0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176548
смотрел по данной инструкции совместимость - плата совместима, но параметр 23 на 17 канале приборки и там 1 - ключ уже прикреплен, а значит ничего не изменить, но тут два варианты, 1) либо я как то прикрепил ключ к машине, 2) либо ключ был прикреплен у другой машине, что маловероятно. А если вариант №1 то нужно выявить проблему.
Кстати подскажите пожалуйста - где находится блок комфорта. Насколько мне известно - где то под ковриком водителя - так ли это?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да под ковром водителя... Доступен для осмотра после снятия порога и отгибание ковра... Обрати так же внимание на раземы снизу на передней стойке... Они часто зеленеют...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Товарищи еще есть одна крайне печальное для меня обстоятельство - АКПП в приобретенной машине - при запуске двигателя и первых 2-3 переключениях передач всё нормально, но если проехаться немного, то рычаг передвигается чуть туже и при проходе положения N довольно сильный толчок, так же есть толчок при разгоне свыше 80-90 с последующим понижением передачи. Судя по сервисной книжке бывший владелец менял масло в АКПП 15 т. км назад. Был на одном сто - сказали ездить пока машина не встанет. Как по Вашему, что делать и сколько это будет примерно стоить?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Первые проблемы с АКПП начинаются с утечки масла и низкого уровня. Я уже писал, если купили АКПП - сочувствую - в первую очередь замена масла, фильтра, прокладки АКПП. Цена вопроса - $150. Не экономьте на масле АТФ, ... потом больше заплатите. Если мало масло или грязное - ремонт АКПП - $1200 и $900 на продажу....Там еще есть главная передача - литра 1.5-2.0 масла другого, трансмиссионного. Что-то 70-90.Товарищи еще есть одна крайне печальное для меня обстоятельство - АКПП в приобретенной машине - при запуске двигателя и первых 2-3 переключениях передач всё нормально, но если проехаться немного, то рычаг передвигается чуть туже и при проходе положения N довольно сильный толчок, так же есть толчок при разгоне свыше 80-90 с последующим понижением передачи. Судя по сервисной книжке бывший владелец менял масло в АКПП 15 т. км назад. Был на одном сто - сказали ездить пока машина не встанет. Как по Вашему, что делать и сколько это будет примерно стоить?
--- Добавлено чуть позже ---
Глаз и язык тому кто сказал заткните пачкой долларов, которую потом Вам придется заплатить. Первые признаки - толчки, пинки, задумчивость - можо вылечить заменой масла, фильтра..... потом минимум на ремонт $1200 , или $1500 на контрактную.
Снять - поставить - $350.
Замена масла, фильтра, прокладки - $150. Цены по Минску 2-х летней давности.
НЕ УБИВАЙТЕ АКПП - РАЗОРИТ ВАС И ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ded_491, про акпп так доходчиво еще ни кто не объяснял, Молочина!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
я скажу проще - АКПП хороша пока она новая![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Serg57, у тебя двигатель BGU?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
дАЖЕ БОЛЬШЕ. Не покупайте дизель, машину с АКПП имеющую пробег 250 тыщ. Затраты на ремонт в первые два года если не убьют ваш бюджет, будут превышать добавку на покупку машины попроще. Но более живой.
Ресурс дизеля 250000, АКПП немного меньше. Дальше дорогой ремонт. Если повезет, тыщ 50-70 еще проедет. Можно спорить, что и дизель и АКПП проедет больше. Тут лотерея. ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ???????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
сейчас сидел этку листал... твой движок от AHL ненамного отличается... даже катушки зажигания одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
несоглашусь... если под АКПП понимается варик? он не так капризен как ГТ или робот...
личное мнение
--- Добавлено чуть позже ---
это касается любой абсолютно БУ машины.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Алеksандр, Я сам этому удивился (еще дпкв абсолютно такой же...), если честно, хотя это же ВАГ мать его....![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, ух ты, я что-то пропустил. У тебя новый конь? искренне поздравляю
Пусть радует)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
то же самое мне сказали год назад-- в итоге взял бензин механику и самое главное что без турбины.....дАЖЕ БОЛЬШЕ. Не покупайте дизель, машину с АКПП имеющую пробег 250 тыщ. Затраты на ремонт в первые два года если не убьют ваш бюджет, будут превышать добавку на покупку машины попроще. Но более живой.
Ресурс дизеля 250000, АКПП немного меньше. Дальше дорогой ремонт. Если повезет, тыщ 50-70 еще проедет. Можно спорить, что и дизель и АКПП проедет больше. Тут лотерея. ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ???????
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, не а, я ГБО поставил, теперь экономлю
Поезжу на своем старичке пока, может в будующем...
Но именно этот кузов- класс,после рейстайлинга, как то не особо, слишком они зализанные стали
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Мужики, сорри за офтоп, нужен ответ! Что это за диски? Видел такие на CC и на A6. Вылет у них 47. Мне нужно крышки на них найти!
![]()
VW Passat B5+ 2002 AWT Типтроник Lux
VIN: WVWZZZ3BZ3P115031