0

Дружище ты не совсем прав, вот у меня был Б 5 + 2003 года, в салоне я про него все знал, как я кручу, верчу, все задвижки, и ручки , и мой любимый тахометр, окрашенный в ярко синий, и красный цвет, и,т,д - и,т,п.. Потом друг взял шкоду супереб, 2007 года, И я сел в нее и вуаля, сам трогал все, клацал , и понял! Что начиная от задвижек печки, кончая шитка приборов , качество скромнее ....Так что не то что они в салоне одинаковые дрюгг
--- Добавлено чуть позже ---
А как же тайота![]()
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
теперешней науке и технике дают развитие другие цели:
- технологичность
- экологичность
- безопасность
еще раз:
это машина будет стОить столько, что она будет не интересна покупателям, более того, именно покупателю не нужен вечный товар.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это утверждение из разряда, что было первым, яйцо или курица.
вообще, производя на рынок что-то, определяется целевая аудитория и требования этой аудитории, под это делается продукт и дальнейшее продвижение.
Т.е. как только производители увидели, что покупатель начал чаще менять продукт, они под это начали переделывать свой продукт
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Было меньше аварий... была парковка бесплатная... пробок не было почти, и это при отсутствии дорог... экология и еще куча бонусов...
Когда делают машины на которых без головняка особого можно ездить по 10 - 15 лет... продажи новых машин падают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может дойдем тогда до стерилизации людей, тоже такого же можно добиться.
Ну и тебе что ВВП и ДАМ твердят с экранов:
удвоение ВВП, а автопром всегда локомотив производства.
который раз - делать машины на 10-15 лет дорого для потребителя.
который раз - такие машины не просто дорогие, а они еще и не нужны потребителю(в экономически развитых странах) потребителю
ВВП и ДАМ авторитеты? Да! Значит под козырек и удваивать ВВП
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бамбарбия Кергуду, надо на год делать... через год она уже надоедает... и утроим ВВП![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Это утверждение из того же разряда.
Мне это видется так: как только производитель увидел, что покупателю можно напихать разного ненужного говна по самые помидоры, они под это дело начали вешать лапшу на уши покупателю, что ему это пистец как надо. И если он не пользует новинки, то он лашарамикантара.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В рекламу то просто так миллионы вбухивают. Ага
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе нужна новая машина, если ты знаешь, что старая еще будет нормально функционировать и не доставлять хлопот? Мне нет.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому что это свойственно человеку, винить в чем-то других людей.
чтобы что-то продать, надо сделать то, что надо целевой группе покупателей.
соответственно, выпускать технологически сложный и дорогой продукт, в надежде на то, что этот продукт когда-то изменит потребности, это игра в русскую рулетку.
Гораздо дешевле, проще и быстрее, изучить потребности, изучить статистику владения автомобилем и после этого, дать рынку продукт, который он хочет
--- Добавлено чуть позже ---
реклама не дает гарантии, что продукт будет должным образом воспринят.
в случае с автомобилем, слишком большие затраты и на само производство и на проектирование
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Аминьпотому что это свойственно человеку, винить в чем-то других людей.
чтобы что-то продать, надо сделать то, что надо целевой группе покупателей.
соответственно, выпускать технологически сложный и дорогой продукт, в надежде на то, что этот продукт когда-то изменит потребности, это игра в русскую рулетку.
Гораздо дешевле, проще и быстрее, изучить потребности, изучить статистику владения автомобилем и после этого, дать рынку продукт, который он хочет
--- Добавлено чуть позже ---
реклама не дает гарантии, что продукт будет должным образом воспринят.
в случае с автомобилем, слишком большие затраты и на само производство и на проектирование![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
При чем тут реклама? Она только говно рекламирует?
Ты ответь на конкретный вопрос - что и кому впихивают? Помимо его воли, подразумевается.
О рекламе, кстати - не скажу про российскую, но немецкая больше делает упор не на создание какого-то "имиджа", а на конкретную информацию об автомобиле.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ты когда- нибудь в большой супермаркет ходил? Покупал там строго только то, что в списке и не цента больше? Поздравляю. Вы обладатель железных яиц. Таких немного. И это касается всего, что продается за деньги.При чем тут реклама? Она только говно рекламирует?
Ты ответь на конкретный вопрос - что и кому впихивают? Помимо его воли, подразумевается.
О рекламе, кстати - не скажу про российскую, но немецкая больше делает упор не на создание какого-то "имиджа", а на конкретную информацию об автомобиле.