0

| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты в пордяке?
У бати 2002гв акум жил 10 лет.
У меня шестой нод акуму на б6. Я его покупал еще на первый б5
Работает как нлвый.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты укуренный? Разницы между родным и покупным нет, если это не палево!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,388 |
Короче. пи...а походу акб. машина на аварийке постояла 10-15 минут, и я больше не завелся
Че брать нормального и не дорогого? думаю насчет АКБ которые обслуживаются![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, Коту позвони. Он в темеили напиши!
![]()
Тока школьника не слушай, он вечно яйца несет какие то![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань у тебя аккум вечный!!!
у людей вон все как у людей, а у тебя аккум 20-ти летний как новый!
конечно , ведь у тебя машина стоит годами во дворе!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну че там прикурить не у кого?
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 160 Отправлено: 69 |
COOLLER, эй домохозяйка на опеле![]()
1.8Т 6МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 |
у ваньки всегда все самое лучшее)))) это аксиома
--- Добавлено чуть позже ---
Димон знаешь чем варта хороша? поставил и забыл на 3 года!!!! вообще забыл что такое аккум-р. а вот купишь какую нибудь хрень- и будешь раз в год устраивать танцы с бубном и подзарядками!
Camry 2016
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня бош и варта стоят!
нормально все!
на инфинитио трудно подобрать нужный аккум, во первых размеры, во вторых полярность! не каждый подойдет!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,388 |
В общем, завелся, прогрелся, врубил ближний, туманки, и печку. напряжение просело с 14.4 до 12.6, и через секунд 6-7 выравнялось на 14-14.2, при врубание ко всему включенному обогрев заднего стекла и лапухов, напруга упала до 13.5 и потом плавала где то 13.5-13.9. это норм?
Дальше, оказывается мне подарили акуенный зарядник, как им пользоваться? нашел только что режим кнопок 2 и 4, это запуск мотора, 1-3 это заряд АКб на малом токе. и ниже написано, что зарядом можно управлять кнопками, типо смотрите в мануале таблицу. мануал немогу найти. зарядник Тамбов ЗПУ-12/24
http://www.orionspb.ru/store/catalog...bov-pzu-12-24/
--- Добавлено чуть позже ---
пока поставил в АКБ в режим 1-3. с начало в дало датчик на 9а, потом через 2-3 минуты, опустился на 5А.
диагноз есть?
--- Добавлено чуть позже ---
И это, при заряде акб, вольт метр показывает вольтаж 15.5 вольт, при показаниях на зряднике 4 ампера. это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Зарядник встал на 4 ампера, и ниже уже не опускается минут 40. вольт метр показывает 15.5
я так понимаю, замкнула какая то банка![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

