0

Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,208 |
кто тебя обязует-то??? не хочешь не делай... разве только если у тебя кредитомобиль, тогда да, банк может обязать страховать авто. но если покупаешь за наличку машину никто ни к чему тебя не обязует.
ну ваще как бы дапросто видать автор сообщения даже гипотетически не рассматривает покупку автомобиля НЕ в кредит, и не знает что некоторые берут машины за наличку в кармане
потому и думает что когда покупаешь машину - каско тебя делать именно обязывают
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Заведомо ложное утверждение.
Неоригинальные запцацки порождают мифы о говняной подвеске пасцата, тупой электрике и ненадежных моторах.
Некоторые берут машину для езды а не етьбы. У меня за четыре года руки не дошли приделать обратно пластиковые накрывашки полозьев сидений. При таких раскладах всё, что мне было самостоятельно доступно - смена масла/фильтра/воздухана/салонника/свечей. Ночью в гараже у отца с пятницы на субботу.
Хорошо, когда люди понимают, ЧТО за машина пасцат и плохо, когда берут с надеждой "кроить и выгадывать". Тогда наступает бидапичаль![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Жил бы в деревне, посмотрел бы как ты не гипотетически носил лям в кармане))) контраст слишком большой! Поэтому в моем понимании-лучше уже ездить, чем всю жизнь копить!кто тебя обязует-то??? не хочешь не делай... разве только если у тебя кредитомобиль, тогда да, банк может обязать страховать авто. но если покупаешь за наличку машину никто ни к чему тебя не обязует.
ну ваще как бы дапросто видать автор сообщения даже гипотетически не рассматривает покупку автомобиля НЕ в кредит, и не знает что некоторые берут машины за наличку в кармане
потому и думает что когда покупаешь машину - каско тебя делать именно обязывают
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
ни хуа себе..
теперь я понял где донора себе покупать
--- Добавлено чуть позже ---
не согласен. Если подвеска- г..., она и будет- г...
--- Добавлено чуть позже ---
теперь я понял, где купить мне донора за нидороХа![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Я своевременно обслуживал или по пробегу, или по прошествии времени. Всегда старался оригинал, редкие исключения когда устанавливали неоригинальные, но в целом узлы старался поддерживать с оригинальными деталями. Не знаю как и кто, но в среднем за год за ТО я выкладывал 50-70 тысяч. Я не считаю что это такие огромные деньги...
Я очень доволен автомобилем.
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Кхм, почему сыпалась? Фильтра по кругу, масло - это уже тысяч на 10 набегает.....а если ещё какие-то мелочи или другие работы. Теже петли обслужить или замки...
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Две канистры масла - 72 Евро, фильтр - 600 руб. Два раза в год - 144 евро+1200 руб. Где полтос то?
Хорошо, допустим, петли, воздухан, салонник...Так это слезы...
что еще? Тормозуха, ОЖ, промывки, раскоксовки...
Ну вот никак без поломок на 50К не натягивается![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дворники 1200р стоят. Два раза в год менять.
Лампы ксенона 4500р. Помыть радиаторы перед летом если в сервисе то 5-7кр. И т.д. Просто это ты нифига не делал.
Масло 4л стоит 2000р, обычное Мотюль. Если оригинал, то 3000р. Вот и считай. Если фильтра оригинал, то там ценник под 800-1000р за фильтр.
Свечи оригинал рублей по 700 уже.
50 в год на просто обслугу - это ерунда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Дворники по 4К можно и раз в год менять.
Даже когда у меня в старой фаре гей-ксенон стоял, я их раз в год не менял.
Это самостоятельно за бесплатно делается даже таким рукожопом как я.
Конечно не делал. Зачем менять бодрый дворник или платить за промывку радиатора?
Я примерно то же в еврах написал.
На АМХ - 800 руб самый дорогой оригинал.
630 самые дорогие оригиналы. Меняются через замену масла, не в каждую. И то, есть мнение, что я раз в 30К менял - часто. Выкидывал абсолютно нормальные рабочие свечи.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Лампы менял на 6м году, дворники, по состоянию (обычно раз в год). Хотя согласен, каждому своё, у меня лично, машины, далеко не на первом месте в жизни, и даже не на четвёртом-пятом.Дворники 1200р стоят. Два раза в год менять.
Лампы ксенона 4500р. Помыть радиаторы перед летом если в сервисе то 5-7кр. И т.д. Просто это ты нифига не делал.
Масло 4л стоит 2000р, обычное Мотюль. Если оригинал, то 3000р. Вот и считай. Если фильтра оригинал, то там ценник под 800-1000р за фильтр.
Свечи оригинал рублей по 700 уже.
50 в год на просто обслугу - это ерунда.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если бы я столько денег в машину вкладывал, она бы за 7 лет новой стала![]()
Аналогично
При этом, Слава Богу, в машине работают все положенные функции, ТО через 10 т км. Пассат В5 никогда не обслуживался " на потоке", это что бы обвинение в "ремонте за счет клиента" не предъявили. Пробег правда небольшой -- около 10 тыс в год.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Ваня прав, много разной мелочи набегает и поэтому сумма обслуживания в год, я считаю, вполне реальная и....ну не высокая.
Каждому своё, но промывать и разводить радиаторы, как мне, у меня нет ни навыков, ни большого количества свободного времени.
Я лучше умолчу стоимость обслуживания других автомобилей в семье...
В-общем, каждому своё![]()
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После того как вы поездите по МСК и по реагентам, которыми поливают дороги, то дворники будете 3 раза в год менять
Я не виноват, что у тебя говно ксенон был. Если автор ездит по МСК и с постоянно включенным светом, то через год-два лампы уже подсаживаются значительно. Хотя не все это видят. У кого гей ксенон, так там пофигу ваще
А причем тут ты?
Я тоже все делаю сам. А другие нет. Им это в упор не уперлось. Вот и накидывай бабло.
Потому что оно хорошее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER,
На в5+ с родным хеноном, ездил тоже включенным ближним, лампы подсели на 6м году, при пробеге около170тыров, тогда и заменил, по поводу реагентов-шмирагентов, у нас они тоже попадаютсяпросто зима у нас 8 месяцев почти в году, поэтому дерьма этого с избытком за год видим
хорошим может быть разное масло,, при условии его подлиности
, так же и наоборот
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да ну ты брось!!!Ваня прав, много разной мелочи набегает и поэтому сумма обслуживания в год, я считаю, вполне реальная и....ну не высокая.
Каждому своё, но промывать и разводить радиаторы, как мне, у меня нет ни навыков, ни большого количества свободного времени.
Я лучше умолчу стоимость обслуживания других автомобилей в семье...
В-общем, каждому своё
Обслуживание это обслуживание, а замена отвалившейся детали это ремонт
Я в бмв за неделю 50 вложил
Зато потом норм ездила.
Просто сыпется фв вот и вся причина.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.