе ездил спокойно. На 1800 по грунтовке уже не проедешь так легко, по песчанной дороге вообще
Плюс Втыкса большая база, на дороге как танк(ветром не сдувает)
Сыну хочу потом взять именно VT1300 правда(они инжекторные и движок почти от Втыкса, немного доработан под впрыск) Там самая длинная база(практически полноценный КАСТОМбайк. Это важно тем, у кого большой рост.
У карбового Втыкса есть косяк с подсосом. Т.е люди не в курсе темы тупо заливают каждый раз свечи на холоднуюПотому что нельзя долго держать обогатитель вытянутым на холостых. Некоторые даже тупо греют мот газом. Движок огромный и на прогрев уходит какое-то время. Ехать сразу, если на улице нет жары нельзя - это карбюратор+большой Vтвин.
Я грею секунд 30-60 на обогатителе при такой погоде как у нас сейчас, потом убираю и немножко газ держу. Потом можно ехать.![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Главное-соблюдать правило: Литр, кардан, водяное охлаждение![]()
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Lapachev, Вот почитай. http://motosvit.com/HONDA%20VT1300.html#3
--- Добавлено чуть позже ---
Очень верный подходПро литр можно чутка поспорить(для новичков от 600-750) для остальных да от литра и выше. Но увлекатся этими самыми литрами тоже не стоит. Я остановился на 1300, большего мне не нужно вообще. Даже не знаю на что бы я поменял свой аппарат. Замены пока нет ему.
Наблюдал много раз "пляски" на сидушке Харлея в пробках. Задний пассажир обычно женского пола получает удовольствии от процесса вибрации(все туринги с движками без балансировочных валов) водители же оных мотоциклов медленно но верно поджаривают свои яйца на заднем цилиндре
На Втыксе тоже бывает горячо, но водяное охлаждение рулит однозначноНу и я ни разу не грелся даже в самых глухих пробках(где даже на моте не пролезть)
--- Добавлено чуть позже ---
А это самый удобный мотоцикл практически для всех случаев из жизни любителей железных мотов. http://motosvit.com/Honda%20Shadow%20Sabre.html
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну вот считайте что я тоже ищу 400 кубов, но мне случайно в те же деньги подвернется полтора литра. ))
--- Добавлено чуть позже ---
это да, я тоже видел))) по отзывам сравнительным пока читаю что по управляемости и послушности на дороге кавасаки рулит, но там да, с коробкой че-то не то. хотя если они летят раз в 50 тыщ то я бы забил. и взял бы вулкана.
--- Добавлено чуть позже ---
вы забываете про душуя беру не только прсто передвигаться, но и для души. как и машину в общем-то. а это, на что ты мне ссылку кинул - какое-то унылое г..но. хотя чисто с практической точки зрения он может и рулит. но если рассматривать ТОЛЬКО практическую точку зрения - байк мне нах не нужен вообще))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Там все не так ) Вулканологи это отдельная каста. У знакомого вице-президента одного из самых уважаемых мотоклубов Питера как раз Вулкан. Это жесть просто.Не надо тебе оно.
Лучше тогда уж хОрлей купи что ли
![]()