1

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Собственно вот это чудо http://moscow.auto.ru/cars/jaguar/xf...dan/mod-47769/ , у кого-нибудь был опыт использования? или A6C6 наше всеот форда далеко он ушел?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из английских машин я могу выделить только Ягуар XJ...это реально хорошая тачка. Все остальное
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Я думаю там такой же движок, как и на диско 2,7D, не особо удачный - очень большой процент клина двигателя, лучше присмотреться к 3,0D
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
чем знаменита Англия??? рок-музыкой и автомобилями.
у меня есть опыт эксплуатации XJR 3 поколения 4,2 компрессор, с правым рулем))) машина обалденная.![]()
XF это не XJ, но мне кажется он лучше Ауди точно!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
есть опыт владения ягуар даймлер xj 5ой серии... это англия это стиль это комфорт это жизнь
xf - есть нюансы, шайба, место водительское, управляемость
все таки икс джей - совершенно другой, но у него и цена от 4х лямов
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
баржа
--- Добавлено чуть позже ---
а главное есть сарай
--- Добавлено чуть позже ---
там лошадей под 270привет налог... а этот чипануть бы и 250 коняшек с лихвой
а из-за чего клинит?
--- Добавлено чуть позже ---
а по подробней про нюансы можно![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я просто скопирую отзыв один из, но я приверженец классики и считаю что новые модели - отличные, замечаетльные, но не мое
и да... первые модели сыпятся все, постоянно что-то ломается, потом вроде все устранили
С чем сравниваю.
До Ягуара владел или ездил продолжительное время на Audi A6 (B5), Nissan Note (самый первая модификация), Mini Cooper, Hyundai Elantra (предпоследний кузов), Mercedes-Benz E-Klasse (W212).
История покупки.
Мечты о Ягуаре и Рэндж Ровере поселились во мне очень давно. Вопреки и несмотря ни на что: на все отзывы об их косяках, рассказы об астрономических ценах на запчасти, посты Тёмы Лебедева в своем ЖЖ и т.п. Решил спонтанно эту самую любовь реализовать этим летом воодушевленный снижением цен. Брал в Независимости. Никаких нареканий в этом плане к дилеру не имею – все очень мило, отзывчиво, с вниманием, предупредительностью, приправленное халявным свежесваренным кофе и симпатичными девочками на рецепции. Хотя, может, и у других дилеров не хуже. В других местах Ягуаров пока не покупал. Если серьезно, из плюсов, помимо халявного кофе: бесплатно поставили защиту картера (со штатной пластмассовой ездить как-то боязно) и брызговики (по прайсу две этих опции стоят 36 т.р.) и подарили сертификат на 3 бесплатных плановых ТО.
Также не могу не упомянуть здесь об одном существенном позитивном моменте - стоимости КАСКО для данного авто. Компания «Ягуар» субсиидрует страхование КАСКО. Что это означает? Программа КАСКО-Премиум в Ингосстрахе с неограниченным количеством допущенным к управлению авто лицами стоит, если вы оформляете ее в салоне, 106 т.р. Для сравнения ее розничная стоимость по калькулятору на сайте страховой составляет 161 т.р. Также посмотрел, сколько стоит КАСКО для конкурентов при аналогичной стоимости (2,2 млн. р.): А6 – 142 т.р., Е – 118 т.р., 5 – 188 т.р., S80 – 122 т.р.
Впечатления.
Говоря языком маркетолога, уникальное торговое предложение этого авто можно сформулировать следующим образом: «автомобиль едет, выглядит и производит впечатление дороже, чем стоит на самом деле». Этих машин в России за 2008-2010 гг. продано около 1 900 штук. Поэтому по цене «пустых» немецких однокашников, укомплектованных кожей молодого дермонтина, «стильными 16-и дюймовыми дисками» и «супердинамичными» двигателями 160-180 л.с., вы, объективно, получаете эксклюзив, который не оставляет равнодушным даже самого аполитичного по отношению к авто человека. Короче, отбросив ханжество в сторону, скажем: для понтов лучше не придумаешь.
Что получаешь за 2,2 млн.р. в Jaguar XF: 238 л.с. (3 литра, V6, бензин), бежевая перфорирванная кожа, вставки из дуба, покрытые рояльным лаком, подогрев/вентиляция сидений, подогрев руля, парктроники по кругу, камера заднего вида, люк, биксенон, 18-е диски, огромный багажник, обшитая коричневой кожей торпеда, куча электрорегулироворок передних сидений с памятью у водительского, потрясающую аудиосистему B&W, USB, Aux, Bluetooth, поддержка Iphone, изумительная шумоизоляция, подогрев переднего стекла, автозатемняющиеся зеркала, система безключевого доступа/запирания и запуска автомобиля, тач-скрин. Все это комплетация Premium Luxury. Повторюсь, речь в моем случае идет об авто 2011 модельного года, дорестайлинговом. У новых XF (2012 модельный год), которые в России начали продавать с октября 2011, многое из вышеперечисленного выделено в отдельную опцию, соответственно авто с таким фаршем будет стоить на несколько сот тысяч выше. Если хотите знать мое мнение об XF2012 – морда стала симпатичней, но зад потерял свою прелесть и уже не вызывает ассоциаций в Aston Martin.
Хочу еще упомянуть о трех приятных мелочах в Ягуаре. Жидкость омывателя лобового стекла вытекает непосредственно из “дворников”. Что делает эффективной омывку стекла на скорости более 120 км/ч. И еще нравятся достаточно большие зеркала заднего вида. Например, в сравнении с W212 – там они никакие. Приятная мелочь – электронный «ручник», который автоматически отключается при трогании с места.
Резюмируя данный пункт, хочу сразу оговориться, чтобы не быть превратно понятым, я с большим уважением отношусь к немецким и японским автомобилям и никак не хочу оскорбить или унизить людей, делающих выбор в их пользу. Но, если немец данного класса производит хорошее впечатление добротности, продуманности - в общем, говоря одним словом, бизнес-класс, то Ягуар XF – рафинированное сибаритство. Тот, кто любит Оскара Уайльда, улыбается шуткам Джереми Кларксона и не стесняется признаться в том, что его любымый Джеймс Бонд – Пирс Броснан, меня поймет. Наверное, есть немцы и японцы, в которых чувствуешь себя пятизвездочно, но стоят они от 3,5 млн. и выше.
Остаемся объективными и не забываем о минусах.
Чтобы не утомлять вас, мои дорогие читатели, тезисно перечислю минусы.
Многие ставят основным аргументом в спорах с владельцами Jaguar XF, что, мол, их авто сделан на базе Ford Mondeo, а вы дурачки идете на поводу у дизайнеров и маркетологов. Доля истины в этом есть. Действительно, прородитель данной модели Ягуар явно не премиальных кровей (как в случае с Volvo S40-Ford Focus, Vertu-Nokia, Bentley Continental – Phaeton и т.д.). Но я, будучи человеком прагматичным, вижу в этом плюс. Так как, Mondeo – авто массовый и, кто бы что ни говорил, надежный. Яркий пример с Bentley: сделанный на базе Phaeton Continental – нормальный надежный авто, Arnage, снятый с производства в прошлом году, являющийся английской разработкой, был ненадежен абсолютно (у новых машин на первых тысячах пробега отваливались фары, рулевые рейки и прочая подобная жуть!).
Следующим в своем антирейтинге я бы поставил маленькое пространство для задних пассажиров: комфортно, сидя за мной на заднем сидении, при моем росте в 186 см будет себя чувствовать разве что трехлетний ребенок. Это следствие большого багажника. Хотя в Шкоде Суперб при аналогичных габаритах авто везде много места. Но Суперб в этом плане авто уникальный, исключение из правил. Здесь XF однозначно проигрывает.
Мало место под вещи. Здесь сравниваю с W212. Наглядной иллюстрацией данного пункта может быть то, что невозможно никуда спрятать Ipad: в перчаточный ящик не залезает, в подлокотник – тем более. Остаются только журнальные карманы за передними сидениями, но оставить его там не дает боязнь за сохранность стекол в автомобиле в мое осутствие.
Обогрев зеркал. Здесь он не включается отдельной кнопкой, а, как заявлено в инструкции, «включается автоматически». У родственника в Диско4 такая же ситуация. Алгоритм работы этой автоматики абсолютно не понятен и оставляет желать лучшего.
Интерфейс. Кнопки включения задних противотуманок и открытия багажника расположены одна над другой в районе левого колена водителя –не очень удобно. Многие нужные функции не выведены в физические кнопки и доступны только через меню тач-скрина (например, «Синхронизировать температуру водителя и пассажира»), а ненужные, наоборот, присутствуют (например, «Меню эквалайзера»).
Закрывание багажника. Как минус и недоработку машины это отметил еще менеджер в салоне. Багажник можно закрыть только с внешней стороны, перепачкав руки.
Невозможно отключить головное освещение. При заведенном моторе полностью отключить головное освещение невозможно. Минимум возможного – габариты.
Отсутствие русского языка. Хотя в Лэнд Роверах, которые делает тот же концерн, есть.
Задний привод. Пока неудобств в связи с этим не исптывал, но и зимой на этом авто тоже пока еще не ездил.
Жаден до денег и петроля. Средний расход в смешанном цикле – 15 литров АИ95. В пробке может и стабильно 20-30 литров показывать. Хотя, как мне кажется, этот расход вполне адекватен для трехлитрового 238-сильного двигателя. Относительно недешевые запчасти: комплект зимней шипованной мишленовской резины на родных 18-дисках обошелся в 151 т.р. Но, как написали на одном форуме поклонников Ягуар, “лучше работать надо”.
Динамика.
Jaguar XF с этим двигателем – явно не гоночный болид. Он ближе к Мерседесу, чем к БМВ. Комфорт здесь превалирует над динамикой.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
SpitfireW12, коленвал пополам и шорт блок только в сборе!
--- Добавлено чуть позже ---
http://carinlife.ru/2013/05/klin-dvigatelya-na-discovery-4/
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
задний мост еще слабое место
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
причем тут ведровер и джага?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ссылка сверзу на клин мотора на диско 4.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не... у ягов я не слышал что бы клинило движки
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ягуар ЗБС тачка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Как то давно читал отзыв об XF и там было что когда коробка падает в аварийный режим то шайба даже не вылазиет переключения передач, но там весь отзыв был что типу не повезло с машиной. Самому нравится она тоже, прокатиться быА так пишут дорогое обслуживание
Но салон и мотор (про бенз) хороши
Качество отделки и элегантность во всем
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
У брата Евог, у тестя новый Ренж спорт, друг работает в представительстве Land Rover Jaguar. Ну что скажу, для друга лучше машин чем ягуар-ленд роврер нет, заразился корпоративной хней, у брата машина в сервисе стоит больше чем ездит, поменяли по гарантии уже всю машину. У тестя на 3000 км стала толкаться коробка, сейчас меняют. Я беру периодически у друга ягуары покататься, самое неизгладимое впечатления - это ftype, это не машина, это ракета.. Плюс английский стиль внутри и супер вид снаружи. В целом машинки ничего, но вот продавать потом очень тяжело.. А да, совсем забыл, ренжи вышли на первое место по угоняймости, теперь даже страховку без спутника не сделаешь..
P.S Мне лично Мерс намного больше нравится, причем как по комфорту, так и по ездовым характеристикам.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ну так тестдрайв никто не отменял - запишись и прокатись
это да, когда дверные панели разбирал, снимаешь - запах дерева завораживает, а когда садишься, прикасаешься ... ммммм в иксф конечно немного по другому, но тоже ничего так
--- Добавлено чуть позже ---
не ... другой, грубый и неотесанный, нет той легкости и эелегантности
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
А ты какой яг с каким мерсом сравниваешь? Я сравниваю новый RRS и ML, а также XF с CL, это просто те машины на которых я периодически езжу за рулем. У CL нет элегантности?) Или у ML - неотесанность?
Хотя тут конечно же на вкус и цвет товарищей нет)
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion