0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты в пордяке?
У бати 2002гв акум жил 10 лет.
У меня шестой нод акуму на б6. Я его покупал еще на первый б5
Работает как нлвый.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты укуренный? Разницы между родным и покупным нет, если это не палево!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Короче. пи...а походу акб. машина на аварийке постояла 10-15 минут, и я больше не завелся
Че брать нормального и не дорогого? думаю насчет АКБ которые обслуживаются![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, Коту позвони. Он в темеили напиши!
![]()
Тока школьника не слушай, он вечно яйца несет какие то![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань у тебя аккум вечный!!!
у людей вон все как у людей, а у тебя аккум 20-ти летний как новый!
конечно , ведь у тебя машина стоит годами во дворе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну че там прикурить не у кого?
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
COOLLER, эй домохозяйка на опеле![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
у ваньки всегда все самое лучшее)))) это аксиома
--- Добавлено чуть позже ---
Димон знаешь чем варта хороша? поставил и забыл на 3 года!!!! вообще забыл что такое аккум-р. а вот купишь какую нибудь хрень- и будешь раз в год устраивать танцы с бубном и подзарядками!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня бош и варта стоят!
нормально все!
на инфинитио трудно подобрать нужный аккум, во первых размеры, во вторых полярность! не каждый подойдет!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
В общем, завелся, прогрелся, врубил ближний, туманки, и печку. напряжение просело с 14.4 до 12.6, и через секунд 6-7 выравнялось на 14-14.2, при врубание ко всему включенному обогрев заднего стекла и лапухов, напруга упала до 13.5 и потом плавала где то 13.5-13.9. это норм?
Дальше, оказывается мне подарили акуенный зарядник, как им пользоваться? нашел только что режим кнопок 2 и 4, это запуск мотора, 1-3 это заряд АКб на малом токе. и ниже написано, что зарядом можно управлять кнопками, типо смотрите в мануале таблицу. мануал немогу найти. зарядник Тамбов ЗПУ-12/24
http://www.orionspb.ru/store/catalog...bov-pzu-12-24/
--- Добавлено чуть позже ---
пока поставил в АКБ в режим 1-3. с начало в дало датчик на 9а, потом через 2-3 минуты, опустился на 5А.
диагноз есть?
--- Добавлено чуть позже ---
И это, при заряде акб, вольт метр показывает вольтаж 15.5 вольт, при показаниях на зряднике 4 ампера. это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Зарядник встал на 4 ампера, и ниже уже не опускается минут 40. вольт метр показывает 15.5
я так понимаю, замкнула какая то банка![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!