0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На себе не хочу экспериментировать. Мне безопасность дороже
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каждому свое
А эта тема для тех кто любит попробовать что новое и не боится ничего!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот тут пишет немного про это.
Да и не только тут читал... Так что это не 100% "додумки"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Страница не найдена. Антон и тут есть.Вот тут пишет немного про это. Комрад LittleTOXA вроде знающий... читал его посты.
Да и не только тут читал... Так что это не 100% "додумки"
У меня свое мнение на этот счет. Это параметрия чисто для руля. Это даже не прошивка. А калибровочные данные по другому.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ценю !! Особенно если мнение обдуманное!
Наверное ты в чём-то прав. Может и я попробую от Ку3рс как нить, но сейчас мне реально нравится та, что залил..
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё думаю...
Есть прошивка для CBBB 03L906022QG_6212.sgo
Может попробовать себе её "всунуть"... получится из CBAB - СBBB ? По идее.. вроде должен
Но бздю пока..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо сравнить.
Параметрией от RS Q3 я доволен. Приятное изменение.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе ЭБУ сделаны на одинаковом процессоре и внутри ROM одинаковый. Можно попробовать. Какой объем sgo-шки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
80% я тоже так думаю...Но 20-ть... железо то одно и тоже по идее. Спросил Алексея (Калекса) на форуме другом в личке.. пока не ответил.
--- Добавлено чуть позже ---
Особенно понравилось даже не легкость около нулевых скоростей, а как упруго-комфортно "наливается" упругостью уже с 60-70 км в час..
Хотя может это "пЭнсионЭру" так кажетсяА реальные пацаны, что-бы не обидеть... просто промолчат
Попробую сравнить, свою с 337-й и покатаюсь на другой, где от ку3рс с 375-й.
P.S Хотя этих кривых для наших реек APA-BS (III) - пруд пруди на дисках !! И только штук 5 точно известно от каких авто.
340 — Audi Q3
374 — Audi Q3
375 — Audi Q3 RS
377 — 2015 Q3 2.0 Quattro
337 – Passat B7 2013
Непочатый край работы !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может быть так, что это файл конфигурации...а не полный объем FLASH ROM.А если ты калибровки зальешь в флэш, где совсем другие карты...я думаю будет кирпич.
Хотя через VCP такие блоки реально оживлять насколько я понял. Оживляют даже те, которые не выходят на связь.
Но если там полный объем флэша...то с учетом идентичности железной части и открытых флажков вполне себе можно переписать флжш под ЦБББ.
Хотя может быть такой вариант, что она зальет не всю флеш. То есть есть флеш, которая не переписывается и она разная у 170 и 140лс. Например я знаю точно, что есть были моторы на Б5 2.8. BBG и AMX. Так вот из BBG в AMX делается только на столе и более сложно, чем просто залить туда прошивку от AMX.
Например прошивка от ЦБББ обновляет лишь некоторые блоки прошивки, которые подвергаются коррекции на заводе и обновлению(что-то связанное с впрыском и тд например), а базовая часть, которая рулит логикой не трогается. И я почему уверен, что тут разница есть в 140 и 170 лс.
Вообще я знаю на примете одного человечка у которого можно узнать. Кроме Леши. Его кстати не найти что-то в посл время
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да он жестче становится и на РС прошивке. Теперь нет ощущения, что колеса на домкрате крутятся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
1.5 Мб файл этот 03L906022QG_6212.sgo
А что там.? Одному ВАГу известно. Это де-факто только обновление CBBB (какой его части...)
--- Добавлено чуть позже ---
Не нашел таких экспериментов в сети..
Не хочется повторять опыт по замене Валео на Интему, хотя попробовать то можно было-бы, только в фаре я вернул все назад за 30 мин, а тут...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
только у меня нет ОДИСа. А так то да.Мне сложнее поменять параметрию.
kazbich2004, вообще я сейчас озадачился прошивкой DSG.
Конкретно я хочу сделать из нее нечто лучшее, чем она есть.
Меня не устраивают пара моментов:
- затуп на старте.
Есть коробки, которые стартуют прыжком. Это видно по тахометру, она медленно "отпускает" сцепление. Можно это сделать резче и быстрее. На повороте через встречку явно хочется шустрее реакции при педали в пол.
