1

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
у него двумассовый маховик стоит(у которого демпфер внутри)а диск ему сунули от одномассового
https://www.youtube.com/watch?v=bXgxqfq69aA
с демпфирующим маховиком пружины в диске не нужны
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Серый Волк., Ну как то так. Но на схеме когда смотрели вместе с продавцом по форме выглядел как двухмассовый. И когда ему сегодня фотку показал он сам обалдел. Хотя это билось как единственный вариант на мой ДВС. А до этого я ему сказал что может быть 2-а вида дисков.Вот такие дела доверились блин схеме. И номеру.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
продаван просто невнимательно смотрел.на схему предлагается два варианта дисков.даже банально по экзисту смотреть и то так получается(себе присматривал,знаю)
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На транзите например идет в оригинале двухмассовый маховик и диск с пружинками и ни чего работает. На АХЛ с двухмассовым маховиком ставили диск от АВТ, он на несколько милиметров больше, вроде как на 18мм , ложится вровень с прижимным диском корзины, он 228 мм.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Igor P, Я тех. флуде пару ссылок кинул, думаю это нельзя делать. Там чего то както в плюс и минус можно еще их вертеть. Пока неразбирался толком.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, может быть спорить небуду. Чет я прям щас озадачен маховиком. Сработы приду сразу в гараж смотреть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
http://sceplenie.com - сцепу и маховик подберут по ВИНу. Диск с пружинами идет к одномасс. маховику, без пружин - к двухмассовому (или я ошибаюсь?).
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
vovik5, Когда себе менял маховик и сцепление, то просто залез сюда и выбрал свой авто и мотор. http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/...6&showResult=1
Купил РепСет (в одной коробке и маховик и диск сцепления и выжимной и корзина и болты маховика и т.д.) все подошло, только диск был больше родного, т.к. он ставится на 1,8 и на 1,6 моторы
Направляющую для диска сцепления мне токарь выточил.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Butchersmeat, За это конечно спасибо, но маховик я и недумал менять, на вид он нормальный, пока непорылся сегодня в инете. Теперь даже боюсь в гараж идти смотреть маховик.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
https://www.youtube.com/watch?v=d7uxlkkYWu8 - может поможет определить работоспособность маховика.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
130472, Это то я уже все щас просмотрел. Это то конечно. Просто там помимо пружин еще много всяких тонкостей и это все сокращает ресурс маховика, блин даже может на работу ДВС повлиять.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
я бы поменял весь комплект, хотя цена вопроса порядка 20 руб. Уверенность в своей машине и душевное спокойствие превыше. Но это мое мнение.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
130472, Я бы с тобой согласился с удовольствием, еслиб не капиталка двиготеля!!! И пару кредитов за плечами, с двумя детьми. Непотяну просто сейчас.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Решать только тебе. Хозяин - барин. Удачи в ремонте.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
130472, Даже и не возрозить)))![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет!
Давно собирался заняться дверными замками на предмет замены микриков, изучил опыт одноклубников, НО не могу понять в них ли дело. Происходит следующее: машина закрыта на штатную сигнализацию, далее снимаю с сигналки и открываю (например) переднюю правую дверь, в салоне загорелась лампочка и вдруг через сек 30 машина сама закрывается и встает на штатку (если дверь не закрыта - орёт) И тут вопрос - концевик он же микрик если бы не работал не включался бы свет в салоне, но почему становится на сигнал там что Два микрика-концевика? Братья подскажите!
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
В общем сдал я сегодня диск без проблем. мне сказали что переходящая какая то модель ( в этом году что ли была? ) Короче заказали то что надо, Опять жду!!! Заказал сразу болты маховика и ключь динамо.... Сам маховик я с утра рассматривал чуть не под лупой, не гремит ход примерно 4-5 см, заклепки все целы, вот только смазку выгноло из нутри прямо на диск немного. Решил пока оставить все как есть.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня при открытии брелком, если не открою дверь, через секунд 30 машина сама закрывается и включает штатную сигнализацию.
Что бы этого не происходило, открываю и закрываю машину ручкой. Любую дверь. Если оставляю открытой сигнализация не орет.
Посмотрите ВАГом ошибки по комфорту.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Я так и делаю, открываю - включается свет, закрываю он тухнет и через 30 сек встает на сигналку, т.е. концевик сработал , раз включился свет, но почему тогда встает на сигнал, все провода в норме?У меня при открытии брелком, если не открою дверь, через секунд 30 машина сама закрывается и включает штатную сигнализацию.
Что бы этого не происходило, открываю и закрываю машину ручкой. Любую дверь. Если оставляю открытой сигнализация не орет.
Посмотрите ВАГом ошибки по комфорту.
--- Добавлено чуть позже ---
только на одной двери такая хрень
--- Добавлено чуть позже ---
вот и думаю, неужели там два концевика
--- Добавлено чуть позже ---
деда, подскажи про устройство
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam