0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
В общем, есть вот такое чудо ))) Это чудо МОЕ )))
Суть такова.. Подмастерье (если над ним стоять и тыкать носом и контролировать, делает все хорошо) Но если уехать - хренячит косяки по страшному.
Собственно вопрос покраски всей машины стоял конечно в цене. 35 против 60 тыс.. года 1.5 назад. Так вот.. Машину шкурил я сам. Он подготавливал ее к грунту и шпаклевал сам естественно ну и грунтовал и красил тоже.
Суть в том, что то, что отображается на фото (косяки в виде трещин) возникли на месте обработки шпаклевкой. По сему вопрос.. Причина сиего чуда кроется в ГОВНО шпаклевке или в слишком коротком сроке и качестве сушки Ну там не просушил ее как следует.. загрунтовал они треснула..
А то что отслаивается краска до грунта с чем связано? Почему краска не уцепилась крепко за грунт? Технология? Интервалы нанесения слоев краски нарушены? Обезжирил хреново?
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
USB здесь, здесь все - Никита, Стас, Гена, Турбо, Дюша Метёлкин![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Плохо просушили шпатлевку и она банально со временем дала успдку. У меня такая же хрень на капоте вылезла)))
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Мне каэца
это правильная мысльДобавил бы, что сразу наложили толстый слой. Лучше было бы в несколько слоев с промежуточной качественной сушкой (с подогревом). Пр облупливание краски у ручки отдельный разговор (халтура).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если толстый слой шпакли то под низ стеклошпат ,а потом шпаклю,тогда не рвет,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
хре его знает сколько он там шпакли налепил, но перед подготовкой я уже точно снял приличный слой шпакли... Выбивал, выдавливал крыло по максимум и клали там совсем мизер шпакли.. Сейчас что следует сделать? Снова снять всю шпаклю до металла, сначала тонкий слой стекловолокнистой шпакли, просушить, снова тонкий слой, просушить потом уже обычная шпакля?
Блин, приехал к этому рукожопу с этой проблемой, спустя год после покраски с ней же и остался.. Вот же фуфел то пля красильщик..
В это раз будет при мне делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот еще один штришок красильщика
Я вот уже точно не знаю что и сказать - спешка походу адская была))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
стаклошпата одного слоя хватит,он за счет волокна держит,потом поверхность не рвет.Сейчас много нового появилось,завтра пробью чем парни шпаклюют.мне показывали какуюто новую банку,точится после высыхания легко,но я даже названия не помню![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Много не досушенной шпаклёвки дали усадку и трещину.
Лень не позволившая снять ручку двери привела к плохой подготовке. И есть подозрение на то, что лак при нанесении начинал засыхать. Или слишком интенсивная сушка лака.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да неее, там не прилегание краски видно, плохая подготовка основания и тупо не грунтовано под ручками...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Доучивать на своей машине? А оно надо?
Самый первый случай у меня - красил помятое крыло, на заре раскрутки нашего клуба. Покрасили неплохо, но не попали в цвет. Поначалу на солнце не заметил, металлик, отполированное все, блестит. Так и проездил с внутренней неудовлетворенностью, со стороны не заметно (кто не в теме), а ты то знаешь косяк. Вот экономия к чему привела.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А каким номером наждачной бумаги затирали перед нанесением шпаклевки?какой толщины слой?чем обезжиривали?какой фирмы шпаклевка и как ее разводили с отвердителем?косяк где антена это просто не зачищеный грунт потому и отслаивается или плохая обезжирка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Danikum на капоте даже стекловолокно иногда подрывает,потому что там постоянно идет перепад температур
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
На счет капота меня предупреждали - там 50/50 вылезет или нет. Вибрация + перепад температуры.
На счет шпакли.. Шпакля APP - польская кажись контора. сколько он чего туда лил и льет ли не могу сказать. По ручкам - вижу походу, что решил немного в экономию поиграть и грунтовать не стал.. - тут указать косяки можно конкретно. Просто если отдавать ее малярам выйдет ОЧЕНЬ дорого, потому что везде где косяки придется делать с переходом.. почти в 4 нормальных таких элемента выйдет.. Поэтому пусть рукастик переделывает бесплатно под контролем. Ибо заколебал со своей экономией.
И еще вопрос.. После покраски автомобиля отражение было зеркальным без намека на шагрень. спустя какой то срок машина стала просто матовой.. это хорошо видно на последнем фото с антеной.. справа от антены краска не зеркальна, а имеет шагрень.. Этот косяк внутренний - под лаком или это лак усел и просто достаточно полирнуть?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Где шагрень есть это хорошо может он там и не полировал а где нет шагрени значит были косяки или много пыли,он полирнул каряво спалил лак и он через год помутнел и возможно начал отслаиватся от краски,вообщем спалили лак
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Можешь полирнуть,вот только нужно умереть это делать или иначе снова будут косяки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Про ручки 100% он там не матовал поверхнось поэтому краска и отошла,потому что там неудобно да и кому это нужно под краской не видно. А вере год это все вылазит,самое трудное в покраске это подготовка,сам крашу машины после армейки как пришел и знаю что это такое
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Извини долбанный т9 нужно уметь полировать (умереть)![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Да я знаю как он умеет делать. Он и косячит и экономит на материалах. Я ему привез краску дороже той, которой пользуется он, потому что машину красили в новый цвет. Я ее сам готовил грубой чисткой, но перед тем как отдать на покраску был уговор, что все мелкие детали он проработает сам. Понимаю, что скорее всего он просто не стал этого делать, потому что грубую подготовку в проемах дверей он вообще не стал доделывать - песка там тьма и краска лупится.
Полировал он при мне... После полировки она была зеркальна.. через месяцев 6 лак начал скукоживаться в виде "молочной пенки" на фото видно эту шагрень. Ну и вот эти косяки повылазили. Часть авто осталась вообще матовая... как будто дымка... он сказал что полирнул мол хреново - признался.. мол приедешь исправлю..
На крыше вокруг антены краска СЕРЕБРО - родная краска авто... Если серебро, значит не грунтовал точно..
Грунт у него черный
1.8T 02, AWM