0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tipo70, да изменений нет... лямбду выкрутил и с дыркой в кате ехал? (на всякий случай уточнил)... тогда турбу снимать смотреть калитку и актуатор...
--- Добавлено чуть позже ---
потому, что так дует с открытой калиткой... а вот почему она открыта?... либо "улетела", либо шток проткнул тарелку и пружина не запирает еЁ... актуатор можно оживить если турбина себя хорошо чувствует и масло не гонит... ссылку кидал выше
--- Добавлено чуть позже ---
был там момент...побольше (помпаж), но это к байпасу вопрос... либо подключен он минуя 249 клапан прям в колектор... тут частота опроса выше в три раза и стало видно...
tipo70, если байпас старый лучше тоже замени, от греха подальше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вердикт, турбу снимать? Других предложений нет?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tipo70, байпас проверь снятый на герметичность закрытия (но на это не похоже, дует ровно на открытую калитку не больше не меньше)... если герметичен снимай турбину станет ясно какой вариант из двух...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо всем. Вы лучшие.![]()
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
CyCJIuK_KoMMyHuCT, посмотрели, а вопрос в чем?... турбина дует как мозг просит, выходит нормально, вот если еще и выложить лог а не картину, то поудобней будет смотреть... и снять 003/144/115... тогда больше про турбу сказать можно будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну тогда извиняюсь за глупый вопрос, как прикрепить фаил. Фака в корне форума вроде не увидел.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tipo70, пока нет...
ну, подожди чуток, Сергей Базаров зайдет и Осечкин... у них глаз ровнее
--- Добавлено чуть позже ---
CyCJIuK_KoMMyHuCT, здесь глянь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
p.s. ник сам придумал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
CyCJIuK_KoMMyHuCT,
лог заархивируй в zip
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
144 группу или 114?
--- Добавлено чуть позже ---
да самp.s. ник сам придумал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
114 очепятка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не в морг, а на операционный стол... И коментов Сергея дождись... Звучит без лямбды породисто?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
tipo70,
С катом холостой выстрел получился.
Тогда вопрос, в разгоне со снятым управлением с актуатора трубку точно снял ту, которая идёт на актуатор турбины? Если кат не забит (а мы в этом убедились), и турба без управления не дует, то дело в самой турбине.
Но ещё раз повторю, точно трубку с актуатора снимал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tipo70, тогда смотреть надо актуатор и калитку...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Tipo70... Новую не торопись покупать... Сними неспеша... Актуатор чинится если дело в нем... Калитку тоже восстановить возможно ... Но этот вариант под вопросом по надежности решать тебе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Пожалуйста, вот он.![]()
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Life, всё правильно делал?
У тебя чип? что за ДМРВ стоит?
Тогда снимай все логи в кучу (002/008/025 уже есть, 002/013/024), посмотри что с давлением топлива и форсунками... или отстань от автомобиля
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т