0

Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сань а он ни разводным ключом туда лазил...я правда только приехал, когда он заканчивал, вроде не матерился...
значит смог открутить\прикрутить.
а,о...всем прЮвет.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ищи сварщика и погань ключ на 36, под 90 градусов...по плоскости, а не по ребру.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на 6 минуте 20 секунде.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
хранитель, и чо?![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чёшо....ключ там...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
хранитель, это как если я тебе покажу картинку фирменного рассухаривателя) сильно поможет?)
http://images.thesamba.com/vw/classi...ix/5871641.jpg
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я же говорил-ключ....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
желающим обновить резиновое покрытие на ручках.
LLSMAXB98A1правда сцука не дёшево...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Всем привет.
w00doo, привет, когда менять надумал??? я обычным разводным откручивал, там не так сильно все затянуто, обычный разводной не залезет, у них есть ограничитель, но есть совдеповские- там нет ограничителей хоть на гайку под 40 ставь, и когда откручиваешь, руль выворачивай, удобней будет.
Кстати никому не нужны наконечники Лемфердовские??? остались - когда менял подвеску всю, Новые, упакованные.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Ну попадись мне, закручу пару гаек тебе на тачке
, не открутишь))))) хихихихихихихи
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно...думаешь цены спадут...сомневаюсь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Приветы!
хранитель, правую тягу так и не открутил, киснет в вэдэшке второй день![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ППЦ....
дарова.....
--- Добавлено чуть позже ---
сходи привари головку к ключу, может просто от того, что неудобно и не можешь открутить..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
кароч я сделал это!
вот вам, брэндовый спецключ VAG1923 мейд ин ячнево:![]()
![]()
а вообще, двое суток откисания в вэдэшке сделали свое дело
ну и отдельная история с надеванием пыльника с правой стороны, Славик меня поймет. я его таки надел, но потом уже увидел, что в процессе надевания чуть заломил гофру, пока крутил его. ну-ка, эксперты, что скажете, жить будет? пыльник лемфердер, термопластовый, наощупь как оригинальные пыльники шруса:
![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а чё за история с пыльником, почему замялся?в принципе, летом, ну когда тепло, примет своё исходное состояние, потому, что гофра есть гофра.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
w00doo, привет ослабляй хомуты и выправляй пыльник, он пластиковый лопнет,а вот с другой стороны он резиновый, Молодец что надел))) там муки много с ним, с другой стороны все легче намного))) и Поставь пластиковые хомуты- стяжки- держатся на ура и не выпадают, проверено!!! Зачем силовые хомуты надел???
Passat b8!