0

ну да пишут бред,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
нормальная машина! я катался...правда с коррозией трубок кондея и радиатора проблемы и с подключением переднего привода!
Если че щас буду продавать...
--- Добавлено чуть позже ---
Здарова, ты слил уже свой миллионник?
за скока отдал?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
не ну ясен пень что лучше подкопить и купить что-то дороже
есть другой взгляд - купил - разобрал до метала - потом по новой собрал
но это кого эта тема прёт
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
По душе мне больше второй вариант. Хотя нет толком ни времени, ни нормального инструмента. У меня чем ближе к 30 - так вообще, тем больше старые машины нравятся, просто там как-то все, понятно. Вот педаль, вот тросик, вот заслонка. Да и дизайн прошлых лет мне больше нравится. Да и сборка не наша будет. А сейчас, все какие-то одинаковые машины, солярис-элантра-соната, поло-джетта-пассат, мерсы и те какие-то зализанные все. Да и подкопить взять по новее - где гарантии-то что не придется ее также разбирать и собирать заново. Только когда берешь старое - ты к этому уже готов. А когда берешь уже за 400 авто, хочется ограничиться "расходниками плюс кое-что".
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
ну незнаю решай, просто старье тебя может обесчестить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
ViewSolo, разобрать собрать это ещё + вторая цена
перекраска, шумка, замена части проводки, замена подвески, всех резиночек сальничков пыльничков и т.д.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
K.O.T, ессессено. Сальнички-пыльнички... Движок перебрать, подвеску и покрасить кузов - вот уже вторая цена. И когда берешь авто за 100-150 - ты к этому готов. А когда за 400 - лично я уже нет). Одно дело взять ведро вложиться и бед не знать. Другое - выкинуть бабла и узнать, что надо еще выкинуть столько же. Но это все идельный вариант, поездить, выбрать самое лучшее из худшего, и заниматься потихоничку.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
за 400 можно взят что бы нечего не делать
--- Добавлено чуть позже ---
за 150-200 только приора ито уставшая![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
так надо взять за 250 - 300 джип сделанный уже и всё.K.O.T, ессессено. Сальнички-пыльнички... Движок перебрать, подвеску и покрасить кузов - вот уже вторая цена. И когда берешь авто за 100-150 - ты к этому готов. А когда за 400 - лично я уже нет). Одно дело взять ведро вложиться и бед не знать. Другое - выкинуть бабла и узнать, что надо еще выкинуть столько же. Но это все идельный вариант, поездить, выбрать самое лучшее из худшего, и заниматься потихоничку.
За 400 приору берут только не понятно о чем думающие люди,я об иномарки
--- Добавлено чуть позже ---
за 250 джип, а джип это машина на раме, только патриот![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
джип чироки xj 4.0.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64042067-930eeb.html
джип чероке 4.0 это подписать себе приговор, сразу пусть купит бензавоз и взади возит
--- Добавлено чуть позже ---
будет на старом черокане на автомате времен царя гороха расекать от заправки к заправки на последние денюжки![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да вот и нет, у меня был расход около 9ти литров на чероке 4.0, но с механикой
а тут сделаный весь, его хватит на несколько лет и потом за туже цену уйдет
лучше свежий патриот![]()
![]()
........НЕ когда не поверю и не толька я, что старый черокан 4,0 объем на автомате ест 9литров
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Сам то ездил на нём?
не ну а что вы хотите, денег не много, запросы высокие, и хотите чтобы еще бензин не жрал.
Реально нужно представлять о том что продается, нет лучше купить какой нить дизель, который мало расходует, но в ремонте сожрёт всю разницу в бензине да?
У меня у друга был такой джип 3 года. Я сам на нём ездил, неоднократно. Американский уаз. Отличается с субъективной точки зрения тем что на нём комфортно по асфальту. Он отлично тащит. На механике 10 секунд до ста. И едет 200. При этом мотор простой и без проблемный. Лить можно хоть 76ой бензин. Джип был заднеприводный на механике. Жрал по трассе 12 - 13. В городе 18. Запчасти дешевые. Мотор стоит 20000. Коробка 20000. Есс- но б у. Так что перед тем как говорить чтото нужно хотя бы иметь какое то представление о машине. И сооб-но если нужен именно жип, и денег есть 300. То я не вижу других вариантов.
Куплен был за 140 продан за 150. Ввалено было много, переварены полы. Пороги, ну и по подвеске. Главную пару не менял. Соот-но как я уже сказал, надо брать всё готовое чтобы сделано было всё. Потому что воющие мосты это по 20000 за мост ремонт будет стоить.
вот их таблица заводских параметров черокана............
Тип двигателя
Расход топлива, л/100км
На трассе
В городе
С вкл. конди-
ционером
4,0 литра. рядный 6-цилиндровый, бензиновый
13
19
21
5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый
17
21
23
5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый (с 1998 года)
18
22
24![]()
13 трасса, 19 город, у 4.0... у нового черокана
--- Добавлено чуть позже ---
Вот человек шарит--- Добавлено чуть позже ---
Пусть собирает деньги , старье его разорит, в итоге выйдет еще дороже--- Добавлено чуть позже ---Сам то ездил на нём?
не ну а что вы хотите, денег не много, запросы высокие, и хотите чтобы еще бензин не жрал.
Реально нужно представлять о том что продается, нет лучше купить какой нить дизель, который мало расходует, но в ремонте сожрёт всю разницу в бензине да?
У меня у друга был такой джип 3 года. Я сам на нём ездил, неоднократно. Американский уаз. Отличается с субъективной точки зрения тем что на нём комфортно по
асфальту. Он отлично тащит. На механике 10 секунд до ста. И едет 200. При этом мотор простой и без проблемный. Лить можно хоть 76ой бензин. Джип был заднеприводный на механике. Жрал по трассе 12 - 13. В городе 18. Запчасти дешевые. Мотор стоит 20000. Коробка 20000. Есс- но б у. Так что перед тем как говорить чтото нужно хотя бы иметь какое то представление о машине. И сооб-но если нужен именно жип, и денег есть 300. То я не вижу других вариантов.
Куплен был за 140 продан за 150. Ввалено было много, переварены полы. Пороги, ну и по подвеске. Главную пару не менял. Соот-но как я уже сказал, надо брать всё готовое чтобы сделано было всё. Потому что воющие мосты это по 20000 за мост ремонт будет стоить.
хочет пусть берет, потом рыдает
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
где я писал 9 литров. 12 - 13 трасса в спокойном режиме до 140. Город 18. На механике. На автомате около 20. Но ты пойди найди машину, которая будем на равне с ним, по потребительским качествам.