0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вячеслав привет....а я ему про пластиковые хомуты говорил.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
крутил, пока надевал
Слав, так там не перекручено, я хомуты затягивал когда пыльник был в спокойном состоянии, не перекручен)
лемфердеровские с обеих сторон термопластовые, резины у меня нетути
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так ты его на бутылку не одевал?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем салют!!!
Артём у тебя есть приблуда для смены колодок передних?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
хранитель, привет. не, чего нет - того нет
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Привет всем. Приблуда для задних суппортов нужна, передние просто вдавливаются![]()
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
у Славика есть, я знаю. и он на этих выхах приезжает
--- Добавлено чуть позже ---
купил я короче сайленты в нижние рычаги. ща бампера поснимаю, отвезу красить их и прочую мелочевку типо молдингов, и займусь перепрессовкой
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дешевле купить, сварному 500 рэ отстегни, железяки - найти
не наш метод......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
ага, щаз дешевле- 1000 -1500 р отдать,
И это не дешевле
самый простой и дешевый вариант длинный болт, две нужного диаметра шайбы, и пару гаек, собрать все это ( одну шайбу гайками намертво крепите, а другая находится в свободном состоянии между шляпкой болта и другой гайкой, механизм очень простой.) и заворачивая ключем сдавливать суппорта, на все про все максимум 250 р потратить.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я сам себе сварной.Мне проще.
Когда менял прокладку под ГНЦ нужен был съёмник. Ни у кого не оказалось и советовали снимать распредвалы, но нафига таким заниматься если есть сварка болгарка прямые руки и горстка железок.
Замудрёные съёмники надо покупать, и покупать только хорошие(например для ступичных подшипников), а такую фигню можно и самому сварить.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Вячеслав...ага, щаз дешевле- 1000 -1500 р отдать,
И это не дешевле
самый простой и дешевый вариант длинный болт, две нужного диаметра шайбы, и пару гаек, собрать все это ( одну шайбу гайками намертво крепите, а другая находится в свободном состоянии между шляпкой болта и другой гайкой, механизм очень простой.) и заворачивая ключем сдавливать суппорта, на все про все максимум 250 р потратить.не гони....510 рублей, сегодня в магаз звонил...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
купил...
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
"А у вас рычаги с тонким пальцем или с толстым?" - "Заверните мне и тех и других!"
Вот такие вот двенадцатилетние сайлентблоки с родных нижних рычагов. А вы говорите подвеску раз в 50 тык менять
![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да они как новые.
у тебя что, разные конусы на колёсах стояли?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
кто то из америкосов прикололся)))) поставил тебе поворотный кулак другой)))
--- Добавлено чуть позже ---
Может их меняли уже пару раз на оригинал, ты то не в курсе.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Артём, ты фланец охлаждения(на головке) менял? выбросил?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.