- переключения на 1400-1500 обм. Надоедает ехать 70 кмч на шестой при 1200 обм. Да мотор тянет после чипа и удаления фильтра почти с этих оборотов, но в горку и ему тяжко, приходится ему подтыкать пятую. Раньше коробки на 2006-2007г переключались не раньше 2000 и мотор тянул лучше. Сейчас видимо экология, экономия и тд.
- раздражает переход на пониженные, когда тормозишь при езде с горки. Зачем с 6-ой переходить на 4ю и держать 2500 обм? Колодки жалко что ли?
- при отпускнии тормоза едет на второй. На первой лучше. Меньше треться сцепа и тяга лучше, она как гидроавтомат едет.
- нет лаунча
Да пункт 1 конечно отрицательно влияет на ШРУСы, резину и сцепления с шестернями. Но блин...
--- Добавлено чуть позже ---
Это НЕ прошивка. Не пробуй даже. Прошивка даже на старый EDC16 4 мб. 99% будет кирпич. Причем может быть даже без возврата. Если только в буте на столе ковырять и пытаться исправить ситуацию.
Я думаю да.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ну там у тебя не пара..
А так конечно... есть претензии. Но простыми обновлениями прошивок не получится, это типа чипа, на коленке делать надо. Оборудование + ГОЛОВА, которая прикреплена к коленкам !
Есть конторы вроде, КОТОРЫЕ "ЧТО-ТО-ТАМ-ДЕЛАЮТ c DSG6-ми..."
--- Добавлено чуть позже ---
Не буду !
А вот обновится с 3733, что у меня на 6209 - попробую (03L906022QD_6209.sgo), новее, может что улучшили. Это конкретно для моего мотора обновление.
Хоть так душу отвести.. Хотя тоже коленки немного дрожат !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Отпишись по сл. вопросам..плиз
1. В VCDS в 44-м блоке как отображается у тебя сейчас номер кривой?
У меня (и не только) там стоит ноль.. после смены кривой
2. Ошибки в 44-м блоке появляются после этого?
У меня (менял на 337-ю кривую с Пассат B7) и у зятя (поставили 375 кривую от Audi Q3 RS, как у тебя) время от времени (не сразу и не постоянно!) появляется ошибка ...
02870 - Function Restricted due to Faulty Data
....что-то как-то с ошибками в рулевом после "несанкционированной смены параметров"... немного бздливо.
Это же рулевое.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни, Хелп. Загнулся один датчик парковки спереди. Можно ли програмно отключить передние парктроники? А то из-за одного не работающего датчика он отключает всю систему.
Если можно, подскажите пожалуйста как. VAG-com имеется.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да есть такая.2. Ошибки в 44-м блоке появляются после этого?
У меня (менял на 337-ю кривую с Пассат B7) и у зятя (поставили 375 кривую от Audi Q3 RS, как у тебя) время от времени (не сразу и не постоянно!) появляется ошибка ...
02870 - Function Restricted due to Faulty Data
....что-то как-то с ошибками в рулевом после "несанкционированной смены параметров"... немного бздливо.
Это же рулевое.Кроме ошибки все ок.
Не смотрел. Гляну![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
И как ты смотришь на эту ошибку? Не ожидаешь от рулевого "подлостей" на скорости 230 в повороте ?
Или эта ошибка (я так понимаю у всех, кто занимается таким "чип-тюнингом реек") проверена временем и не на что не влияет.
P.S У меня по климату такая-же по смыслу ошибка. Ни на что НЕ влияет... (климат от B7, и такое у всех.. кто ставит климат от B7 в B6)
100% - будет нолик.., ну 99,999.....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормально
Нет.Страшно когда горит красный руль.
Ты сам ответил. Я не парюсь по сути.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот что мне ответили на немецком форуме..
"....значение параметрии "0" значит, что это не ваша (вашего авто) параметрия и блок работает в режиме "по умолчанию", т.е. в неких усредненных для себя параметрах.
зашейте 310-ю парметрию (v074B3105N1___Lenkung.sgo) , она рекомендована по T P I для наших рек и идентична для нескольких марок авто, включая пассат."
Получается, что если "нолик" - то это вообще без параметрии !!
Попробовать что-ли 310-ю ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, но руль то крутится на месте легче
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй 310
Интересно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()