1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
45 лет назад ударный вертолет Ми-24 впервые поднялся в воздух
Свой дебютный полет Ми-24 совершил 19 сентября 1969 года. Он стал первым советским вертолетом, разработанным специально для боевых действий, и вторым в мире после американского Bell AH-1 Cobra. За 45 лет было выпущено около 3500 Ми-24 различных модификаций, которые стоят на вооружении почти полусотни государств, включая Россию. В НАТО вертолет получил обозначение «Лань» (Hind), советские же летчики были менее ласковы и звали Ми-24 то Стаканом (за своеобразную форму кабины пилотов), то Крокодилом.
Опытный образец Ми-24
Фото: «Вертолеты России»
От последующих серийных версий существенно отличался формой кабины пилотов, которая напоминала остекленную веранду. Рулевой винт был расположен справа.
Сборка Ми-35 на заводе «Вертолетов России» в Ростове-на-Дону
--- Добавлено чуть позже ---
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"Курица-не птица,
Вертолет-не самолет,
Вертолетчик-не летчик.
Все зло в авиации лежит в доступности спирта, "усиленной" зарплате и полного раздолбайства личного состава. Романтики, ну что с них взять :
День зарплаты в вертолетной части. (Не судите строго за корявую терминологию. Сам я старый пограничник и в этих историях был лишь статистом - свидетелем.) Так уж получилось, что зарплата была первой для молодого штурмана в славном экипаже МИ-8. Естественно командир и бортмеханик развели вчерашнего кадета на пол-литра. Обычное дело.
Самое безопасное место для питейного мероприятия это конечно брюхо любимого МИ-8. А вы как думали. Ну нет в части ни кафе, ни гаштета, пивной. Куды офицерам податься? Только к любимой боевой машине. Пришли, разместились и приступили. И ...
- За встречу.
- За дружбу.
- За боевые будни.
И полилась водовка по стаканам весело и бодренько. Как водится, сколько водки не бери - все одно два раза бегать придется. Не беда ... сбегали. Дело-то привычное. Время летело незаметно. Да и кто в такой честной компании на часы смотрит ?
О чем за столом говорят военные летчика? Как вы считаете?
Конечно о боевых буднях. Все подобные разговоры заканчиваются попыткой повторить какой - нибуть подвиг или совершить еще более героическое.
Иногда о бабах. Ох лутьше о бабах. Подвиги такого рода менее болезненны для участников событий.
- Идем над Паншером ... красотища -то какая мать твою. Даже матом ругаться не хочется. И тут под нами караван духов. Мы их как нурсами шарахним. А эти гады в нас стингер. Вот уроды! Я на вираж и матом, матом ...
Ну вообщем два старых война вспоминали свое героическое прошлое, а молодое дарование разинув рот слушало, вставляя скромные фразы типа:
- Во блин! Ох и ни х** себе. Да гады они после это!!! У ё-ё-ё ...
Сходили за водовкой еще разок.
Но состояние легкой эйфории плавно перешло сначала в состояние скупой мужской сопли.
- Пашу разворотило ... кровище-то кровище ... Эх давай выпьем еще по одной.
Время уже нет далеко заполночь, и состояние скупой мужской сопли перешло в состояние недоперипиния ... легкой формы. То - есть выпили меньше чем хотели, но больше чем смогли. Силы покинули наших героев. Да и время было уде позднее. В общягу было идти лениво. Вообщем заночевали прямо на месте распития - внутри МИ-8.
Проснулись наши старые вояки где-то перед рассветом. Темно, холодно и скучно. Прямо беда. И дабы скоротать последние предрассветные часы с пользой, решили они малость пошутить, над молодым пополнением разумеется.
Два старых волка заводят свою боевую машину. Все внешние огни гасят. Одевают свои парашюты. А вот третий парашют, ну тот что принадлежит бывшему курсанту прячут под вертолет. Запаляют толи дымовую шашку, толи еще гадость какую. Командир делает суровое лицо паникера и тормошит своего штурмана.
- Духи на склоне!! - дурным голосом командир орет в ухо штурману. Он сильно тормошит его. - Нас сбили!!!
- Нас подбили! Мы горим командир!! Гирокомпас отказал!!! - это в игру вступил уже бортмеханик. (Уж чего он там орал про отказы, я точно воспроизвести не смогу из-за давности лет.)
- Всем покинуть борт! Паша автомат не забудь ...
Командир одним прыжком метнулся к двери и распахнув ее производит десантирование с парашютом. Война это вам не игрушки. (В реале наш комэкс быстренько закатился под брюхо вертолета и стал дожидаться бортмеханикаю) Неустойчивый гул винтов, темень хоть глаз кали, дым и копать ... Добавьте к этому головную боль похмелюги и масса военных рассказов о РШУ на Паншере и Саланге. Жуткое испытание для неокрепшей детской психики. Да тут еще парашюта нет. Куда он мог деться? А борт механик уже в дверном проеме ... И как же жить хочется?!!
Штурман хватает своего бортмеханика за жопу перед самым прыжком в спасительную бездну. О-о-о да ... о таком ударе мечтают все кто выступает на боксерском ринге. Всего один удар и наш бортмеханик в глубоком нокауте. Штурман становиться счастливым обладателем последнего парашюта на "горящем" МИ-8. Спасение близко! Быстро одевает свой трофей на себя, становиться на краю терпящего бедствия боевого транспортного средства и сгруппировавшись прыгает вниз головой. Все как учили. Наверное, он тоже был отличником боевой и политической подготовки в летном училище.
Участники событий уже не помнят, кричал ли штурман - "Джеронимо!!!" От порога "горящего" МИ-8 до земли было всего 1,5 метра ... не более. Возможно, он просто не успел, что либо крикнуть ... время полета было сильно ограничено. Добавьте к этому тяжелое сотрясение мозга, перелом ключицы, несколько трещин в ребрах и полное отсутствие передних зубов. Вы и сами догадаетесь, что кричать штурман просто был не в состоянии. Да-а-а бетон в застойные годы свеж класть умели и военприемка работала на совесть. (Узнав о подробностях происшедшего, в ПМП не смогли разделить травмы полученные в результате падения с вертолета от травм полученных иным образом.)
Бортмеханик отделался только здоровым синяком, головной болью и пустяковым смещением шейных позвонков. Мелочи ..." ©
"Сидим в Нарьян-Маре. Развлекаться особо нечем. Сбегали к "гражданам" обменяли "шило" на пиво, у дефченок с коптильни бумажный мешок рыбешки за сгущенку. Отдыхаем.Тут какой то новоиспеченный вождь из штаба армии заглянул на огонек. "Орлы, где пиво брали"."На Ж/д вокзале тащ полковник". Тот прыгает в "бобик" и командует "на ж/д вокзал". Водила по газам и ходу. Где то на полпути, до водилы доходит, " тарищ плковник, а в Нарьяне нет ж/д вокзала, тут нет железки".
Месть была страшна )))...
Учите район полетов!"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Mikke, Биглер.ру тебе в помощь. Там таких баек - тьма![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
до чего советский МИГ-31 красив! отличный канал от одного из создателей фильма "обнимая небо" - фильм какашечка, но к воздушным сценам у летчиков претензий нет:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
друг мой делал:
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наконец нашел видео - лет 15 назад смотрел, сьемки в т.ч. Архангельская область, минуте на 13 летчики угорают - летают почти между домов, так понимаю Каргополь...представляю идешь по лесу - а мимо тебя на уровне глаз мигарь просвистит
--- Добавлено чуть позже ---
сначала прочитал: "другой мой идеал" )
норм! а я все не могу прикупить модель клеить - дорого, лень![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это не может не вызывать уважения! "Штуку" собери
или такую
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Не видел, было или нет.
Оценка солдат разных армий
http://maxpark.com/community/politic/content/2993209
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Не видел, было или нет.
Оценка солдат разных армий
http://maxpark.com/community/politic/content/2993209
Сервер xn--%20%20%20-zyhddd1ck6bvscy6aenih2dhm7a1hk4p не найден из-за ошибки поиска DNS
--- Добавлено чуть позже ---
Обновленную подлодку «Владикавказ» спустили на воду в Северодвинске
В рамках празднования 60-летия центра судоремонта «Звёздочка» на предприятии состоялась торжественная церемония вывода из цеха дизельной подводной лодки «Владикавказ» проекта 877 «Палтус». На ремонт субмарина пришла в ноябре 2008 года. Сегодня корабль получил новую технику и вооружение, поэтому можно считать, что лодка рождена заново. Поэтому на заводе, по морской традции, разбивают о нос подлодки бутылку шампанского.
— Я искренне поздравляю вас с шестидесятилетием со дня создания нашего замечательного центра судоремонта, – обратился к корабелам директор «Звёздочки» Владимир Никитин. – Завод встречает праздник в трудовом, рабочем ритме. Мы каждый год сдаем ВМФ по три-четыре корабля. Это тот уровень, на котором мы работали в восьмидесятые годы, на пике развития отечественного кораблестроения.
Владимир Никитин отметил, что появление новых заказов сопровождается глубокой модернизацией предприятия: строятся новые цеха, в состав «Звёздочки» сегодня вошли ещё восемь филиалов по всей стране. Верфь строит надводные суда для нужд флота. На заводе проходят модернизацию стратегические и тактические атомные субмарины третьего поколения, основа ядерного подводного флота страны.
«Вывод корабля из цеха, спуск его на воду – это всегда знаменательная веха в истории любой верфи, а сегодня это вдвойне замечательно, так как это событие приурочено к юбилею завода. Коллектив «Звёздочки» доказал, что готов к выполнению самых серьезных и отвественных заданий по укреплению обороноспособсности страны. От имени правительства Архангельской области и по поручению губернатор Игоря Орлова от всей души поздравляю вас!», - сказал замгубернатора области Алсуфьев.
С юбилеем и выводом корабля из цеха заводчан поздравили представители Военно-Морского флота, мэрии Северодвинска, шефы отремонтированной субмарины – гости из Владикавказа.
Напомним, в 2012 году «Звёздочка» сдала аналогичную подводную лодку «Калуга». Подводные лодки этого проекта вооружены торпедами и ракето-торпедами. Экипаж составляет 57 человек, а в море лодка способна находится в течении 45 суток. В составе ВМФ России на сегодняшний день числятся семнадцать подобных субмарин.
Ожидается, что «Владикавказ» вернётся в состав флота России в 2015 году, сообщает пресс-служба правительства области.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
приятно конечно читать такие статьи))) если только это не выдумки
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Нате вам... Новье.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
допилил, наконец?
--- Добавлено чуть позже ---
Большие перемены ждут производителей стрелкового оружия в России — госкорпорация «Ростех» в ближайшие два с половиной года выделит свыше 4,5 миллиарда рублей на модернизацию концерна «Калашников».
запланирован переход на производство отдельных деталей стрелкового оружия по MIM-технологии (спекание геометрически сложных деталей из смеси мелкодисперсных металлических порошков), обладающей рядом преимуществ по сравнению с традиционной механической обработкой металла.
В современных вооруженных конфликтах «голый» ствол недостаточно неэффективен — нужны коллиматорные или оптические прицелы, двухрежимные лазерные целеуказатели (с возможностью излучения, фиксируемого только приборами ночного видения). Не говоря уже об эргономичных рукоятках и прикладах, регулируемых под телосложение стрелка.
некоторые эксперты отмечают замедление в развитии методик стрелковой подготовки в регулярных армейских частях. Это может привести к тому, что в случае поступления в войска новых образцов, например АК-12, не все военнослужащие смогут в полной мере раскрыть потенциал этого оружия.
Кстати, окончательно вопрос о закупках российской армией новых автоматов Калашникова не решен. При многих достоинствах АК-12 представители Минобороны предъявляют к нему ряд претензий. Официально они не публиковались, но известно, что одно из главных замечаний касается калибра новинки. Военные требовали разработать оружие в двух вариантах — под патроны калибра 5,45 и 7,62, однако ижевские оружейники представили только автомат калибра 5,45.
вот-вот, мы всего пару раз на стрельбы ездили![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
мы, как служившие на передовых, тогда, рубежах (ГСВГ), на стрельбы ездили кажную неделю в учебный период, да ещё танко-стрелковая тренировка тоже раз в неделю, только ИМХО это не сильно помогало, кто изначально был деревянным, так и остался, все равно проверку итоговую за всю роту сдавали пять человек
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а мне перед стрельбами очки сломали )))) стрелял вслепую, но всем было пох)))))))
один чел у нас выстрелил вбок - попал по БТР со спецназом, была хохма![]()
было 4 пассата...525