0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Про ремень и на моей было тоже самое (залет с клапанами) . Два раза менял.Вот честно, не понял, зачем. 2008-го безпроблемные были, тем более с твоими поездками и пробегом. На 12-ом году: течи в голове блока (редко), слёт ремня приводного с попадание под ГРМ и загибом клапанов, с приводом турбины (редко). Проверь обязательно по отзывной компании на натяжитель ремня. Эх знал бы, купил бы твою 8-го, она ещё 120-150 тык без проблем пробегала бы. С моей-то проблем нет (т-т-т), но посвежее по пробегу взял бы.
Вов, эта гораздо свежее. 20000 км пробег. Будем посмотреть.
Вставай в очередь на эту![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вот тоже сейчас ремень приводной махну и забуду как звали
--- Добавлено чуть позже ---
На себя посмотрите![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кто тут у меня первенство по сектантству VW отбирает?
СергейМ, поздравляю!Вольво, в частности хс70 - очень достойные авто! Мне тоже они нравятся
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, сегодня пристально разглядел новый хс90. Просто бесподобная внешность! Очень достойно! Мне очень понравилась машина. Выглядит дороже, чем туарег 100%Будем ждать, как себя поведут чудо 2.0 тди на таком крокодиле. ТТХ весьма неплохие, хочу сказать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Две тонны за 7 сек, по-моему6 л средний расход
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, Вов, а откуда инфа по поводу течей в голове? Двигатель вроде тот же, только щуп убрали масляный![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Momentum 2.0 AT (224 л.с.) 4×4
3 270 000 Р
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Страна марки Швеция
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный— / — / 5.8
Марка топлива ДТ
Выбросы CO2, г/км 152
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1969
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин 224 / 165 при 4250
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин 470 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.2
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
РАЗМЕРЫ В ММ
Длина 4950
Ширина 2140
Высота 1775
Колесная база 2984
Клиренс 237
Ширина передней колеи 1669
Ширина задней колеи 1671
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 1899
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 1940
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СергейМ,
Oves,
а чем по железу отличаются 163, 185 и 215 сильные моторы на вольво? Только прошивками? Или все-же разные турбины и т.п. ? На VW 2.0 тди разные. И чипуются по-разному!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
224лс с 2л объема нормально. А он турбо или твин(би)-турбо?
В принципе реально...за 8с с новой 8ст коробкой можно разогнать 2тонны веса.
По расходу 6л в смешанном...ну если тошнить, то тоже реально.
В жизни цифры будут несколько отличаться, и разгон и расход. Но главное что не как таета, где моторы 80х годов.
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде есть турбо и есть би-турбо. У меня у сестры ХС60 с каким-то из них, и он аналог какого-то более мощного и там вроде 2 турбины как раз.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Насколько я знаю это 2.4 по разному прошитый
--- Добавлено чуть позже ---
Всякие би пошли уже на новых 2.0. На 2.4 одна.224лс с 2л объема нормально. А он турбо или твин(би)-турбо?
В принципе реально...за 8с с новой 8ст коробкой можно разогнать 2тонны веса.
По расходу 6л в смешанном...ну если тошнить, то тоже реально.
В жизни цифры будут несколько отличаться, и разгон и расход. Но главное что не как таета, где моторы 80х годов.
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде есть турбо и есть би-турбо. У меня у сестры ХС60 с каким-то из них, и он аналог какого-то более мощного и там вроде 2 турбины как раз.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, вроде на сайте чип-тинговых компаний снимают со всех моторов одинаково.
Вполне нормально. Мне хватает такого по нашим дорогам. Вопрос только в том, сколько такой моторчик проездит на такой машине. Фольксвагеновский 2.0 битуро ругают
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно, а что там за коробка 8 ступенчатая? У кого есть инфа?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
C клуба Вольво, несколько случаев.
--- Добавлено чуть позже ---
Там турба с изменяемой геометрией есть, есть с двумя - в разные МГ годы разные варианты были.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот один в другой чипуется, а 163 л/с нет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
163, так же как и 181, отлично чипуется в 215
--- Добавлено чуть позже ---
Пруф:
http://www.polestar.com/ru/product/x...utomatic-2012/
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
D3 163 силы только с 12 года. Он чипуется до 215.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Значит не 163, а 161. Суть в том, что есть два варианта D5244T по железу - с двумя турбинами, и с одной. Они чипуются по-разному, надо смотреть, какой берёшь. Само собой, новых не касается - они все идут с двухступенчатой турбиной. Одноступенчатая с электронным блоком была вначале, до 10-го года вроде.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi