0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, ну, с рычагами сравнивать смысла нет... просто, лично я пока не сталкивался с такой информацией, что клапана имеют маркировку! гораздо важнее из чего они сделаны и как (фаски, размеры)!
на сколько мне известно, AE входит в группу компаний под названием Federal Mogul, в которую входят такие марки как Glyco, Goetze...А данного типа слияние/раздутие фирм, как правило, ухудшает качество! Даже если они раньше делали хорошие клапана, то сейчас есть право немного да усомниться в этом...Решать тебе конечно! Можно еще почитать немного форумы мотористов, марка там эта частенько проскакивает! Местами хорошее пишут, местами не очень!
--- Добавлено чуть позже ---
Donis, ты сам делаешь или отдал? какой пробег на авто на приборке и по твоим догадкам? Интересно, какой там износ на направляющих втулках...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну как и везде и обо всем в принципеЯ пока не увидел сам надписи , купил на выпуск MaHle, а вот на счет впускных теперь задумался
пока разобрал все сам, менять направляйки конечно отдам спецам уже...
Пробег 220 тысяч по приборке, нареканий до обрыва ремня не было, кроме как на появившийся резко жор масла, после чго меняли сальники клапанов.... Пробег вроде как соответствует состоянию, и это не только мое мнение но нескольких сервисменов, которые в разное время занимались авто
ИМХО износ присутствует и в большей степени на выпускных клапанах, кажется мне что это в первую очередь связано с углом развала блока и клапанов соответственно. В цифрах пока сказать не могу, жду стойку, но чисто визуально, износ очень большой![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, отпишись, если будешь знать конкретные цифры...хотя вряд ли ты их уже узнаешь коль направляйки скоро поменяются! Немного соврал тебе с маркировкой, она есть, просто я забыл об этом! Завтра сфоткаю! На счёт блока ты абсолютно прав, характерное расположение плоскостей цилиндров является причиной более быстрого износа направляек!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
менял турбину, взял трубку подающую конторы OSCA
лопнула через 2 дня в части гибкого элемента
поставил оригинал
не берите это гавно, сэкномьте себе деньги и время!
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, я забыу! через часок выложу! только впускной! выпуск уже засухарил)))))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
bounty, А микрометр есть под рукой? Если есть глянь диаметр стержня.![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, не, еще не заимел) как правило со стержнем ничего криминального нет! Больше втулки изнашиваются!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
И снова здравствуйте! Ребята, что скажете про дтож фирмы BERU? И вопрос чуть не в тему... Почему дтож так часто выходит из строя? Был оригинал когда купил авто около полу года у меня продержался, купил хелла- год, потом оригинал-4 месяца... думаю теперь вот о BERU
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я недавно постави,3 недели полёт нормальный
Passat B5 99г 1.8 APT клима
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, 3-4 десятки... Омайгадыбл! Это же ваще жестоко)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Добрый день , подскажите подойдет ли шрус на AWT МКПП 2001 г.в.
в оригинале стоит (3B0 498 099 D) в магазине дали аналог фирмы VKT (VT01001) (4D0498099)
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не знаю, подойдёт ли тот, что тебе дали, а вот этот точно подойдёт:
Себе поставил месяц назад. Правда пыльник у него в комплекте не очень. Посмотрю, сколько проходит. Снятый ШРУС был ещё родной, чуть похрустывать начал. У меня привода с обычными внутренними шрусами( не трипоиды, если что).
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Loebro хорошие знаю , просто был вариант купить уж совсем по дешевке , шрус уже менял 2 раза , захрустел и GKN слетел пластиковый пыльник и Metelli - выбоины на сепараторе, вот решил попробовать , а можно перейти с трипоидов на обычные ? а то у трипов уж больно люфты большие .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
а разве это не одно и тоже?
у меня кстати на GKN лопнуло перфорированное кольцо и воткнулось в датчик скорости
благо старый шрус не выкинул, кольцо с него переставил
а вот датчик пришлось поменять но новый
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это врят ли. Под обычные внутренние шрусы скалка отличается. Если только привод в сборе менять, а это накладно. Я себе менял правый, взял с разбора без наружного шруса за 4 тыс., правда оригинал в очень хорошем состоянии
Теперь один внутренний есть в запасе.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
А если сменить вместе с чашкой что из коробки выходит? я дмаю разницы не будет с разбора взять две чашки и два новых шруса внутренних
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/