0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Эта...а чем туарег то хуже на 3.0 TDI?Ездил в Астарахать-такая же комфортная крейсеркая скорость- 140-150, и расход 9.6 литров на сотню. Бака хватает более чем на 1000 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Въехать то можно куда угодно!Вот выехать!!!!
Заехал в старицу реки, с глубиной 20 см грязной жижи..на шоссейке! Почти прошел, там ширина была метров 15ть. Передней осью уже вылез на траву, а зад не вытащил. Порвали два троса, беларусь колесный на дыбы вставал (это я еще на пузо не сел, на пневме поднялся). Тракторист сказал, что даже по пьяни в такую жуть не полез бы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я извиняюсь, то кузибен не внедорожник, а универсал повышенной проходимости, сиречь, большой кросс.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Вот ни как не пойму,нахрена кроссовер на дальнюю дорогу![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если мы не про гарндвитары и всякие соренты, то попробую объяснить.
1. Комфорт передвижения. Едешь 1300 км, вы сам выходишь из машины, а не вытаскивают как мешок с говном. Для меня, с моей травмированной спиной это крайне важно.
2. Достаточно мощный дизельный двигатель позволяет экономно передвигаться на дальняке и совершать безопасные обгоны, ибо тяга там мама не горюй даже на высокой скорости.
3. Большой багажник и салон позволяет везти массу вещей и 5 человек экипажа, где народ не сидит друг на друге.
Только все же советую колеса менять на меньший радиус. А то я себе на 20ку в Волгограде поймал грыжу в 6 утра. Ремонту не подлежит, заменить негде-такие радиусы там не в первой необходимости, пришлось переставлять колесо на заднюю ось и всю дорогу до Москвы ожидать взрыва колеса (не случилось). Не поленился бы поставить дома R17 265 55 этой проблемы бы не было. А так еще и на денюжку попал.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это есть не только у кроссоверов.
Вопрос религии. Кмк, в 1500 км от Мск шанс попасть на бодяжную соляру низковат. А вот глубжее...
А8, А6-сарай, Бнв-ГТ, Мерс-эРка...При этом - они не похожи на уазики...
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, на на дальняк по нашим дорогам хорошо ехать на Кью7 например. Многие неровности покрытия нивелируются большой колесной базой и пневмоподвеской. Плюс она семиместная, вроде бывает.
Но дороги у нас делают, я по факту проблем передвигаться на том же Пассате Варианте не вижу, так же комфортно и удобно. Да и расход меньше 6л на сотку.И нет вида Уазика (с) Магнум
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я вроде по грунтовкам Альп покатался, трудностей не встретилЭто из серии - дай дураку буй стеклянный, мало того что разобьет, так еще и все руки порежет
Ну и опять же - вопрос религии. Чет я так посмотрел на машинки в целом...Универсалы 90% времени ездят порожняком, кроссы - по асфальту, минивэны - так же с двумя макс пассажирами...
Хз...Брать кучу пустого места в машине с прицелом - вдруг как нить пригодится...Фик его знает, может я чего то недопонимаю, может недопользую...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вот исключительно так и мыслю. Как уже говорил, запас опу не ипетесли можно взять побольше, чего ж не взять
--- Добавлено чуть позже ---
это когда в заднем подлокотнике стоит бар и холодильник. 4 места, если в багажнике есть места то 6 мест
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это точно не про меня. Я не переплачиваю за понт. У меня машина только для передвижения за городом, постоянно багажник забит чем то. Для меня мое-только универсальный машин, обладающий именно тем набором функций, который мне нужен. Были бы другие предпочтения, был бы другой автомобиль. Плюс (большой) этой машины, что она и "вазик", и позволяет по асфальту ездить с комфортом, благодаря пневме с меняющимся клиренсом и жесткостью.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Катал т4 и проблем не видел.Катал не тока по асфальту,но и карельские грунтовки.Мой максимал за 6 дней 4ткмПаш, на на дальняк по нашим дорогам хорошо ехать на Кью7 например. Многие неровности покрытия нивелируются большой колесной базой и пневмоподвеской. Плюс она семиместная, вроде бывает.
Но дороги у нас делают, я по факту проблем передвигаться на том же Пассате Варианте не вижу, так же комфортно и удобно. Да и расход меньше 6л на сотку.И нет вида Уазика (с) Магнум
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня - четырехместная. И я постараюсь сделать так, чтобы больше мест у меня не былоЕсли, конечно, экипаж не пополнится
--- Добавлено чуть позже ---
Твои - 10%.В основном же - почти все "повышенной вместимости" ездят пустыми
тут лучшее - 3,2 и фомоушн![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
но точно были и 4-х местные
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я переложил все из а4 в кушку, и теперь у меня идеально пустой багажник, потому что все что лежало в а4, скрылось и потерялось в недрах багажника. Так что только на дачу забиваю пиво-мясом))) ну и детскими всякими великами самокатами.
--- Добавлено чуть позже ---
как я))))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня есть штатные крепежи)))) кстати мега удобные, не то что сетки там всякие![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры