0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
НетИМХО
Не знаю сколько стоят универсальные баллоны, не оригинал на кушку от 30тыр за баллон. В общем пневма стоит не дешего, а комфорта добавляет не особо. Либо я ОООООООЧЕНЬ требователенЕдинственный плюс на мой взгляд это возможность изменить клиренс.
P.S. Я когда на такси езжу, машинки простенькие а едут почти как пассат со своей супер пупер многорычажкой, так и с кушкой на пневме. Наверное надо к Мерсу(но GL сцука дорогой) возвращаться мне, VAG и комфорт вещи не совместимые видимо
Ты себе льстишьеще как жаловался бы
, за стоимость кушки к ней и требования повышаются, а она им не соответствует
У вас дороги реально окуенные и это не потому что Кушка. Осталось только дураков теперь победить(в том числе и на дорогах) и пешеходные переходы сделать не по проезжей части
Не знаю, но если они не сильные то советую забить на них![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
раньше до замены пружин пережних (с установленными новыми стойками каяба) при проезде на скорости 30+ немного машина так и норовила клювом сесть на асфальт. при раскачке на скорости чиркала задними выпирающими хреновинами подрамника.
После замены на бильштайн такого не наблюдаю. До отбойника стоек редко когда доходит. но мягко как то, хотелось бы немного пожеще.
как выбрать пожеще неоригинал хз. с оригиналом все понятно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
kishunv, Вов посмотрел реальные цены на пневму, расхотел пневму
Andrew954, С днюхой тебя, всего всего, а главное ЗДОРОВЬЯтебе и близким.
rgubaev,Спасибо, мне бы знать какой должен быть просвет с стандартом 1ВА, и 1ВВ чтоб было от чего плясать.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спасибо. У 1ba 150mm. 1bb 160mm. На 2.8 1bb не ставились по моему
С неоригинальными пружинами вобще хз какой просвет будет. Я ставил неоригинал 1 ba но 150 мм все равно не было
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Poltos, Вариант проставок не рассматривал? Алекс на них катает и не жужжитЯ проездил пару дней и в гараж кинул
, где то 2.2см мне сделали на передок + резину чуть выше бери, вот тебе ~+3см к клиренсу
На Авдотье хочу 275/45/20 заменить на 275/50/20 будет +1.3см и помягче
вот только не понимаю как ее ставят(там болт мешаться будет походу) На пассате у меня резина выше заводской вроде.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
на проставках тоже не гуд будет. у него пружины устали уже. тут менять надоPoltos, Вариант проставок не рассматривал? Алекс на них катает и не жужжитЯ проездил пару дней и в гараж кинул
, где то 2.2см мне сделали на передок + резину чуть выше бери, вот тебе ~+3см к клиренсу
На Авдотье хочу 275/45/20 заменить на 275/50/20 будет +1.3см и помягче
вот только не понимаю как ее ставят(там болт мешаться будет походу) На пассате у меня резина выше заводской вроде.
![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Спасибо большое, буду знать просвет какой должен быть на новых пружинах. Осталось разобраться с жёсткостью.
не спасут в моей ситуёвине, после замены подумаю. Кстати проставки куда ставятся? Под опорную подушку стойки или весь кронштейн с рычагами?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю он мало чего изменит, жижа греется перед насосом от охлаждайки и ГБЦ, если заморачиваться на эту тему то сразу ставить от ГАЗ 53, по хардкорному но эффект будет хороший
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На DEX III руль легче крутится. Все.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да. я тута ))) Рад, что ты решил проблему! Но боюсь это будет временно, с ремнем DAYCO. Я их 5 штук поменял...Приветствую всех!
Эх, давненько я не заходил сюда, а зря)
Donis, мои поздравления! Надо будет обязательно оценить что у тебя получилось ;)
Смотрю тут многие с ГУРом борются, я тоже недавно прошел через это. Вот только не в нем дело было) Стоял сильный звон под капотом, а все ролики и натяжители у меня новые, ремень тоже. Сервисы руками разводили, мол все снимать и слушать, особо "умные" знатоки сразу говорили что это цепи и клапана.
В общем я сам поставил диагноз - насос гур. Симптомы - звон сверху, тяжковатый руль, изменение звона при вращении рулем. Сказано сделано. Купил новый насос (кятай, слава богу), две банки зеленой жижи Febi, поменял все это дело. И ничего... совсем ничего не изменилось. Я подумал что моя ошибка это Febi. Я взял две банки оригинала, снова промыл, поменял, и.... ничего.
Совсем расстроившись я начал активно курить поиск различных ресурсов, и наткнулся на одного человечка на драйве ( ты тута? ), который и подсказал поменять всего навсего агрегатный ремень. Оказывается они идут разных размеров ( какого буя? ). Поменял и все прошло) А то ездил как будто с пивными банками под капотом)))
Такие вот новости ;)
А, еще фаркоп поставил
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Как у меня, с быстросъемным крюком? Ну все, ты теперь деревня (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Пружины рекомендую Lesjorors. Стойки Boge или Sachs.Всем приветы. Прочитал ветку про подвеску, и не чего не понялкак подбирать прижины и стойки? И какой фирмы ставить? Оригинал около 20 тыров сторона. (10 аморт, 7 пружина, ну и на 3 рубля всякие резинки фигинки выходят) понимаю что не дешево, с такими ценами можно и на пневму заморочиться.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
У декстрона другая теипература нагоева вот и легче, ет как феби и пентосин, у одного 100' у другого 110' могу завтра сфотать пентосиновскую тару.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Из таких могу только выделить KIA Spestra и DAEWOO Nexia. Ходовка и впрямь комфортная. Но все равно до пассата далеко. Я вот когда был в командировке 33 дня, думал уже о другой машине, не вкладываться больше в пассат... Смотрел в сторону А6 С6, но прокатившись на своей (с исправной подвеской), передумал и решил красить его весной полностью. Будем ездить на "эпохе".
--- Добавлено чуть позже ---
Совершенно верно! Вот тут все описано. http://www.drive2.ru/l/1461984/ Уже три 2,5 года езжу.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот это уже лишнее!
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей, присоединяюсь к поздравлению! Здоровья, счастья, любви, удачи, успеха, финансового и семейного благополучия!
--- Добавлено чуть позже ---
И смотрятся как бублики уже, ИМХО! ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/