0

Сядет ! 100%
Я себе недавно всю подвеску поменял со спорта на стандарт (аморты + пружины + отбойники... все опоры поменял заодно), так когда выехал с гаража.. ох...л! Как джип ! ну думаю.. переборщил
На следующий день к вечеру всё стало на свои законные места !38 см спереди, 37.5 сзади.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
уже села ) стало как и было.
За то рулится теперь просто Огонь )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я вот поменял свой спорт стоковый (всё.. пружины, амортизаторы, отбойники...) на стандарт - и кайф! Мягче, выше немного. Комфортней одним словом!
Но это лично для меня, ИМХОДля пЭнсионеров .. с сажевыми, без чипов
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, старость не радость![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ликвидировал тут ЕГР на Тигуане (CLJA), снимая охладитель высказывал много не хороших слов в адрес инженеров ВАГ.
А если честно, то меня просто трясло. блеать, это-ж надо так, а! Руки в трех местах сломаны и глаза, как перископы стали...
Ну хотя- бы катализатор съемный сделали, что- ли...
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что ВАГ я не куплю больше никогда. Нах, нах.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ээээххх бетенька, вы так скоро и приготовить то ВАГ разучитесь
да и
русский мат УСТНО позабудите, как тогда в интеллигентной среде свои мысли то выражать будите???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не. На счет готовить- этого добра- валом... Хрен позабудешь..
Это Тойоты, да Шеврали с Хундаями только на замену масла приезжают... Там скорее готовить разучишься
Жена, правда, Жука хочет. Я пока отбрыкиваюсь и пАрю про ломучесть и дорогой ремонт. Но ХЗ. Вдруг ей очень- очень захочется)))
Умри молодым, но как можно позже.
И что.. при удалении сажевых там и ЕГР-в с охладителями - мастера поют песни во славу корейских и японских инженеров? Там что, это всё вырезается канцелярскими ножницами и находится для удобства удаления сверху мотора, на виду?
P.S У меня сосед по гаражу на тазике и на замену масла никуда не ездит ! Авто сервис его машину с рождения никогда не видел !! Это значит, что он ездит на эталоне совершенства ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
они пока еще новые наверное....вот только масла и меняют![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я у себя на Крузаке удалил ЕГР часа за два с перекурами. Всё сверху и перед глазами.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ.
Я при сборке этого Тигуана забыл подключить разъем датчика давления/ температуры на впуске. Пришлось трубу впуска снимать, чтобы электропомпу демонтировать...
когда завести пытались- загорелась спиралька на приборке, а стартер даже не пошевелился.
После подключения разъема к датчику всё наладилось. Мотор завелся без проблем...
И вот я теперь думаю... Если где- нить в ебенях этот датчик наипнется... Мотор хрен заведешь... Это что? Верх совершенства конструкции?
Та- же Тойота, к примеру, может ехать и без этого датчика. Да, полной отдачи от мотора не будет, но она по крайней мере сама, без эвакуатора, передвигаться в состоянии.
Умри молодым, но как можно позже.
Наверное заранее проектировали с расчётом на лёгкое удаление ! Грамотный подход! А спец. разъёма для подключения к iPhon-у для быстрой чиповки прогой с Applle Store мотора нет у Крузака? Делать так делать для удобства переделок !!
--- Добавлено чуть позже ---
Странно.
Из учебника...
При выходе из строя датчиков давления G31 -и температуры G42 никакого заменяющего сигнала не
предусмотрено. Регулирование давления наддува отключается и мощность двигателя заметно снижается. Активная регенерация сажевого фильтра становится невозможной.
Мотор будет работать...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да сколько можно желчью исходить??? Тут собрались любители этой марки. Давно пора понять, что ценности у всех разные. Я на б6 потратил много денег... Да, там много технических просчетов и косяков. Но я наслаждаюсь другим - комфортом, управляемостью, скоростью. И, несмотря на то, что все косяки я ощутил в полной мере, снова взял такую машину, ибо не вижу аналогов. Тем временем, тойотоподобные машины на дух не переношу по ряду причин. Получается, что если у меня негативные взгляды на "3.0 4D-4", нужно пойти на тойота-форум и всем об этом рассказать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Василич, ты смайлики видишь в моих сообщениях?
Не надо столь серьезно и близко к сердцу воспринимать любую информацию.
Ты где- то у меня увидел слова о том, что Фольксваген- это плохо?
Я вообще- то о конструкции и ремонтопригодности писал.
Или ты хочешь поспорить и назвать Фольксваген простой в ремонте машиной?
И еще... По поводу мнений... Тебе твоё мнение высказывать никто не мешает, правда?
Давай и ты не будешь мешать другим высказывать их мнение. Ок? Даже (и тем более) если это мнение не совпадает с твоим.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
парни, не ссортесь!
Лучше подскажите советом.
Вчера снял фары, промыл линзы, и стал ставить все на место.
Одна фара (правая) отказалась разгораться. Сначала грешил на лампу. Снял лампу, поменял поставил, все равно не горит.
Левая фара тоже через раз срабатывает, и к тому же горит с таким поддергиванием.
Лампы новые, одна совсем новая, вторая покупалась у Шкипера немного б/у.
Вечером встретились с Василичем потерли ошибки (Вась спасибо еще раз), комп кажет что в правой фаре трабл.
А сегодня утром завел машину, правая фара (та что отказывалась работать) загорелась на минуту и погасла. А левая даже не включилась
А теперь вопрос - это недоконца высушенные фары и как следствие плохой контакт? Что делать? Снимать, заново промывать и сушить-сушить-сушить?
Линзы бегают вправо, влево, вверх, вниз. Моторчики работают.
А вот свет не разгорается. Получается блоки розжига мозг парят?
И еще вопрос- кто мыл фары, у вас стекло фары внутри отмылось нормально? Просто я когда стал сушить фары, обратил внимание на налет внутри стекла, сначала думал это запотевание, ан нет! Это реальный налет. Соорудил тампон, и стал через отверстие поворотного света вытирать стекло внутри. Реально налет, и причем конкретный.
Как с этим бороться?