0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дело не в марке. Был бы у меня мой Пассат с самого 2004 года, на сегодня он был бы как музей.
Дело в отношении, и готовности к содержанию.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Подписываюсь под каждым словом!были бы шальные бабки можно в то что нравится и залить, но почти каждый месяц появляется что-то, что требует ремонта или замены. Меня тоже многое не устраивает сейчас. То скольчик на стекле - аж бесит - дворники не протирают эту зону.. То поводки новые хочу, то еще что-то то диски то се 5-10.. Вот такими темпами реально можно вкладываться до бесконечности.
Есть еще понимание КАК достался авто владельцу. Есть те, кто так прилипает, что даже имея деньги или в перспективе накопить за год не хочет копить а продолжает вкладывать... - ибо нравится.. а кто-то расстается с авто на отмаш, покупая то одну то вторую, меняя и прочее..![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Я вот начал задумываться о том, что рано или поздно что-то придется приобретать. Если это будет очередной пассат, то с учетом реальностей (покупка средним классом подержанных авто) и тем, что реально сейчас стали производить одноразовые ведра, которые после 5 лет скажут досвидос, как бы ты не крутил своим кошельком, я предполагаю, что вкладываться таким любителям "вложиться с душой" придется в троекратном размере.Видимо всеж придется кататься до последнего и копить уже на НОВЫЙ автомобиль..
Хотя... по политике VAG - каждая последующая модель не будет стоить дороже предыдущей, на сегодняшний день имеем: стоил пассат 35 тыс долларов.. и стоит он сейчас новая модель 35 тыс долларов, только год назад это было 1,2 ляма, а сейчас это 2,3 ляма... Ниче так скачок на ровном месте...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
мда уж....страшно стало!22го июня был год как я владею пасиком.было 227000км ща 261000км. из поломок пока был в командировке вытек антифриз.виной тому фланец охлаждения.350р фланец и 1500работа. Остальное ТО и бонусы в виде сигналки с автозапуском,ГБО4,чехлы из экокожи. ТО включало в себя замена масла в акпп 9800р и замена ГРМ 9500ЗЧ + 5тр работа. Ну и замена масел фильтров двига. аааа,и вот ща заказал задние тормазные диски с колодками 4тр и замена 800р.Итого без ништяков ,чисто ТО и поломки 31тр. Стоп, замена байпаса! +2300тр=33500. с ништяками все 80тр![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
за 2 года владения вкинул уже порядка 180 тр, включая немного вкусняшек в виде колес и чипа. Прицелился ездить долго и счастливо))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Yak40, вы шутите?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да шутит конечно, если учесть что машина новая была, насколько я понимаю
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Не,я конечно понимаю что при желании и в приору можно за пару лет вложить 1мл р.я за год владения 2х летней приорой вложил 50-60тр и в планах была покупка колёс 15тр и установка 16кл башки.но продал.просто я думаю акромя акпп и мотора,что у нас все остальные узлы такие дорогие и ненадежные.чтоб стока денег вгрохивать?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Эту тему нужно перенести в " Я выбираю Passat ... "
Бывает ещё не повезёт с машиной и человек мучается - всё время что то ломается.
Я на первой 15шке за 3 года только бачок расширительный поменял и накатал 120 т.к , а сосед с такой же из сервисов не вылазил.
Купив Passat менял ремни и подвеску. Прошёл потоп и блок комфорта , ну и под конец попал на короб и то только потому, что нет мастеров нормальных![]()
Сейчас вот починился, но загудел ГУР , трещина на стекле появилась.. Снова бабло надо, НО! Как правильно ИгорехаROLF, пишет, а альтернативы то нет почти
Даже тачка НОВАЯ , даже от VW, воняет китайским пластиком и голимой оббивкой, зато сияет светодиодами вся.. А шарма наших машин НЕТ.
Обажаю запах салона В5 , особонно когда печка работает !
Поэтому и не хочется менять.
А бабосов хоть и нет , но всё в сравнении... Какой-нить Х5 чинитьтак пасик и не дорогой выходит
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я не знаю куда вы там бабло вставляете... у моей машины купюроприемник сломался
... может просто попроще относится?... трещины на стекле и сколы на кузове погоды не делают...
у меня вообще такое впечатление, что чтоб там что-то сломалось нужно спецом залезть и сломать
три раза менял грм за два года (один раз в сервисе, потом через 30 тык сам исправлял косяки, и еще раз по пробегу... так как не ориг ставил, то больше 60-80 тык не катаюсь на нем)... один раз короб перебирал (и то по собственной инициативе, после дефектовки оказалось, что нефиг было туда и лезть, но раз разобрано, то уже и откапиталено было
)
после покупки сразу менял клапана по наддуву и вкг почти все, свечки четыре раза менял, тормоза по кругу несколько раз... самое удивительное, что задние колодки пипец как часто менять приходится... за три месяца- четыре месяца укатываются равномерно до нуля
....
не скажу что мне нравится эта машина... но для того чтобы много ездить вполне подходит...
чинил я там много всего... но почти все бесплатно, бензанасос - 1000р, шрусы по 1000р... и тп...
турбина родная... в подвеске все родное...
сейчас надо водительскую дверь разбирать... начала подтекать... стеклоподъемник окачурился, и микрик замка требует хирургического вмешательства... пока как то лень... хотя там возни на пару часов...
в общем потрачено чуть больше 100 тыр... и большая часть по глупости и лени... пройдено больше 100 тык уже![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
+100501!!!!Что это за запах?! я думал тока у меня это.многие спрашивают что за вонючка у тебя))))реально,открываешь дверь и такой приятный неописуемый запах.особенно если после работы климы выкл климу и дует просто воздух....тоже такой свежий запах...почти как утром в горах
--- Добавлено чуть позже ---
а что за косяки после замены ГРМ?
так вроде на оригинале 90ткм?я поставил оригинал,мастер сказал что 100км спокойно ездий.Но я думаю на 80-90 заменить.или я загоняюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот многие жалуются на эту проблему. у меня пока с водой в салоне все ок!с чем связана данная проблема?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
демпфер феби мне засунули... вместо Ina... он через 30 тык сдулся... слава богу ремень не перескочил хотя погрызло его не кисло... вовремя заметил характерный "стучек" в моторе...
где-то в книжке по супербу попадалась инфа, что 190ткм... но не верю я им
по этому каждое 2-е лето меняем и не думаем об этом... у меня примерно как раз так
уплотнитель щита стеклоподъемника с низу сгнивает и начинает пропускать воду...
скорее всего это результат применения герметикакоторый там намазал прошлый владелец
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 19 |
Машина была куплена здесь в салоне новой. Первые `120 т.км. проблемы если и были то решались по гарантии. Сложности начались на 8 году эксплуатации.
1. Забитая сетка масляного насоса - замена насоса и вкладышей.
2. Ремкомплект омывателя заднего дворника.
3. Замок багажника.
4. Замена термостата.
5. Развалилась пластиковая крыльчатка помпы - чистка системы охлаждения и замена на HEPU.
6. 2 датчика парктроника заменены.
7. Чистка сервоприводов климата.
8. Чистка ВКГ.
9. Замена N75 (менял еще мелкий клапан воздушный и грибок ВКГ наверху).
10. Замена 1 шруса.
11. Крыша пошла ржаветь под рейлингами и хром на них пучит - покраска крыши.
А теперь добавим страховки, резину плановое ТО, бензин, штрафы, ТО, музыку, шумоизоляцию и прочее и получается прилично.
Passat B5 Variant 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ты ещё добавь мойки и полировку торпеды
Если так считать, то одной музыки можно на пол ляма впихнуть.
Конечно содержание машины- это хорошая сумма и мы её условно не считаем. Ты прав- она из нашего же кармана.
Но мы то речь ведём о затратах на авто ВНЕ штатного содержания.Бываю в Японии по работе, так там машины старше 5 лет или "больше" третьего ТО только олигарх себе позвольть может. А про оплату стоянки я ваще молчу. Там в принципе машину иметь НУ очень накладно.
Так что нам ещё грех жаловаться ))))
И кстати, у них считается круто ездить на немцах
Причём с ЛЕВЫМ рулём - ваще КРУТЬ![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это будни пассатовода... а не сложности1. Забитая сетка масляного насоса - замена насоса и вкладышей.
2. Ремкомплект омывателя заднего дворника.
3. Замок багажника.
4. Замена термостата.
5. Развалилась пластиковая крыльчатка помпы - чистка системы охлаждения и замена на HEPU.
6. 2 датчика парктроника заменены.
7. Чистка сервоприводов климата.
8. Чистка ВКГ.
9. Замена N75 (менял еще мелкий клапан воздушный и грибок ВКГ наверху).
10. Замена 1 шруса.
сложности это когда "клапана теряют форму" и Типтроник говорит "Ой все"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
чет много! Сколько пробегу то за это время?Машина была куплена здесь в салоне новой. Первые `120 т.км. проблемы если и были то решались по гарантии. Сложности начались на 8 году эксплуатации.
1. Забитая сетка масляного насоса - замена насоса и вкладышей.
2. Ремкомплект омывателя заднего дворника.
3. Замок багажника.
4. Замена термостата.
5. Развалилась пластиковая крыльчатка помпы - чистка системы охлаждения и замена на HEPU.
6. 2 датчика парктроника заменены.
7. Чистка сервоприводов климата.
8. Чистка ВКГ.
9. Замена N75 (менял еще мелкий клапан воздушный и грибок ВКГ наверху).
10. Замена 1 шруса.
11. Крыша пошла ржаветь под рейлингами и хром на них пучит - покраска крыши.
А теперь добавим страховки, резину плановое ТО, бензин, штрафы, ТО, музыку, шумоизоляцию и прочее и получается прилично.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... Есть машины для имиджа. Есть для комфорта. Есть для спорта. Есть для грязи. Есть для путешествий. Есть для обучения и изучения. Есть для души.
И только все ЭТО можно почуствовать в пассате :-)
Добавлю....
6 лет на нем.
Пробег мой 226865.
Двигатель 108900р
Коробка 95438р
Расходники и литье\резина 93800р
Музыка over 200000р.
Новая подвеска 45600р.
в планах:
1. замена дроссельной заслонки
2. покраска хамелеон...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3