0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На волне продаж полноприводных еще раз выставлю свой пепелац.
Мотор АМХ, не шитый, машина - европеец, не дилерка. К нам пришла из Швейцарии в Москву, из Москвы - ко мне.
Салон - тряпка, люка нет. Мп-3 гамнитола 2-дин, ВАГовская, старинная
Пробег - честный, не скрученный. За последние 150-160 тыс. - отвечаю, мой личный. Итоговый пробег 321 000.
Эксплуатация 70/30 трасс/город
Из работ:
Месяц-два назад капиталка АКПП(гарантия - год), замена радиатора отопителя, замена вторых лямбд
За шесть лет моей эксплуатации было одно дтп - воткнулся в сугроб - как итог замена телевизора, бампера. Подушки не отстрелились - скорость была приближена к пешеходной
В моторе менялись клапана, мск, гидронатяжители цепей оба, всякие резинки - как результат обрыва ремня ГРМ. Воткнуто все в оригинале.
Чутка подъедает масла - грамм 200-300 на 1500-3000 км - в зависимости от того, как ездить. Если педалить постоянно, то и подливать чаще придется. В режиме пенса - от замены до замены доливка не нужна.
Масло заливалось только из ЕС. Отечественному - не верю. В минус 27 оно парафинится. Европейское - нет.
Лобовое стекло- четвертое или пятое. С такой ездой - расходник, что делать...Остальные стекла - родные.
Требует покраски почти каждого элемента - а фигле, машина не стояла - бегала. И по северо-западу и по европамФотодоказательства присутсивия меня на клубной всрече СПБ - в налисии, отчеты по отпускам на машине - тоже.
Зимняя резина - Данлоп - отходила одну зиму, лето - два сезона, но под замену (я бы поменял) совокупно 60К выходила
Флуд приветствуется.
Забыл отметить, кто хочет состояние нового - идите в салон. Но там и деньги другие. Кто заберет до конца октября - еще десятку-пятнашку скину.
Как первый нормальный автомобиль - милое и недорогое дело. Как круизный авто - вообще без альтернатив. Сутками за рулем в нем не устаешь. Ни за рулем ни в других креслах. Климат контроль однажды поставленный на 21 градус убавляется только летом - если уж совсем холодильника хочется.
Так что велком - отдаю со слезами на глазах...
Причина продажи - стало не хватать объема салона и багажника в отпусках.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить - машина оборудована для дальних вояжей СиБи радиостанцией Мегаджет 850 что ли, и фиговиной в прикуриватель - для 220 вольт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото где посмотреть ?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Через полчаса не мытый могу скинуть. Или завтра чистый и блестящий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и не мытый для начала)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На телефон без мойки:
Общий вид спереди
Коцыки капота:
Правый борт:
Коцыки правого переднего крыла:
Коцыки заднего правого крыла:
ЗёПа:
Коцыки багажника(притерся к шлагбауму):
Коцыки от старого крепления антенны:
Коцыки заднего левого крыла(ипантроп какой то стрелял из пневматики, сколол краску, дальше пошло само):
Коцыки переднего левого крыла:
Молдинги левые:
Лоб:
Крыло-капот правый стык:
Кыло-капот левый стык:
Колеса - перед:
Колеса - зад:
За кузовню я сразу предупредил - лучше покрасить весь.
--- Добавлено чуть позже ---
Andronoidd,забираешь?
С тебя - на дорогу и он доедет до кольцевой. Под моим чутким управлением![]()
Простите, и Вы сравнивали это шикарное авто с моим ведром?)))) я бы его за сто не взял...и то из за резиныНа телефон без мойки:
Общий вид спереди
Коцыки капота:
Правый борт:
Коцыки правого переднего крыла:
Коцыки заднего правого крыла:
ЗёПа:
Коцыки багажника(притерся к шлагбауму):
Коцыки от старого крепления антенны:
Коцыки заднего левого крыла(ипантроп какой то стрелял из пневматики, сколол краску, дальше пошло само):
Коцыки переднего левого крыла:
Молдинги левые:
Лоб:
Крыло-капот правый стык:
Кыло-капот левый стык:
Колеса - перед:
Колеса - зад:
За кузовню я сразу предупредил - лучше покрасить весь.
--- Добавлено чуть позже ---
Andronoidd,забираешь?
С тебя - на дорогу и он доедет до кольцевой. Под моим чутким управлением
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тупо))) хорошее слов.. Для тебя очень подходит...японки 90х 20 лет ездят без расхода масла... немки неногим хуже...мой двигатель весь сухой.... резинки -это тебе не ВАЗовские уплотнения)))) в общем, я тебе серьезно, я бы твой аппарат за сотню не купил даже для перепродажи) сомневаюсь, что дорже 150 возьмут...
Ну, за 30-50 к - эт не решение вопроса кузовни, а предпродажная подготовка, чтобы впарить, осыпется через полгода... Но даже хороший перекрас и завод - это огромная разница)))_
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ключевое.
Все остальное бессмысленно.
Как человек с нифига не 10тыс км за спиной я тебе скажу - у немца - лучше гигантский пробег, нежели стояк.
Так что - кому то авто из под девочки, блестящее и пахнущее, но с неменянным маслом хз сколько времени, а кому то надежная рабочая лошадка.
Ты хотел сказать - ЗАГНАННАЯ ЛОШАДЬ???))))) когда ты написал, что 200 км в неделю - это для машины очень плохо - я очень удивился... когда видишь что то выдающееся, даже если выдающаяся тупость - всегда удивляешься.. из под девочки с неменянным маслом - только двигатель , а у тебя проще менять ВСЮ машину.. 80 тысяч - реальный ценник.. подшаманишь, скрутишь пробег - попробуй за 200 на лохаКлючевое.
Все остальное бессмысленно.
Как человек с нифига не 10тыс км за спиной я тебе скажу - у немца - лучше гигантский пробег, нежели стояк.
Так что - кому то авто из под девочки, блестящее и пахнущее, но с неменянным маслом хз сколько времени, а кому то надежная рабочая лошадка.
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты путаешь понятия.
Загнанная лошадь, это когда машинка стоит, ездит раз от разу и никогда не знаешь чего от неё ждать - в какой момент какой сальник от рассыхания выдавит, или какой шрус захрустит только потому, что пыльники от стояка рассхохлись и пыли хапнули...
Мне машина нужна каждый день. Да и по ночам тоже. И она должна быть готова в любой момент выехать так, чтобы я 1-5К км проехал без проблем. Отсюда - внимание технической начинке. Оригинальные расходники, качественные жидкости, внимание к срокам замены.
Не думаю, что ты на своей готов выехать прям счас тысяч на пять километров. Несмотря на то, что она вся такая блестящая. А я, если не возьму другую, на новогодние праздники на этой опять сквозану в европы. И она отбегает, вернется и будет готова еще столько же отбегать.
И ей на одометре еще десятка добавится.
Не из московских пробок, а из всяких там автобанов.
Есть разница?
А вообще - по борту.
Не возьмут - оставлю себе, перекрашу в белый цвет и буду до магазина ездить на 19 дицках
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать...
Когда бошки ремонтировали в сервисе, посмотрели цилиндры изнутре, сказали, что еще пицот отходит и все с ним будет ровно...
Выработки - нет, задиров - нет, все покрыто масляной защитной пленкой. Не нагаром.
Нагар в каждую замену масла теперь Лавром смывается.
Это совершенно новое определение загнанной лошади.. шрусы хрустят именно от стояка))))) «Кому Вы парите мозги,Козюльский? Вы не на привозе...»Ты путаешь понятия.
Загнанная лошадь, это когда машинка стоит, ездит раз от разу и никогда не знаешь чего от неё ждать - в какой момент какой сальник от рассыхания выдавит, или какой шрус захрустит только потому, что пыльники от стояка рассхохлись и пыли хапнули...
Мне машина нужна каждый день. Да и по ночам тоже. И она должна быть готова в любой момент выехать так, чтобы я 1-5К км проехал без проблем. Отсюда - внимание технической начинке. Оригинальные расходники, качественные жидкости, внимание к срокам замены.
Не думаю, что ты на своей готов выехать прям счас тысяч на пять километров. Несмотря на то, что она вся такая блестящая. А я, если не возьму другую, на новогодние праздники на этой опять сквозану в европы. И она отбегает, вернется и будет готова еще столько же отбегать.
И ей на одометре еще десятка добавится.
Не из московских пробок, а из всяких там автобанов.
Есть разница?
А вообще - по борту.
Не возьмут - оставлю себе, перекрашу в белый цвет и буду до магазина ездить на 19 дицках
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл сказать...
Когда бошки ремонтировали в сервисе, посмотрели цилиндры изнутре, сказали, что еще пицот отходит и все с ним будет ровно...
Выработки - нет, задиров - нет, все покрыто масляной защитной пленкой. Не нагаром.
Нагар в каждую замену масла теперь Лавром смывается.
А , по поводу тго что и кто Вам казал - мне Вам на слово верить? То есть мои сервисная книжка и вин, чтобы побить по базе ДТП - тут не доказательства, а Ваше слова «мамой клянус» - это железные аргументы? Может, они Вам гарантийный талон на 500 к выписали?
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Братку, ты не кипятись, а то плохо будет,нам нужны здоровые люди в стране
После сезонного стояка, особенно зимой на пыльниках шрусов скапливается влага. Мерзнет/оттаивает, мерзнет/оттаивает...и все на одном месте...и не по одному десятку циклов...
А потом весной - уяк, и шрус - захрустел.
Нет, конечно, за одну- и даже две зимы пыльник вряд ли лопнет. А вот за 13 лет частичной езды - вполне.
неа...Сделать на мою такие же? Причем, делать придется только сервисную книжку. ДТП - не было.
Нууу...пицот-не пицот, а по каждому обращению в братский официальный сервис есть заказ-наряд, есть записи в базе, по каждому виду ремонтов - своя гарантия. Печку меняли - показалось что потекло - загнал, разобрали, осмотрели-проверили...Движку делали - запись/наряды/работы/гарантии.
Машина только поэтому обслуживалась дороже, чем у специалистов-частников. Гарантия и официальные бланки-заказы.
У меня хороший знакомый есть, моторист, на этом клубе обитает - Ваня-Карел, в принципе он многие вещи мог сделать дешевле. И может даже - лучше...Но я не любитель накалять пускай даже и хороших знакомых, а потом, случись чо - выкатывать им же претензии. Не по дружески это.
Так что - кому как. Кому онлайн сервис, который хз как работает и доверия ему как Карфаксу - еще маком какать, а кому и просто пачка наряд-заказов с описанием работ и всех дел.![]()
Не брат ты мне))) (далее по тексту))))Братку, ты не кипятись, а то плохо будет,нам нужны здоровые люди в стране
После сезонного стояка, особенно зимой на пыльниках шрусов скапливается влага. Мерзнет/оттаивает, мерзнет/оттаивает...и все на одном месте...и не по одному десятку циклов...
А потом весной - уяк, и шрус - захрустел.
Нет, конечно, за одну- и даже две зимы пыльник вряд ли лопнет. А вот за 13 лет частичной езды - вполне.
неа...Сделать на мою такие же? Причем, делать придется только сервисную книжку. ДТП - не было.
Нууу...пицот-не пицот, а по каждому обращению в братский официальный сервис есть заказ-наряд, есть записи в базе, по каждому виду ремонтов - своя гарантия. Печку меняли - показалось что потекло - загнал, разобрали, осмотрели-проверили...Движку делали - запись/наряды/работы/гарантии.
Машина только поэтому обслуживалась дороже, чем у специалистов-частников. Гарантия и официальные бланки-заказы.
У меня хороший знакомый есть, моторист, на этом клубе обитает - Ваня-Карел, в принципе он многие вещи мог сделать дешевле. И может даже - лучше...Но я не любитель накалять пускай даже и хороших знакомых, а потом, случись чо - выкатывать им же претензии. Не по дружески это.
Так что - кому как. Кому онлайн сервис, который хз как работает и доверия ему как Карфаксу - еще маком какать, а кому и просто пачка наряд-заказов с описанием работ и всех дел.
Насчет влаги в пыльниках) посчитай, сколько раз она тает, если авто ездит, и замерзат, ак ты пишешь, и сколько циклов у нее будет если она стоит?) гораздо меньше))))) или ты хочешь сказать, что шрус зимой на ходу сохнет???))))))))))
Да) Хочу чтобы ты сделал ТАКЮ же сервисную книжку... Ну что? Давай) не я это предложил)))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Меньше. Но все - на одном месте.
Хосспадя, почему я должен объяснять самые обыкновенные вещи этому персонажу?
Три дня. Скан тут выложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Да?
Никогда это пафосный фильм не любил
Скан? Нееет))) фотошоп не пройдет))))обмен паспортными данными, созвон по телефону, адрес прописки, и я приеду к тебе со своей машиной и сервисной книжкой.. дум сравнивать)))
А вообще у меня в Питер в ноябре друг вернется... подъедет дез проблем, потолкует, посмотрит)))
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
MagnumAE, че брать то надумал?
Ну, по твоей логике - я свою нарисовал же))))) или сдаешь обратно в зад? Говорил же - ты как баба)))
--- Добавлено чуть позже ---
А ты ни разу не делал экспертизу чернил , документов? Легко определяется возраст документа)
Passat B 5,5, 2001 г.в., 2,8 МКПП, 4 motion, High Line
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да ничего пока. Были мысли по МЛ - отпали, были по туру - тоже отпали....
Короче я теперь сам не знаю, чего хочу.
Хочу большой пасцат с мотором в 4.2
Если опять не передумаю
Изыди, нечистый. Или приведи мне сцыль на конкретно мои слова, где я говорю - "АТЛЕТ, дятел, сервисную книжку нарисовал!"
Как только не приведешь, я готов принять твои извинения за вот эту фигню: