0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Знаю, что мой до Д5 чипуется. Вчера ездил на чипованном Д5. Ускорение быстрое, но слишком плавное. Нет пинка. Может дело в коробке адаптивной. Тот, кто на ней ездит, постоянно тошнит. Средний расход 7,4 л. Я за 10 км поднял расход на 200 гр.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вась, все свежие с двуступенчатой турбиной. Эти все одинаково чипуются.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
О! А д5 еще больше...
У меня 11-12 сейчас
Т.е. предельное значение у всех моторов одинаковое? Не так, что D3 чипуется до D4, D4 До D5 (грубо говоря)???
Иными словами, железо одно, дело только в маркетинге?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Обнаружилась ложка дегтя. Фары в микротрещинах
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СергейМ, ну а как без этого? Чтобы это избежать, нужно новыми их брать. Хотим ведь сэкономитьА при покупке не обратил внимание?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А он нужен?
Пинок зависит от прошивки. Если она полкой, то пинка нет. Если горбом то будет пинок. И коробка здесь дело вторичное.
--- Добавлено чуть позже ---
Она параллельного или последовательного наполнения?
--- Добавлено чуть позже ---
Походу как у Мерседеса, что 280, что 320, что 350 дизеля чипуются до 260-265 все. Поэтому смысла в 350ом нет, надо брать 280 и шить!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Вчера видел в торговом центре у нас новый ХС90 с Д5 мотором(шильдик по крайней мере такой). Зачетный аппарат. На картинках он, кажется, уродливее выглядит
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну и вопросец....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а можно подвести итоги ?
D3 D4 D5 после 2012 года конструктивно одинаковые и в сути все три битурбо (и чипуются один в другой) - верна ? соответственно до 2012 - монотурбо и D3 имеет отличную от D4 и D5 конструкцию. надеюсь тут я тоже верно уловил
а что с сажевым фильтром на этих моторах ? ресурс какой ? ампутация на случай ахтунга - возможна ?
AWD хальдексовский - есть толк/смысл вообще ? совокупно с учетом затрат на его обслуживание.
в сухом остатке - жена спит и видит XC60. с каким его брать приводомотором ? что бы просто ездить и улыбаться (мне в том числе). рассматривается все что до 2013 года.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В 2012 г. было 2 D3: один 2 литра, другой 2.4 литра (163 л/с). И D5 - 215 л/с. Решили эту неразбериху убрать, и теперь D3 - 2л, D4 2.4 л - 163 л/с, D5 2.4 литра - 215 л/с. Читал, что моторы D4 и D5 конструктивно одинаковы. моторы 2.4 л - все битурбо.
AWD меня уже много раз выручала при проезде по грязи. Если в грязь не полезешь - зачем AWD?
Если жена не гонщик - бери D4: меньше налогов платить. Вообще Volvo - не для гонок, а для комфортной, степенной езды.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Была проблема, меняли по гарантии. Какая-то партия неудачная была. Фары ставили новые, + на бампер под фары клеили резиновый уплотнитель, чтоб при вибрации низ фар не бился об бампер.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, судя по конструкции, последовательного турбы стоят.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вольво! Даже вольвоводов запутали похожеВ 2012 г. было 2 D3: один 2 литра, другой 2.4 литра (163 л/с). И D5 - 215 л/с. Решили эту неразбериху убрать, и теперь D3 - 2л, D4 2.4 л - 163 л/с, D5 2.4 литра - 215 л/с. Читал, что моторы D4 и D5 конструктивно одинаковы. моторы 2.4 л - все битурбо.
AWD меня уже много раз выручала при проезде по грязи. Если в грязь не полезешь - зачем AWD?
Если жена не гонщик - бери D4: меньше налогов платить. Вообще Volvo - не для гонок, а для комфортной, степенной езды.
Ничего не понятно!
1. А что тогда такое 185 сил? Это какой "D"???
2. Так на 2.0 или на 2.4 стоит битурбо?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Vasilich, ага, каталоги не такие стройные, как у немцев. Ордунг есть ордунг. 185 сил это Д5 до 11 модельного года, там одна турба с изменяемой геометрией.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07