1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот здесь есть все о тормозах на B5 и B5+:Тормозные системы.pdf
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем привет. Ребят,прошу совета, устал уже мучится с этим корытом. Предыстория такова, что перед отпуском решил заменить датчик ДТОЖа, и заодно почистить систему ВКГ, ибо они рядом находятся. Так же снимал-мыл ДЗ. После проведенной процедуры, словил ошибку 17705 падение давления от турбины до дроссельной заслонки, сосет откуда то воздух...Ну и в добавок Цепь гнц приказала ну оооочень долго жить, что пришлось менять всё в купе. Была замена натяжителя, цепи, прокладок КК, ГНЦ, свечей, впускного. Были сменены все ролики, помпа, ремни, ибо "играла шарманка" из всех все возможных звуков. Был снят впускной коллектор, заменено пластиковое колено ВКГ (треснутый + посажен на герметик
), заменен тройник + воздушный клапан в тройнике, заедал...
Но по сабжу изменения есть, до всего этого очень даже плавали обороты от 600 до 800 прыгали, троило
.
В данный момент вроде ровненько работает, держит в оборотах 740, ДЗ постоянно отщелкивает, регулирует, но сосет не понятно откуда воздухДыры искали, но увы не смогли найти, может их нет?
Снятие патрубка от клапана 249 роли не играет, впуск всасывает хорошо. Снятие фишки с клапана н75 результата не дает совсем. До этого, был заменен ДМРВ, при ~5к оборотов, задувал около 140г, работал, насос менял... Вот что может быть, я даже и не знаю...
Есть у кого какие мыслишки? Скоро почти 2 месяца как стоим в ожидании чуда![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как говорит мой умный знакомый, вначале опрессовка, потом вопросы.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Ну сегодня решили дымком задуть в гусеницу, посмотреть.. А если нет?Свечи менял, одна черненькая, остальные в беленькие. Крышка маслозаливной горловины прыгает
Как вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=KAmAR2P5dZ4 , с 18 секунды, но без увеличения оборотов, просто решил работать как дизель
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
купи прокладку под крышкуНу сегодня решили дымком задуть в гусеницу, посмотреть.. А если нет?Свечи менял, одна черненькая, остальные в беленькие. Крышка маслозаливной горловины прыгает
Как вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=KAmAR2P5dZ4 , с 18 секунды, но без увеличения оборотов, просто решил работать как дизель.
опрессовывай машину, она у тебя свистит....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Какую еще прокладку под крышку?Крышка новая была ориг, проехала менее 10к.
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Осматривал сейчас всю машину на предмет воды в салоне, итак:
1. Мокро только под водительским сиденьем и заднего левого пассажира. Справа - все девственно и сухо.
2. Точно не тросик капота - там резинка "как новая", водичка не протекает.
3. На трубках кондиционера, на входе в салон стоит сгнившая оплетка и есть люфт, вот фото:
Может ли это быть из-за него?
4. На днище авто спереди есть два отверстия, ничем не заглушенные:
Стоят там должна вот такая пластиковая заглушка:
Может ли на лужах оттуда заливаться вода?
5. Обнаружил, что в левой части багажника тоже влажно, с задней части авто могла водичка перетечь?
6. И все же самые большие сомнения у меня по поводу дренажа люка, трубок нет и найти не могу на сливах. Как до них добраться если честно вообще не понимаю - все металлом закрыто.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Про тормозные колодки. Мысли вслух. Ессно мысли мои и не обязательно истина в первой инстанции.
Нагрузка по осям у Пассата, если не изменяет память 60% на 40%. Соответственно передние колеса нагружены больше. Лучше сцепление с дорогой. Вот колодки и больше впереди. Кроме этого при торможении перед клюет носом и еще больше прижимает колеса, а заднаоборот немного разгружается. Поэтому усилие торможения должно быть меньше. Иначе колеса будут блокироваться.
И износ у них должен быть примерно одинаковый. Скорей всего ускоряет его ручник. Ну и задние колеса больше хватают пыли. А она как абразив. Не надо ехать по пыльным дорогам
--- Добавлено чуть позже ---
Ты вот вроде и написал, что видео не твое, но плохо написал. И он тебя не понялРешил, что это у тебя так свиристит
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если крышка прыгает, то резиновой прокладки или нету или ей хана....а для турбо это сильный дырка....
--- Добавлено чуть позже ---
вот же ты пишешь.
--- Добавлено чуть позже ---
там их должно быть 2, одно круглое и одно овальное и оба заглушены, если нет заглушек, придумывай что-то или заказывай. воду черпает из луж оттуда.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну Василий дал!
Это только в городах-миллионниках дороги моют с шампунем. От МКАДа отъезжаешь на 10-30км, так там грязи и пыли этой во все дыры набивается. Осматривал радиатор кондиционера - там песка набито как будто машину мордой в песок опускают каждый день.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
При открученной крышке прыгает, закрытая сидит ровно, всё путем. Старая крышка пропускала масло на КК, заменил ее, теперь норм. Прыгает в смысле на заведенной и открученный, если поднять самому машинка хочет заглохнуть. Прокладка между дроссельной заслонкой и впуском нужно менять?я не менял просто, 1 раз норм запустилась только весь антифриз вытек, а со второго раза 17705 меня преследует
и еще раз идет разбор полетов под днищем, все отверстия должны быть заглушены, или должны быть открыты? Спереди две "дырки" есть, и водичка порой натекает..
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Дай бог, чтобы это было так просто, номерок уже нашел: 4D0 803 583 G
А по поводу дренажа люка есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно это сейчас и обсуждаемНомерок написал
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А это надо смотреть что за отверстие, там есть резиновые, а есть пластиковые заглушки. Под пластиковую рядом с отверстием окружность, как на фото:
И в отверстии можно дотянуться до металла.
А под резиновой ты дотянешься прям до мягкого уплотнителя пола салона.
Вот такой он (верхние):
Его номерок у меня стояли: N 102 266 01 (но в экзисте почему то таких нет), заказал вот такой: N 102 265 01, надеюсь это он же.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |