0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
позорно для пилота уровня Кими так ошибаться
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Кими просто не хочет кататься за Ferrari. В прошлом году его обстоятельства вынудили сменить конюшню, в которой ему было гораздо комфортнее. Какие гонки он выдавал в том сезоне, и сейчас, даже без отсылки на смену регламента. Нытье Ferrari по каждому поводу, когда ничего не получается, типа "мы сконцентрируемся на других видах автогонок, например Лемане", попытки через FIA запретить интересные решения, до которых сами не додумались - вот в совокупности что из себя представляет команда. Из dream-team, как ее называли в начале 2000-х, до уровня середнячков.
Кстати так ее и ждут в Лемане, только выставит прототип LMP1, так ей Audi и покажет почем в Одессе рубероид![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"обычный человек может выдерживать любые перегрузки до 15G около 3-5 сек без отключения , но большие перегрузки от 20-30G и более человек может выдерживать без отключения не более 1-2 сек и зависимости от размера перегрузки , например 50G=0.2 сек"
а как Масяня его объехал в сезоне 2008 по очкам? я уже не помню
--- Добавлено чуть позже ---
так и представляю разговор в том году:
Ферры: "Кими, айда к нам?"
Кими: "ммм...надо подумать...телки, пивко, печеньки мороженое - почему бы не покататься на халяву, да и денюг рубануть?"
у него стимул пропал сразу после 2007 года ИМХО, одноразовый шампиньон, достиг - успокоился, расплылся по воде и дальше поплыл по течению...
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я думаю такой у него характер, особо много ему и не нужно.
Кими войдёт в историю как гонщик который трижды поимел красных, один раз отвалили кучу бабла за то чтобы пришёл и дважды за то что ушёл досрочно!
По идее они меют право ныть как ни как команда Легендо, но нытьё зашкаливает и пока итальяшки у руля всё так и останется.
Так стучать деду Чарли на других, так это норма в Ф1 без этого она уже и не мыслима, за это мы её и любим...
Когда Масяня лоханулся со стартом, дед Чарли увидел это спустя два дня, а как только Нандо стал угрожать Вилам позициями на Сильвере, тут же нашлись стукачки глазастые.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а что за история со стартами Массы/Алонсо?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
пару гонок назад, Масса также раком стал на старте и Чарли заявил, дескать об этом ему сообщили спустя пару дней и наказывать уже поздно. А на Алонсо ему настучали оперативно, так же быстро он и наказал!
С учётом того что решение было вынесено после часового рестарта, то вывод напрашивается сам собой - а было бы наказание тошни Алонсо где то в районе 10-го места?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ясно, я этот момент проспал/перемотал
--- Добавлено чуть позже ---
подвеску запретили: Мнения участников разделились и таким образом правило вступит в силу уже на предстоящем Гран При Германии.
На вопрос о том, что произошло в конце 2009 года в Ferrari, Райкконен ответил в своей манере.
«Я ушел из Формулы 1, они продолжили свой путь, а затем я вернулся! Однажды настанет день, когда я пойму, что должен остановиться. Может быть, это произойдет даже посередине сезона. Но пока этот день не настал», - ответил Кими. «У меня не было выбора лучше и очевидно, когда они предложили контракт, я согласился
фотки старого хоккенхайма: http://www.f-1.ru/news/111089/
интересная точка зрения про DRS и тормоза:
Сейчас, если соперник приблизился на секунду, то пилоту ничего не остается делать, как наблюдать за тем, как он проезжает мимо него. Чемпион мира должен обгонять без посторонней помощи, в противном случае гонщик просто недостоин этого звания.
Для чего в Формуле 1 используются тормозные диски из углеродных материалов? Если бы использовали обычные диски, то тормозной путь увеличился бы в два раза и обгонять было легче».
--- Добавлено чуть позже ---
ух и быстрая Хоккенхайм была!
надо было иметь стальные яйца, чтобы там обгонять на такой скорости
--- Добавлено чуть позже ---
а я с такой игры начинал любить формулу:
довольно неплохая физика управления была там, несмотря на убогую графику
мне игруха даже больше DOOMa понравилась
--- Добавлено чуть позже ---
можно было до 0.1 сек. "шлифовать" прохождение кругов, траекторию и т.п.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1 было дело!!!
т.е. заметь, "предложили не быструю машину", "не возможность стать чемпионом" а просто дали бабло и Кимас пошелспрашивается и какие после этого результаты?!
а ну да, это гони забыли сказать Фитилю в последней гонке, что надо было просто так взять и проехать!
это беспорно, но опять если у всех будут железные то всем станет тяжелее тормозить и профита никто не получит. Последний самовоз быков показал, что примерно при одинаковых у всех тормозах, они всех объезжали на прижиме, т.е. аэродинамика была ключевой в тот момент.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Они иной раз такого скажут, что смешно становится. Кто-то сказал кстати, что лучше поставить механику, тоже ради обгонов. Загнали регламент в такие рамки, что машины стали одинаковыми, а теперь удивляются, почему никто не может обогнать. Они бы еще машины 70-х предложили бы, а что золотая эра.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
перед ФИА дилемма - одинаковые машины - скучно, типа ГП2 какогонить или индикар, зато ЧЕСТНО
а если без ограничений - тогда самовоз, хотя даже с ограничениями самовоз получается, так что ситуация практически безвыходная.
мое ИМХО - как раньше оставить ограничения минимальные (объем движка и геометрические параметры болида)+запрет на установку доп.аэродинамич.элементов, ухудшающих облик (типа киля-плавника как раньше) - а там ставьте хоть турбо, хоть закись азота - Ф1 должна быть на вершине прогресса
--- Добавлено чуть позже ---
еще потом залез в этот экзешник и вручную поменял имена пилотовсоревновался с шумахером, барикелло и т.п.
просто как ща помню - братан (год наверное 94) залипает в doom, а меня плющит от Ф1, хотя вроде графы никакой
--- Добавлено чуть позже ---
вот вот, о чем мы и подозревали! а я уже надеялся зимой, что ферры будут рвать в этом году...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
согласен идеи бывали одна дурней другой, всё это попытки расшатать регламент, я тоже думаю что изменения нужны иначе машины привращаются в копии друг друга. Но и слишком развязывать руки нельзя, с учётом соврменых технологий, на какой нибудь чит в 70-е тратилось несколько лет, то сейчас пару месяцев.Они иной раз такого скажут, что смешно становится. Кто-то сказал кстати, что лучше поставить механику, тоже ради обгонов. Загнали регламент в такие рамки, что машины стали одинаковыми, а теперь удивляются, почему никто не может обогнать. Они бы еще машины 70-х предложили бы, а что золотая эра.
И при всём при этом голодранцы типа Маруси и Катера так и не могут построить хотя бы близкую к лидерам машину, так что с другой стороны всё таки регламент не такой строгий.
вот вот дилема есть, но хочу сказать что и решение как то звучало, это обязать топов продавать шасси, имхо если разрешить продажу шасси, плюс разрешить внесение собственных читов, то результат может оказатся очень неплохим.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да и третья феррари не помешала бы![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а я со своими корешамикак раз тогда автоспортом увлекались...
мы с приятелем "залипали" в wolfДюк Нюкем как-то не пошёл...
а ещё был вертолёт lhxночи напролёт миссии выполняли
дилемма в том, что либо чемпионат одинаковых машин и соревнование команд/пилотов в тактике/мастерстве, либо гонка технологий и заоблачные расходы = гонка на выживание
везде есть плюсы и минусы, поэтому пытаются как-то балансировать. Но без жёстких ограничений те, у кого много денег, будут впереди, а те, у кого мало - уходить...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ООО! LHX! у меня он и сейчас скачан! это вторая моя любимая игра! особенно нравится там OSPREY! сначала на клаве летал, потом мышь подрубил - ваще поперло! считаю, до сих пор нет подобного авиасима
--- Добавлено чуть позже ---
да, не хотелось бы чтобы чемпионтат напоминал унылое говно DTM или WTCC - лишь несколько марок авто гоняются
--- Добавлено чуть позже ---
зысы: а от вольфа у меня голова кружилась ппц![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не спорю, поэтому и была идея заставить топов продавать шасси по сходной цене, не вспомню сразу в каком году это было, но точно года 4-е назад, тогда ещё была опасность что на старте машин не хватит. В тот момент даже озвучивались цифры по которым следует продавать шасси, но к сожалению всё закончилось идиотским решением набрать голодранцев на музейных экспонатах...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот STR - хороший проект получился
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |