0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Переобулся
Тихо, жестко, красиво
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Лето до минус десяти - это круто. Но мне хватило одной попытки остановиться на сухом асфальте на холодной резине в ноль градусов, приведшей к необходимости применять чудеса пилотирования в связи с нежданным увеличением тормозного пути. Конечно это зависит от резины и от индекса скоростного, но, тем не менее, не зря производители советуют ниже плюс пяти на лете не ездить.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да у нас сейчас днем +10. И такой прогноз до 25-х чисел марта. А после 25 вероятность заморозков вообще практически равна нулю. Скажем так, если бы у меня была 1 машина, я бы еще помучился на шипах, а так - их просто жалко. Скорости возросли, машина просто плывет. И шипы летят безбожно.Лето до минус десяти - это круто. Но мне хватило одной попытки остановиться на сухом асфальте на холодной резине в ноль градусов, приведшей к необходимости применять чудеса пилотирования в связи с нежданным увеличением тормозного пути. Конечно это зависит от резины и от индекса скоростного, но, тем не менее, не зря производители советуют ниже плюс пяти на лете не ездить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это написано не с проста... Ехал в минус десять утром на переобувку... И это совпало с делами... На лете по трассе все было гуд шел себе 160-180 и тормозила и рулилась превосходно... По сухому асфальту... Резина гудиер ф1 ... Обратный путь пришлось ехать 100- 120 страшно было после лета... Тормоза пропали ... Сцепление с дорогой как будто испарилось... Потому и пишуЛето до минус десяти - это круто. Но мне хватило одной попытки остановиться на сухом асфальте на холодной резине в ноль градусов, приведшей к необходимости применять чудеса пилотирования в связи с нежданным увеличением тормозного пути. Конечно это зависит от резины и от индекса скоростного, но, тем не менее, не зря производители советуют ниже плюс пяти на лете не ездить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В апреле вывплит 15см снега и увидишьДа у нас сейчас днем +10. И такой прогноз до 25-х чисел марта. А после 25 вероятность заморозков вообще практически равна нулю. Скажем так, если бы у меня была 1 машина, я бы еще помучился на шипах, а так - их просто жалко. Скорости возросли, машина просто плывет. И шипы летят безбожно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
На 180 км/ч основной вклад в температуру резины будет иметь скорость, а не температура воздуха.Это написано не с проста... Ехал в минус десять утром на переобувку... И это совпало с делами... На лете по трассе все было гуд шел себе 160-180 и тормозила и рулилась превосходно... По сухому асфальту... Резина гудиер ф1 ... Обратный путь пришлось ехать 100- 120 страшно было после лета... Тормоза пропали ... Сцепление с дорогой как будто испарилось... Потому и пишу
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, у меня даты: 15 октября и 15 апреля с возможностью корректировки в сторону дольшей езды на зиме.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А я переобулся![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
"Я офигеваю, дорогая редакция, потому и пишу..." (с)
Это у тебя что-то с резиной/дисками/давлением... Нормально на 190-200 зимняя резина и тормозит, и рулится - если всё остальное в порядке
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Резина второй сезон... какая точно не помню... но не самое Г... ее на мокром асвальте на 100 км\ч в букс срывает при кикдауне... покупал новую около 4 тыр за баллон... с летом моим не сравнить
... когда привыкаешь то кажется что рулится...
... но на контрасте стремная разница...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня и летнюю срывало на VR6
ты бы ещё с разогретым сликом её сравнивал
а у меня середина апреля/середина октября![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition