0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Нда....
Кризис?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Платная парковка в центре: час – 60 рублей, месяц – 12 тысяч
24.12.2014 21:37 / Комментарии (123)
ВКонтакте
LiveJournal
Стоимость одного часа парковки в пилотной зоне между набережной Фонтанки и Лиговским проспектом обойдется в 60 рублей. Такую ставку принял смольнинский комитет по тарифам. Местные жители смогут приобрести "льготный" годовой абонемент за 1800 рублей. Для остальных предусмотрен месячный абонемент за 12 тысяч рублей и годовой – за 108 тысяч. Как ожидается, плату начнут взимать в мае 2015 года, а бесплатной будет парковка по ночам – с 20 часов вечера до 8 утра.
Комитет по тарифам закончил расчет того, сколько будет стоить платная парковка в центре Петербурга. Ведомство пришло к выводу, что справедливой будет сумма в 60 рублей за один час для транспортных средств категории «В». Плату будут взимать в период с 8 часов утра до 20 вечера, причем как в рабочие, так и в выходные дни. Раскошеливаться на 60 рублей в час придется и в праздники. Ночью поставить свой автомобиль можно будет бесплатно.
Местные жители смогут приобрети льготный абонемент стоимостью 1800 рублей в год, для ветеранов он будет бесплатным. Как говорят в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры, получить свои абонементы резиденты смогут в районных многофункциональных центрах. Выдавать их будут только тем, кто имеет квартиру в собственности или же живет по договору социального найма в государственном помещении, но не более двух льготных карт на квартиру. Арендаторам придется оставлять машину на общих основаниях. Например, они смогут приобрести месячные абонементы стоимостью 12 тысяч рублей и годовые за 108 тысяч. По расчетам комитета по тарифам, совокупная скидка по месячному абонементу составит 45%, по годовому – 60%.
Как рассказывала «Фонтанка», сначала платность будет введена в пилотной зоне, ограниченной Лиговским проспектом, Невским, набережной реки Фонтанки и Кирочной улицей. Сейчас паркоматы устанавливаются на 27 улицах, включая улицы Восстания, Некрасова, Жуковского и Маяковского, в общей сложности речь идет почти о трех тысячах машиномест. Ранее предполагалось, что пилотная зона заработает в первом квартале 2015 года, однако сейчас ожидается, что это произойдет только в мае. По информации нашего издания, в Смольном опасаются, что не все резиденты успеют получить свои льготные абонементы.
Тариф, установленный городским правительством, чуть меньше, чем в Москве: там за парковку в центре, в пределах Бульварного кольца, граждане платят 80 рублей. Дороже в столице и абонементы: месячный – 16 тысяч рублей, годовой – 160 тысяч. Резиденты за право парковать свой автомобиль у дома платят 3 тысячи рублей.
По мнению сооснователя недавно открывшего филиал в Петербурге движения «Городские проекты» Маскима Каца, цена, принятая Смольным, для старта проекта по введению платной парковки является «вполне адекватной». «В Сан-Франциско вообще работает система, которая сама определяет, сколько стоит парковка на данной улице в конкретный момент, – рассказал "Фонтанке" блогер. – Плата зависит от количества свободных мест, местные власти только устанавливают минимальный и максимальный размер».
По словам Максима Каца, благодаря внедрению платной парковки в Москве действительно снизилось число пробок. «В 2014 году впервые за долгое время среднее время поездки не увеличилось, а уменьшилось. Правда, как ни странно, одновременно мэрия занимается расширением улиц, как бы приглашая автомобилистов ехать в центр», – говорит сооснователь движения «Городские проекты». В целом он считает, что без платных парковок не может обойтись ни один крупный современный город, но при этом городские власти должны предложить жителям альтернативу в виде общественного транспорта. Однако Смольный пока не анонсировал намерения ввести новые маршруты или увеличить количество техники, выходящей на уже действующие линии.
А вот известный защитник автомобилистов – член координационного совета движения «Свобода выбора» Александр Холодов заявил "Фонтанке", что введение платных парковок только увеличит трафик.
«Те, кто раньше бросал машину и шел по своим делам, теперь будут перемещаться с места на место», – уверен он. Стоимость абонементов он считает слишком высокой для малообеспеченных граждан и слишком низкой – для богатых. «В цифре 108 есть только две хорошие вещи – это священное число для буддистов, а также номер гаража Владимира Путина в Петербурге», – иронизирует он.
Добавим, что курировать платные парковки будет специальная дирекция, которая будет создана на базе ГУП «Центр автостоянок и гаражей». Оплатить стоянку можно будет наличными, с помощью банковской карты, по SMS и через специальный сайт. В 2015 году планируется оборудовать вторую зону платной парковки – на территории, ограниченной Невой, Фонтанкой, Лермонтовским проспектом, улицей Декабристов, набережной Крюкова канала и площадью Труда. Для этих целей городское правительство намеревалось привлечь кредит Всемирного банка стоимостью 2 млрд рублей, хотя не совсем понятно, насколько он будет выгодным в текущих экономических условиях и не откажется ли банк от этого намерения из-за санкций.
Андрей Захаров,
http://www.fontanka.ru/2014/12/24/213/
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
А я обеими руками за платные парковки. Стало очень удобно в центр ездить. Раньше не протолкнуться из-за оленей, стоящих вторым рядом. И места не найдешь. Зато сейчас паркуешься вполне комфортно, оплата через приложение - очень удобно.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Тамбовский Волк, а я б был рад если б и въезд в Москву 1000 р сделали, вот тогда мне удобней будет 100%
Давайте голосовать уже.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Давайте, я тоже за платный въезд для "понаехавших", хотя и живу в области (хотя буду в то же время ратовать за платный транзитный проезд дачников через населенные пункты МО). Я хочу комфортно перемещаться и готов за комфорт платить. Нет у дорожных проблем в Москве иных путей решения, кроме ограничительных мер.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Мне любопытно: все ли "свободолюбивые и независимые" платят за парковку за бугром? Или тоже балуются бумажками, визитками, номера пачкают или снимают?
--- Добавлено чуть позже ---
Я имел ввиду не эту проблемуА то, что масквачи-дачиники создают на дорогах в области проблем не меньше, чем "понаехавшие" в Москве.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тамбовский Волк, есть мнение, что не шутят там с этим.
У финов - штрафы драконовские, в дойче - тоже не дешевые
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
MagnumAE, в продолжение беседыТы прежде, чем спорить до усрачки в каждой теме, хотя бы мат.часть искомого изучи, а то смешно, ей богу
Помнишь, как ты у меня в 5 раз запрашивал станки под лизинг, а потом при встрече рассказал свой бизнес-план. Я не заржал только из-за того, что был твой "компаньон" очередной
Вань, чесслово, тебе 37, а не 17...