0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Зато у Пастора спонсор, который денег отваливает как надо, а у Грожана только Total . И никому неинтересно в Lotus, что Мальдонадо ездит хуже чем Грожан. Главное для команды из Энстоуна - деньги и еще раз деньги.
Жак Вильнев: Когда раньше пилоты дебютировали в Формуле 1, они были опытными, даже если им было чуть больше двадцати лет. Это были мужчины, готовые брать на себя ответственность. Сейчас я смотрю на гонщиков, и у меня складывается впечатление, что они думают, что это всё игра. Словно они пришли со своей семьей на пляж или играют в Lego. Сегодня среди гонщиков больше нет героев.
В точку попал, смотришь на Мальдонадо с Магнуссеном - так и есть.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
всё к этому идёт, Люсе с большой вероятностью не дадут выйграть чамп, поэтому к концу мы можем увидеть ряд фееричных выносов напарника и скандал с увольнением.
Вот вопрос, ну допустим да Нандо уйдёт в Мерс, а Люся куда?! То что Фитиль уйдёт из быков в следующем году не верю, Люсю к Феррам, уж очень странно не повода не слухов?! Тогда слух про Грожана вполне себе преобретает очертания правды, к тому же Кимас + Грожан уже себя неплохо показали.
ты веришь в что в следующем году Лотус будет всех рвать?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не понял - Грожана с Кими куда ты пророчишь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не совсем согласен, тогда пилот косвенно зависел от спонсоров, сейчас же пилот это ходячий билборд и проявлять мужество и ответственность в его контракте не прописано, читай не разрешено т.к. например касперский и мужество неправильный маркетинговый ход
--- Добавлено чуть позже ---
твой же пост "Издание La Gazzetta dello Sport также привело цитату Маттиаччи: «Мы верим в него, Кими – чемпион мира, он – часть нашего настоящего и будущего»."
Кимас + Грожан у красных, тут два варианта если Нандо остаётся то Кимаса попросят, если Нандо уходит то Кимаса прикуют цепями к воротам завода.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Как не было слухов? Он недавно в Маранелло за Феррари приезжал. И хотя Ди Монтедземоло сообщил, что это просто визит за гражданской машиной, кто знает...
вряд ли Лотус будет рвать в следующем сезоне. Большая часть специалистов ушла в другие команды, двигатель будет не только у них, а еще как минимум у Ред Булла. И как всегда, даже если они придумают что-то выдающееся, то на тестах обязательно будет поставлен вопрос о легальности.
Кстати, а у Райкконена есть спонсоры?
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Райкконнен настолько крут, что сам платит спонсорам
не верю что в рено со свистком все получится, а мерсы в это время спать будут? ща у них преимущество в расположении (переднем) компрессора - мерсы всегда были в компрессорах сильны, Директор Лагеря не даст соврать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
дааа подзабыл, не сочтите меня ксенофобом но афро-пилот в итальянской команде....
Если и брать красным то Грожана на один год, и глядеть выходит каменый цветок у Данилы Эллисона мастера
+1 специалистов у них нет вообще, а двигло спонсируют Быки, и они становятся заводской командой, так что прошивки и патчи Лотусу не светят, имхо скатятся до уровня заубера.
были арабы, там ещё скандал с баблом в конце года был, т.к. Кимас свалили с гонок, не знаю остались они у него или нет.
а что дорожные Феррари без надувные?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну да, по крайней мере последние их модели с 90-х годов были атмосферками, вот, навскидку:
"На данный момент автомобили Ferrari оснащаются атмосферными двигателями большого объема (Ferrari California – 4.3 литра, Ferrari FF – 6.3 литра). С введением новых экологических норм появилась необходимость сократить количество выбросов CO2 и увеличить эффективность двигателей. Жестокие нормы ЕС посягают на итальянские “атмосферники” В Сети появились интересные и отчасти печальные новости о Ferrari — по информации издания Motor Trend, ссылающегося на собственные источники, в ближайшие годы компания начнет использовать для своих моделей в основном турбированные моторы. На такой шаг итальянцев, само собой, вынуждают постоянно ужесточающиеся нормы по уровням загрязнения — как сообщалось ранее, к 2020 году в Европе будет установлен лимит на средний уровень выброса CO 2 всего модельного ряда одной компании, который составит 95 г/км. Правда, Ferrari конкретно этот закон не затронет, так как он коснется лишь производителей с годовым объемом выпуска более 300 000 автомобилей."
поэтому в турбах они и не сильны...а вот мерсы поднаторели в компрессорах+расход у них всегда минимальный топлива![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Арабы были у Лотуса, которые его и кинули, из-за этого Кими не заплатили, и он уехал лечиться.
Да они уже если не хуже его.
Я вообще считаю, что Формуле 1 инженерным отделам нужны новые умы. Набрать отличников из университетов, так они будут пахать как лошади и идеи новые возникнут. Эдриан Ньюи, например, так начинал.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Да, Льюис расходует меньше топлива, - заявил Лоу в интервью F1i. – Перед стартом гонки мы заливаем в баки столько топлива, сколько нужно гонщику, и не больше. Соответственно, в баках машины Льюиса меньше топлива, чем у Нико. Его машина легче, но разница при этом не слишком большая – примерно 1.5 литра, в зависимости от трассы».
Берни Экклстоун не теряет юношеского чувства юмора. Как сообщает Auto Motor und Sport, в дни проведения гоночного уик-энда в Хоккенхайме коммерческий босс Формулы 1 сделал неожиданный подарок Ники Лауде... в виде плюшевой крысы. Точные причины такого подарка неизвестны, но можно предположить, что подарок был связан с внешним сходством Лауды с данным грызуном.
«Я больше не считаю Формулу 1 экстремальным видом спорта. Гонки стали слишком искусственными, - заявил Вильнев в интервью Schwetzinger Zeitung.
этот эксперт уже задолбал - к нему там, что, очередь журнализдов стоит? каждый день ченить выдаст
--- Добавлено чуть позже ---
GP Mexico is back: http://www.f-1.ru/photo/1157/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Вильнев единственный человек кто в откровенной форме критически относится к современной Формуле 1. Есть вещи про которые он говорит, с которыми я не согласен, но вот например про то, что гонщик выходит за пределы поворота и ничего не теряет, это конечно не то. Безопасность безопасностью, но лучше если гонщик знает, что если он выедет за пределы трассы, то и скорость потеряет и газон помнетСделать слой газона близкий к повороту, а ближе к рельсам уже асфальт положить, если уж гонщика совсем занесет.
Интересно, на что он намекает?
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на все сразу! на внешность слишком жестка ИМХО - чувак пожар перенес
про газон согласен кста
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да в Америка у них у всех псакинг - что скажу то и правда, вот к нему и тянется западная пресса!
что есть то есть, но все они начинают критически относится к формуле когда тебя из неё выкинули, спрашивается на кой например Люсе "плевать в колодец из которого..."?!
да уже наверно все устали на эту тему говорить, и все это понимают что так правильно, но всё упирается в одного старика Берни, отчисляй он больше бабла автодромам, то было бы бабки на реконструкцию а так...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Фитиль грамотно сказал про Сочи и Украину: «Конечно, то, что произошло – очень драматично и вызывает недоумение, как подобное может случиться в наше время? Но к спорту это не имеет отношения, поэтому мы должны сосредоточиться на себе, - говорит Феттель. – Да, в нашей команде многие обеспокоены. Но, в конце концов, это достаточно далеко от Украины.
гдето уже это слышали: «Отныне все ресурсы команды направлены на разработку нового автомобиля. Такой шаг ставит перед нами сложную задачу в 2014 году, но на данной отметке чемпионата будет логично сосредоточиться на подготовке к новому сезону», - цитирует Алонсо Autosprint.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну чё как думаете ждёт унылая Венгрия или дождь разбавит?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надежда только на додж
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и он пошел)))
Фернандо, нормально так притащил мерсов до финиша, не ожидал от феррари такой тактики
Риккиардо, везунчик - «В середине гонки у меня началась паника. В течение нескольких кругов были проблемы с машиной, упала мощность двигателя. Я как сумасшедший менял настройки на руле. Поэтому моя гонка могла закончиться рано. Но, к счастью, все обошлось», - рассказал Риккиардо.
все же я противник DRS - легальный чит, ставящий одну машину в неравные условия с другой.
странно, почему сейчас не показывают уровень использования батарей?
и еще: прорыв Копченого с боксов в лидеры - это перебор, ИМХО, учитывая, что его еще и развернуло
а Росберг ни разу не ошибся, стартовал первым, а приехал сзади
Пальца красиво крутануло
А как Грожан сошел - был повтор?
"Вопрос: Как можете прокомментировать ошибку Кевина Магнуссена в третьем сегменте?
Жак Вильнев: Думаю, он неправильно оценил ситуацию. Все остальные гонщики знали, что трасса влажная. Да, Нико Росберг тормозил поздно, но Кевин делал это еще позже, будто бы ехал по сухой трассе. Меня удивило то, что сразу после вылета он убрал руки с руля. Он не пытался что-то сделать. Я всегда держал руки на руле до последней секунды. Не понимаю этого подхода".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
походу они сами в шоке, дождевая Венгрия показала кто есть кто и что в этом году главное.
Трасса мокрая, в результате мощь мотора ничего не значит, а важен прижим авто и в целом стабильность в поворотах и тут сразу ожидаемо: Алонсо на бровях тащит красное ведро к подиуму, Вилы полный ноль - льют в чистую, у Мерсов сразу вылезла старая проблема с которой столкнулся ещё Шуми - быстрый износ резины в хлам и после этого машина становится ведром, Быки - самовоз.
что не говори, "новичкам везёт"
без дрысни один Мерс другого никогда не обгонит, но и Венгрия показала что даже дрысня не помогает грозным Мерсам пройти красное-ведро, так что дрысня только в умелых руках хороша.
вполне себе закономерно, автомобиль безопасности серьёзно помог Люсе, да и после квалы по закону заговорщикам не попёрло
был, сам себе буратино - развернуло на прямой, как ума не приложу.
ну гон полный, уже много лет пилотов обучают убирать руки с руля, иначе при аварии наматает их нежные пальцики на рулевую колонку![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
В условиях машин, похожих одна на другую - это наверное самый лучший способ сделать гонки зрелищнее. Не было бы DRS, победил бы Алонсо, Хэм второй, Риккьярдо третий и все бы уснули от скуки.
Все таки Люсьен быстрее Росберга, но победить ему в чемпионате не дадут.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Менеджеры Хэмилтона хотят 90 млн. http://www.f1news.ru/news/f1-96633.html
всё походу найдена официальная отмазка почему Хэм в следующем году мимо Мерса?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика