0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня подземный житель ))
Я за сегодня километров 300 намотал, без Япробок жизни уже нет на дороге
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
от тебя другой реакции и не ожидал
--- Добавлено чуть позже ---
Естественно не первый, ребята уже шили такие двигатели.
А Лешу, как ты сказал, еще надо найти и видимо уговорить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе уже говорил в теме тракторных сараек, что Базаров вышел на связь и сказал, что еще не освоил оборудование для прошивки моего двс.
Номер Калекса не дал, мне у него вымаливать надо было?
И вообще я в последние месяцы не видел клубней, в той же теме про взлетаем 1,8Т, где многие ищут Калекса, кто у него бы лично прошился.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AндрюXA, у меняесть иная информация относительно Леши![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен!
Какая? Почему никто не может достучаться до него? Даже тема такая есть
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня вопрос по теме.
Скажите, почему у б7 есть "лаг" при включении электроприборов? Например, включаю свет - он загорается через 1 сек, а не сразу. Хочу коротко посигналить - а в ответ тишина, клаксон срабатывает только после долгого нажатия. Омыватель заднего стекла - тоже самое. Начинает брызгать, только если долго подержать рычажок. Особо не парило бы, но клаксоном и омывателем очень неудобно пользоваться. На б6 было иначе!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мельк, а ты где чипован?
P.S. Че-то я очкую чиповаться. Зная себя, давить буду постоянно. Выживет ли кпп и все остальное?Халдекс, кстати, как к этому относится?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, я - в РЕВО.
Не боись! Всё будет ок, ничего не сломается. А что касается давления на тапку, то сначала подавишь, а потом привыкнешь и спокойнее будешь к этому относиться.
Ну может и так... Там просто во всех разделах, и у ФВ и у Шкоды, везде 290 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
На сайте косяк. Там редирект на 2.0 продольный. С продольного на St1 получатся около 285hp
--- Добавлено чуть позже ---
Ему все равно
Если планируешь долго эксплуатировать машину - меняй в нем масло с фильтром раз в 30тыс при активной езде или раз в 60тыс при обычной эксплуатации.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Олег, про халдекс понял! Спасибо! Как раз вот-вот то30 тысяч.
А есть графики прошивки на мой мотор? Что она из себя представляет?И какой ценник?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Vasilich, с днюхой, на Урале тебе уже тридцатник
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |