0

Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
ну при цене 1100 рублей против 8000+, офигенный результат, учитывая то, что давление и производительность не снизились до конца. Жаль не найти их теперь![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем привет. Ребят подскажите насос на awt В сборе желательно, по бюджету. Мой приказал вчера долго жить. Машина не ехала, 20-40км было в среднем, на тапку реагировала не охотно. Постояв пару часов, завелась, но при троганье потухала. Утром больше не смог завести за 20-30 пусков, спустя часа 3 завел, нажатием на тапку двигатель моментально потух.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1.зачем переплачивать за "в сборе", можно купить вставку, только нужно выяснить какой насос у тебя в баке, большой или маленький.Всем привет. Ребят подскажите насос на awt В сборе желательно, по бюджету. Мой приказал вчера долго жить. Машина не ехала, 20-40км было в среднем, на тапку реагировала не охотно. Постояв пару часов, завелась, но при троганье потухала. Утром больше не смог завести за 20-30 пусков, спустя часа 3 завел, нажатием на тапку двигатель моментально потух.
2. купи HDE в сборе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
На AWT "большой" насос. И найти бюджетную, более-менее качественную вставку у меня вызвало проблему.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
))) Сейчас катаюсь на колхозе с 75 Rovera)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
hde нету вроде бы, емекс и екзист молчали. по вставкам хз какую, в умерший поставлю потом. пока взял бош, посмотрю на него. ветку всю читал, но так и не смог определится. снять его не просто там дерьма на нем в 2-3см по кругу, а воздуха нет, и дожди задрали 4 дня лило без конца. ща ток солнышко вылезло.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Поставил свой насос Bosch 0 986 580 932, мад ин чина. Все вроде хорошо, но помогите разобраться. Я не могу понять как он считает топливо.
До поломки насоса (Стоял VDO), был на остатке как показывал ВДВшник 70км=13л\100км как то так. Когда поставил Бош, не правильно прикрутил поплавок, показывал полный бак на 610км, залил на заправке 17,5л. Проехал уже 60км, в общем. Поставил нормально поплавок, стал показывать что еще дальность хода 250км. ВДВшник так никогда не показывал на 15-17л. Средний расход по БК очень удивляет, 8.5л\100км, смешанный цикл 10км города, и 10 полу-трассы. Ему можно верить, не врёт ли? ВДО средний расход был при ошибках на адаптацию смеси смешанный 13-15л\100км.
Через Ваг можно проследить реальный остаток топлива, или там адаптацию сделать, не верю в такое чудо, почти двух-кратное сокращение потребления топлива.
На VDO ездил как дед на копейке, машина "не ехала", а тут тапку давлю, ни в чем не отказываю, чисто для проверки и такие показатели
Последняя дальняя поездка была 250км на круизе 105км\час, расход был 9.8л\час![]()
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
все правильно, пока не хватало давления старого насоса, ЭБУ ДВС увеличивал цикловую подачу топлива. По этому параметру и рассчитывает приборка расход топлива, и показания по расходу топлива были завышены. Сейчас с давлением норма, и не нужно увеличивать время открытия форсунокдля достижения правильной смеси, вот поэтому показания расхода топлива снизились.
Еще одна причина повышенного реального расхода топлива при неисправном насосе, неправильный распыл топлива форсункой из-за низкого давления. Это снижает эффективность горения топливно-воздушной смеси, и как результат повышенный расход.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Всем привет, подскажите в чем разница между "Bosch 0 986 580 824" 3000 руб. и "Bosch 0 986 580 932" 6000 руб.
Посоветуйте вставку, если сейчас стоит 3B0 919 051 C.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А у меня Крауф сдулся через год. Поставил с раборки оригинал.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Sliver, я на Bosch 0 986 580 824 полтора года почти езжу. Пока вопросов к нему нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Подскажите подойдет насос бош 0 986 580 824 для AWM?
И какие аналоги можно найти. ( нужна вставка)
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
А номер на самой колбе? или где искать?
И так без номера узнать нельзя. Машина в данный момент не у меня. Хочу заказать заранее, пока дойдет.
Неужели ни кто на форуме не менял насос на AWM.?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921